ЕИС — вход в личный кабинет

Единая информационная система в сфере закупок (ЕИС) – это федеральный портал, который позиционируется, как единое информационное пространство для всех государственных закупок в Российской Федерации. Сайт позволяет формировать, хранить и обрабатывать информацию о закупках. Доступ к порталу могут получить как физические, так и юридические лица. Чтобы отправить электронную заявку на участие в закупках и посмотреть данные о контрактах, требуется создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы создать учетную запись, пользователям требуется посетить официальный сайт единой информационной системы:

  1. Воспользоваться ссылкой и перейти на главную страницу: https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html.
  2. Для корректного отображения контрактов и данных о закупках, требуется выбрать регион проживания. Нажать на кнопку «Мой регион» и выпадающем списке определить город.
  1. В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Выбрать тип учетной записи: «44-ФЗ» (информация о закупках государственных и муниципальных организаций), «223-ФЗ» (данные о закупках монополий) или «Кабинет участника закупок».
  1. Ввести имя пользователя, пароль и электронную почту.
  2. Указать код с картинки.
  3. Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».

Вход в учетную запись

После того как личный кабинет зарегистрирован, пользователь может пройти авторизацию в системе:

  1. Посетить официальный сайт ЕИС: https://zakupki.gov.ru/epz/main/public/home.html.
  2. Щелкнуть по кнопке «Личный кабинет».
  1. Выбрать тип учетной записи, в которой нужно авторизоваться.
  1. Указать электронную почту, ключ доступа и код с картинки.
  2. Щелкнуть по вкладке «Войти».

Возможности личного кабинета

После авторизации в учетной записи пользователи портала получают доступ к следующим функциям:

  • просмотр нормативных документов, которые регулируют процедуру проведения государственных закупок;
  • подключение оповещений о публикации новых контрактов;
  • доступ к реестру договоров о проведении капитального ремонта в жилищном фонде;
  • электронная библиотека типовых контрактов и договоров;
  • просмотр плана и графика закупок за выбранный период;
  • участие в обсуждениях государственных закупок;
  • доступ к каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Мобильное приложение

С помощью мобильного приложения можно узнать информацию о новых закупках, размещенных на площадке ЕИС, анализировать контракты у конкурентов, добавлять события в календарь.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Обзор функций мобильного приложения

Функции личного кабинета:

  1. Поиск. Поиск государственных и муниципальных закупок в конкретном регионе.
  1. Закладки. Здесь публикуются обновления по контрактам: заявки, этапы рассмотрения комиссией, изменение цены.
  2. Аналитика. Просмотр информации по конкурентам.
  1. Личный кабинет. Новости ЕИС, ближайшие события, настройки уведомлений, обращение в техподдержку.

Горячая линия

Если не получается войти в ЕИС, то предусмотрен телефон службы технической поддержки:

8(495)739-25-83

8(800)600-90-89

Специалисты техподдержки отвечают на вопросы заказчиков и поставщиков круглосуточно.

Электронная почта:

helpdesk@zakupki.gov.ru

Форма обратной связи доступна только зарегистрированным пользователям:

  1. В личном кабинете открыть раздел «Техническая поддержка».
  2. В меню выбрать вкладку «Консультация или задать вопросы».
  1. В правом углу экрана нажать «Задать вопрос».
  1. Выбрать тип обращения: «Консультация» или «Вопрос».
  2. В выпадающем списке выбрать, по какому вопросу заявитель обращается в поддержку.
  3. В пункте «Объект системы» указать, когда была зафиксирована проблема и какого модуля она касается.
  1. Указать область определения проблемы.
  1. Ввести наименование организации, ИНН, КПП.
  2. Написать тему обращения и вопрос.
  1. При необходимости прикрепить файл.
  2. Нажать на кнопку «Отправить».

Личный кабинет ЕИС позволяет пользователям всегда быть в курсе актуальной информации по государственным и муниципальным закупкам. После регистрации клиенты получают доступ к обсуждению контрактов. Если возникли проблемы с авторизацией, подачей заявок, то рекомендуется обращаться в службу поддержки по телефону или электронной почте. Чтобы воспользоваться формой обратной связи, нужно зарегистрировать аккаунт.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector