Связной – один из крупнейших интернет-магазинов в России, на сайте которого представлено несколько тысяч наименований товаров: смартфоны, цифровая техника и прочие устройства. Посещаемость сайта – около 15 миллионов человек. Для постоянных клиентов действует клуб с бонусной программой. Его участники получают скидки на товары и услуги сети. Стать владельцем карты может любой человек по исполнению 14 лет, купивший товар или услугу у партнера Связного на сумму 500 рублей (может меняться, поэтому лучше уточнять). Чтобы получить возможности, которые она открывает: пользоваться скидками, узнавать о специальных акциях, тратить бонусы в Связном, необходимо завести личный кабинет на сайте.
Регистрация пользовательского раздела
Чтобы приобретать товары и пользоваться другими возможностями интернет-магазина Связной, необходимо пройти процедуру регистрации на сайте:
На главной, рядом с полем поиска, наведите на иконку человечка и кликните «Зарегистрироваться».
Процедура создания личного кабинета Связного стандартная, такая применяется на сайтах большинства компаний. Для регистрации укажите имя, электронную почту, придумайте пароль, повторите его в графе ниже, и жмите соответствующую кнопку. Согласия с условиями подписки и обработкой персональных данных проставляются автоматически.
Для подтверждения создания личного кабинета кликните на ссылку из письма, присланного интернет-магазином.
Вход в ЛК
Откройте сайт Связного:
Опять же, наведите на человечка и кликните «Войти».
Введите реквизиты для входа, придуманные при регистрации: адрес е-мейл и пароль, затем жмите «Войти».
Предусмотрен и другой способ авторизации на сайте – через социальные сети и онлайн-сервисы. Особенность его в том, что отпадает необходимость регистрироваться. Чтобы начать пользоваться всеми функциями и возможностями пользовательского раздела, кликните на одну из иконок: соцсети Вконтакте, Facebook, поисковики Google, Yandex или учетная запись Apple.
Возможности личного кабинета
Зарегистрировав аккаунт в интернет-магазине, пользователь сможет:
- приобретать смартфоны, электронные товары и мобильные аксессуары по лучшим ценам;
- получать самые выгодные предложения;
- пользоваться персональными скидками;
- принять участие в программе лояльности;
- подписаться на информационную рассылку;
- обсудить товар с другими покупателями;
- выбрать удобный способ оплаты и получения товара.
Рекомендуется сразу, войдя в личный кабинет, заполнить аккаунт пользовательскими данными, чтобы упростить и ускорить процедуру оформления заказов.
Обратите внимание на раздел ЛК «Акции и рассрочки», куда выкладываются специальные предложения от маркетологов. Например, комбинация товаров (смартфон + наушники) по более выгодной цене. Опять же, можно настроить рассылку, чтобы не пропускать подобные акции.
Постоянные пользователи автоматически становятся участниками программы лояльности Связной клуб на:
Как работает программа – приобретаешь товары и получаешь бонусные баллы (плюсы), где 1 плюс = 1 рублю. Накопленные баллы обмениваются на скидку – не более 25% от изначальной цены товара. Актуально для каталога Связного и магазинов партнеров. На что их можно тратить: авиабилеты, товары для красоты и здоровья, одежда и так далее.
Весь перечень партнеров доступен по ссылке:
Разделы ЛК:
- мои заказы. Тут отображается история покупок (завершенные и еще не доставленные);
- личные данные. Здесь пользователь указывает информацию о себе, что рекомендуется сделать сразу после регистрации. Так не придется лишний раз ничего заполнять при оформлении заказа и получении товара;
- настройка рассылок. Пользователь может подписаться на уведомления об акциях, обзорах экспертов, скидках и других интересных предложениях;
- подписка на наличие. Если в интернет-магазине отсутствует какой-либо товар, подписываетесь на него, и как тот он появляется на складе – получаете об этом уведомление;
- отзывы. В этом блоке собраны рецензии на приобретенные товары;
- мои вопросы и ответы. Здесь отображается переписка с технической поддержкой;
- персональные рекомендации. Сайт фиксирует, чем интересуется покупатель, и предлагает ему товары на основе этих интересов.
Как проверить бонусы на карте
Прежде чем переходить к оплате, не лишним будет узнать, сколько на карте накопилось бонусов. Получить эту информацию можно у консультанта в фирменном салоне, но для этого придется лично идти в магазин. Чтобы клиентам было удобнее, компания ввела дополнительные способы проверки бонусов на бонусной карте: прямо в интернет-магазине, через службу поддержки, по СМС.
Наиболее простой из них – через сайт. Авторизуйтесь, жмите кнопку «Проверка баланса». Откроется форма с 2 полями: номер карты и последние 4 цифры телефона, заполните ее и кликните «Узнать баланс».
Другой способ – в личном кабинете на:
Там зайдите в блок «Мой счет» – на экране отобразится количество накопленных бонусов.
Альтернативный вариант – связаться со службой поддержки через специальную форму:
Или позвонив на номер горячей линии:
Способ узнать баллы по СМС: отправьте на номер «5115» следующее сообщение: BAL XXXXXXXXXX (X – номер карты).
Восстановление пароля
Войти в личный кабинет по номеру телефона, не зная защитного кода, не получится. Его можно восстановить. Откройте форму авторизации, наведя курсор на человечка и кликнув «Войти». В окошке жмите «Забыли пароль?».
В форме восстановления укажите е-мейл, использовавшийся при создании ЛК, и кликните «Отправить».
Проверьте почту – там должно быть письмо от Связного со ссылкой, перейдя по которой можно будет сбросить пароль и задать новый.
Мобильное приложение
Чтобы клиенты могли просматривать каталог товаров в любом удобном месте, специалисты Связного разработали программу для смартфонов. В ней собрана информация (с ценами, оценками и отзывами) о: мобильных устройствах, планшетах, смарт-часах, ноутбуках и компьютерах, фото- и видеокамерах, аудио- и видеотехнике, гаджетах, играх, аксессуарах и так далее.
Что доступно в приложении:
- поиск интересующих товаров (с фильтрами, сортировками);
- удобная оплата разными способами;
- мнения других покупателей о товарах;
- оформление доставки;
- поиск ближайшего салона Связной.
Скачать приложение на телефоны Android можно по ссылке:
Для смартфонов фирмы Apple:
Контакты
У Связного есть номер горячей линии:
По работе сайта, с вопросами о сроках доставки, оплате, сервисном обслуживании, переводах и картах звоните на номер:
По вопросам, связанным с программой лояльности звоните по номеру:
Связаться с операторами Связного по указанным номерам можно ежедневно с 7:00 до 22:00.
В интернет-магазине есть раздел «Поддержка». В нем можно найти ответы на часто задаваемые вопросы, заказать обратный звонок и так далее.
Например, для заказа обратного звонка, зайдите в «Поддержку» и выберите в меню «Перезвоните мне».
Укажите имя, номер телефона для связи, напишите вопрос и жмите «Отправить». В этом блоке можно поинтересоваться на следующие темы: обмен и возврат товаров/услуг, условия гарантии, ремонт и диагностика оборудования, статус/условия совершения платежей.