Газпром Межрегионгаз Пермь — личный кабинет

«Газпром Межрегионгаз Пермь» является дочерним предприятием «Газпром». Филиал основан с целью организации поставок природного газа в Пермский край как частным лицам, так и крупным компаниям. Помимо поставок, предприятие занимается и социальной деятельностью — обеспечивает газом труднодоступные районы. Чтобы абонентам было удобнее пользоваться услугами, был разработан личный кабинет Межрегионгаз Пермь.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Газпром Межрегионгаз Пермь. Как это сделать (вкратце):

  1. Ввести информацию в пользовательской анкете, которая «свяжет» абонента с поставщиком услуг.
  2. Подтвердить учетную запись.
  3. Указать лицевой счет.
  4. Открыть расширенный кабинет.

Введите в браузере официальный сайт предприятия, ссылка:

www.permrg.ru

Там справа написано «Личный кабинет. Оплата газа». Жмите.

Перекинет в новый раздел, где нужно кликнуть «Вход».

Откроется «Мой Газ Смородина Онлайн» — это система, через которую проводятся платежи за ЖКУ. Кликните «Регистрация».

Укажите логин (телефон или е-мейл), выдумайте пароль, продублируйте его и жмите «Зарегистрироваться».

На указанный номер или почту будет выслан код-активатор. Скопируйте его в необходимое поле.

Сразу после этого можно подключать лицевой счет. Для этого, зарегистрировавшись в личном кабинете www.permrg.ru и согласившись с условиями пользования, с главной страницы ЛК выберите газоснабжающую компанию и укажите номер л/с (найти его можно в квитанции, это набор из 8 цифр).

Показания указываются слева. В правом окне — данные по счетчикам. Если средства учета не подключены, то не будет и ссылок для подачи показаний.

Вход в личный кабинет

Обратите внимание, что все возможности откроются только после привязки л/с. Для входа в личный кабинет Межрегионгаз Пермь перейдите по адресу:

www.permrg.ru/abonents/personalcab.php

Далее жмите «Вход».

Перекинет в систему «Смородина», где введите свой логин/ пароль и кликните «Войти».

Возможности личного кабинета

Личный кабинет Пермрегионгаз для физических лиц позволяет клиенту:

  • просматривать состояние л/с;
  • редактировать личные данные;
  • получать статистику;
  • передавать показания;
  • формировать заявки;
  • оплачивать банковской картой онлайн;
  • привязывать дополнительные л/с;
  • получать консультации (бесплатно);
  • проверять статус заявок;
  • распечатывать платежки;
  • просматривать историю показаний.

Обработка платежей занимает до 3 суток, что стоит сразу учитывать при возникновении задержек. Зарегистрированные абоненты, заключившие договор с поставщиком газа, получают доступ к обычному ЛК, но его возможности можно расширить.

Как подключить расширенную версию

Опция сразу будет предложена системой, как только абонент укажет л/с. Но для этого требуется ПИН-код, который можно посмотреть в квитанции. Если он отсутствует, отправьте запрос в компанию на его получение. Как только придет письмо с кодом на электронный ящик, скопируйте его, кликните на сайте «У меня есть ПИН-код» и жмите «Активировать».

Как передать показания счетчиков

Сделать это можно находясь в личном кабинете, где выберите пункт «Передать показания». Там укажите количество потребленного природного газа и жмите «Отправить». Данные передадутся компании, на основе которых будет создана платежная квитанция.

Передать показания за газ в личном кабинете — удобная опция, но есть и еще способы:

  • лично посетить абонентский участок;
  • позвонить в контакт-центр 8(342)260-11-11;
  • отправить е-мейл.

При отправке письма укажите номер л/с, ФИО, адрес проживания и данные со счетчика.

Порядок оплаты услуг

Сверху ЛК пользователь увидит информацию, сколько средств имеется на счету. Ниже — кнопка «Пополнить». Жмите ее, после чего активируйте ползунок «Газ». Далее введите сумму и выберите «Перейти к оплате». Перекинет в платежную систему, где введите данные карточки и закончите процедуру.

Восстановление пароля

Данные для входа просто могут затеряться, благо, их можно восстановить. Для этого откройте страницу входа в ЛК и выберите пункт «Забыли пароль?».

В новом окне укажите телефонный номер или адрес электронной почты, придумайте новый пароль, продублируйте его и жмите «Восстановить пароль».

Мобильное приложение

Для большего удобства абонентов была создана программа для телефонов, работающих под управлением ОС Android и iOS. В нем пользователь может:

  • получить информацию по л/с;
  • оплатить газ;
  • перекинуть данные со счетчиков;
  • посмотреть историю платежей и так далее.

Функционал приложения «Мой газ» аналогичен сайту. Если на сайте уже зарегистрированы, то для входа указывайте тот же логин и пароль.  

Ссылка для загрузки с Play Market:

Google Play

AppStore:

App Store

Клиентская поддержка

Номера есть на портале газораспределения Межрегионгаз Пермь:

www.permrg.ru 

Чтобы их увидеть, с главной кликните на «Контакты».

E-mail Пермского горгаза:

permrg@prg.perm.ru

Горячая линия:

+7 (34-22) 60-11-11

Также получить поддержку можно из личного кабинета, зайдя в раздел «Обратная связь».

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector