«Газпром Межрегионгаз Пермь» является дочерним предприятием «Газпром». Филиал основан с целью организации поставок природного газа в Пермский край как частным лицам, так и крупным компаниям. Помимо поставок, предприятие занимается и социальной деятельностью — обеспечивает газом труднодоступные районы. Чтобы абонентам было удобнее пользоваться услугами, был разработан личный кабинет Межрегионгаз Пермь.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы получить доступ к личному кабинету, необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Газпром Межрегионгаз Пермь. Как это сделать (вкратце):
- Ввести информацию в пользовательской анкете, которая «свяжет» абонента с поставщиком услуг.
- Подтвердить учетную запись.
- Указать лицевой счет.
- Открыть расширенный кабинет.
Введите в браузере официальный сайт предприятия, ссылка:
Там справа написано «Личный кабинет. Оплата газа». Жмите.
Перекинет в новый раздел, где нужно кликнуть «Вход».
Откроется «Мой Газ Смородина Онлайн» — это система, через которую проводятся платежи за ЖКУ. Кликните «Регистрация».
Укажите логин (телефон или е-мейл), выдумайте пароль, продублируйте его и жмите «Зарегистрироваться».
На указанный номер или почту будет выслан код-активатор. Скопируйте его в необходимое поле.
Сразу после этого можно подключать лицевой счет. Для этого, зарегистрировавшись в личном кабинете www.permrg.ru и согласившись с условиями пользования, с главной страницы ЛК выберите газоснабжающую компанию и укажите номер л/с (найти его можно в квитанции, это набор из 8 цифр).
Показания указываются слева. В правом окне — данные по счетчикам. Если средства учета не подключены, то не будет и ссылок для подачи показаний.
Вход в личный кабинет
Обратите внимание, что все возможности откроются только после привязки л/с. Для входа в личный кабинет Межрегионгаз Пермь перейдите по адресу:
www.permrg.ru/abonents/personalcab.php
Перекинет в систему «Смородина», где введите свой логин/ пароль и кликните «Войти».
Возможности личного кабинета
Личный кабинет Пермрегионгаз для физических лиц позволяет клиенту:
- просматривать состояние л/с;
- редактировать личные данные;
- получать статистику;
- передавать показания;
- формировать заявки;
- оплачивать банковской картой онлайн;
- привязывать дополнительные л/с;
- получать консультации (бесплатно);
- проверять статус заявок;
- распечатывать платежки;
- просматривать историю показаний.
Обработка платежей занимает до 3 суток, что стоит сразу учитывать при возникновении задержек. Зарегистрированные абоненты, заключившие договор с поставщиком газа, получают доступ к обычному ЛК, но его возможности можно расширить.
Как подключить расширенную версию
Опция сразу будет предложена системой, как только абонент укажет л/с. Но для этого требуется ПИН-код, который можно посмотреть в квитанции. Если он отсутствует, отправьте запрос в компанию на его получение. Как только придет письмо с кодом на электронный ящик, скопируйте его, кликните на сайте «У меня есть ПИН-код» и жмите «Активировать».
Как передать показания счетчиков
Сделать это можно находясь в личном кабинете, где выберите пункт «Передать показания». Там укажите количество потребленного природного газа и жмите «Отправить». Данные передадутся компании, на основе которых будет создана платежная квитанция.
Передать показания за газ в личном кабинете — удобная опция, но есть и еще способы:
- лично посетить абонентский участок;
- позвонить в контакт-центр 8(342)260-11-11;
- отправить е-мейл.
При отправке письма укажите номер л/с, ФИО, адрес проживания и данные со счетчика.
Порядок оплаты услуг
Сверху ЛК пользователь увидит информацию, сколько средств имеется на счету. Ниже — кнопка «Пополнить». Жмите ее, после чего активируйте ползунок «Газ». Далее введите сумму и выберите «Перейти к оплате». Перекинет в платежную систему, где введите данные карточки и закончите процедуру.
Восстановление пароля
Данные для входа просто могут затеряться, благо, их можно восстановить. Для этого откройте страницу входа в ЛК и выберите пункт «Забыли пароль?».
В новом окне укажите телефонный номер или адрес электронной почты, придумайте новый пароль, продублируйте его и жмите «Восстановить пароль».
Мобильное приложение
Для большего удобства абонентов была создана программа для телефонов, работающих под управлением ОС Android и iOS. В нем пользователь может:
- получить информацию по л/с;
- оплатить газ;
- перекинуть данные со счетчиков;
- посмотреть историю платежей и так далее.
Функционал приложения «Мой газ» аналогичен сайту. Если на сайте уже зарегистрированы, то для входа указывайте тот же логин и пароль.
Ссылка для загрузки с Play Market:
AppStore:
Клиентская поддержка
Номера есть на портале газораспределения Межрегионгаз Пермь:
Чтобы их увидеть, с главной кликните на «Контакты».
E-mail Пермского горгаза:
Горячая линия:
Также получить поддержку можно из личного кабинета, зайдя в раздел «Обратная связь».