ПАО УКБ «Новобанк» − это универсальный коммерческий региональный банк, который работает с частными и корпоративными клиентами. Штаб-квартира финансовой структуры расположена в Великом Новгороде по адресу: набережная реки Гзень, дом 11. Для физических лиц доступны дебетовые и кредитные пластиковые карты, вклады, потребительские займы, автокредиты, а также ипотека. Для пользователей предусмотрена система дистанционного обслуживания – «Клиент-Банк». О том, как зарегистрировать личный кабинет поговорим далее.
О системе «Клиент-Банк»
ДБО «Клиент-Банк» для частных лиц создан для удобства проведения финансовых операций без посещения офиса. Сервис позволяет оплачивать сотовую связь, интернет, коммунальные и другие услуги. Через систему допускается отправить платеж в бюджет или создать шаблон для последующих операций. Есть функция «Автоплатеж», с помощью которой пользователь может настроить автоматическое списание средств с любого счета. Таким образом, подтверждать запланированные платежи не нужно.
Особенности регистрации
Чтобы зарегистрировать личный кабинет «Новобанк Онлайн», необходимо придерживаться следующих требований:
- Являться клиентом ПАО УКБ «Новобанк», используя любой из перечисленных продуктов: вклад, кредит, кредитная или дебетовая карта.
- Актуализировать клиентские данные, если они были изменены: номер телефона, документ, удостоверяющий личность.
Исходя из нынешней эпидемиологической ситуации, банк просит пользователей проходить регистрацию в системе непосредственно на сайте или в мобильном приложении, без посещения операционного офиса.
Регистрация
Далее расскажем, как создать личный кабинет Новобанк Онлайн через официальный сайт кредитора и мобильное приложение.
На сайте
Пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке на официальный сайт Новобанка: новобанк.ру.
- В правом верхнем углу экрана нажать по вкладке, указанной на рисунке.
- Выбрать тип создания профиля: «По номеру карты» или «По номеру счета».
- Указать номер пластиковой карты или расчетного счета.
- В остальном этапы идентичны: написать серию и номер паспорта.
- Ввести код с картинки и согласиться с правилами удаленного обслуживания.
- Нажать «Далее».
Третий этап регистрации подразумевает ввод логина и пароля, которые пользователь должен придумать самостоятельно, ориентируясь на подсказки системы.
В приложении
В мобильном приложении также можно зарегистрировать личный кабинет Новобанк Онлайн. Функционал программы полностью соответствует веб-версии системы «Клиент-Банк».
Процесс создания профиля выглядит следующим образом:
- На странице описания приложения нажать «Установить».
- После загрузки и инсталляции тапнуть «Открыть».
- Ввести номер счета или карты.
- Указать серию и номер паспорта.
- Написать текст с защитной картинки.
- Согласиться с правилами обслуживания.
- Нажать «Далее».
На номер телефона придет SMS-код для подтверждения действия. Теперь пользователю остается придумать логин и пароль.
Google Play:
App Store:
Авторизация
Рассмотрим вход в систему через официальный сайт и мобильный клиент.
Через сайт
Пошаговый алгоритм:
- Перейти по ссылке: https://online.novobank.ru/auth/login.
- Указать имя пользователя и пароль.
- Щелкнуть по вкладке «Войти».
На номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с ключом, подтверждающим аутентификацию.
Через приложение
Инструкция:
- Запустить программу из главного меню смартфона.
- На стартовом экране найти форму ввода данных.
- Указать логин и пароль.
- Тапнуть «Войти».
Через несколько минут на номер придет сообщение с кодом подтверждения.
Как пользоваться системой «Клиент-Банк»
Далее покажем, как посмотреть информацию о картах и счетах, оплатить сотовую связь, выполнить перевод клиенту другого банка, внести плату по кредиту.
Информация о картах и счетах
После авторизации клиента встречает главная страница учетной записи. По центру находится блок «Мои финансы», где отображается круговая диаграмма расходов и доходов.
Для проверки баланса карты или счета, воспользуйтесь следующим алгоритмом:
Для пользователей доступны следующие функции:
Оплата сотовой связи
Инструкция:
- На странице оплаты ввести номер мобильного телефона с префиксом.
- Выбрать счет списания средств.
- Указать сумму и нажать «Далее».
- Проверить реквизиты и кликнуть «Подтвердить».
Ввести сервисный код, отправленный в SMS.
Перевод клиенту другого банка
Пошаговый алгоритм:
- Указать счет списания, БИК банка получателя, а также счет зачисления.
- Ввести фамилию, имя и отчество.
- При необходимости заполнить пункт «Назначение платежа».
- Написать сумму и нажать «Перевести».
Оплата кредита
Оплата кредита осуществляется следующим образом:
- В боковом меню, где отображается состояние счетов и карт выбрать кредит.
- Откроется страница «Информация по кредиту».
- Для внесения обязательного платежа нажать «Внести платеж».
Если наблюдаются проблемы с оплатой, то банк рекомендует сразу связаться с поддержкой по единому номеру 8(8162)501-100.