Новобанк — вход в систему

ПАО УКБ «Новобанк» − это универсальный коммерческий региональный банк, который работает с частными и корпоративными клиентами. Штаб-квартира финансовой структуры расположена в Великом Новгороде по адресу: набережная реки Гзень, дом 11. Для физических лиц доступны дебетовые и кредитные пластиковые карты, вклады, потребительские займы, автокредиты, а также ипотека. Для пользователей предусмотрена система дистанционного обслуживания – «Клиент-Банк». О том, как зарегистрировать личный кабинет поговорим далее.

О системе «Клиент-Банк»

ДБО «Клиент-Банк» для частных лиц создан для удобства проведения финансовых операций без посещения офиса. Сервис позволяет оплачивать сотовую связь, интернет, коммунальные и другие услуги. Через систему допускается отправить платеж в бюджет или создать шаблон для последующих операций. Есть функция «Автоплатеж», с помощью которой пользователь может настроить автоматическое списание средств с любого счета. Таким образом, подтверждать запланированные платежи не нужно.

Особенности регистрации

Чтобы зарегистрировать личный кабинет «Новобанк Онлайн», необходимо придерживаться следующих требований:

  1. Являться клиентом ПАО УКБ «Новобанк», используя любой из перечисленных продуктов: вклад, кредит, кредитная или дебетовая карта.
  2. Актуализировать клиентские данные, если они были изменены: номер телефона, документ, удостоверяющий личность.

Исходя из нынешней эпидемиологической ситуации, банк просит пользователей проходить регистрацию в системе непосредственно на сайте или в мобильном приложении, без посещения операционного офиса.         

Регистрация

Далее расскажем, как создать личный кабинет Новобанк Онлайн через официальный сайт кредитора и мобильное приложение.

На сайте

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке на официальный сайт Новобанка: новобанк.ру.
  2. В правом верхнем углу экрана нажать по вкладке, указанной на рисунке.
  1. Под формой ввода реквизитов входа нажать «Регистрация/Восстановление».
  1. Выбрать тип создания профиля: «По номеру карты» или «По номеру счета».
  2. Указать номер пластиковой карты или расчетного счета.
  3. В остальном этапы идентичны: написать серию и номер паспорта.
  4. Ввести код с картинки и согласиться с правилами удаленного обслуживания.
  5. Нажать «Далее».
  1. На номер телефона будет отправлен SMS-код для подтверждения.

Третий этап регистрации подразумевает ввод логина и пароля, которые пользователь должен придумать самостоятельно, ориентируясь на подсказки системы.

В приложении

В мобильном приложении также можно зарегистрировать личный кабинет Новобанк Онлайн. Функционал программы полностью соответствует веб-версии системы «Клиент-Банк».

Процесс создания профиля выглядит следующим образом:

  1. На странице описания приложения нажать «Установить».
  2. После загрузки и инсталляции тапнуть «Открыть».
  1. Под формой ввода реквизитов аутентификации нажать «Регистрация».
  2. Выбрать способ создания аккаунта.
  1. Ввести номер счета или карты.
  2. Указать серию и номер паспорта.
  3. Написать текст с защитной картинки.
  4. Согласиться с правилами обслуживания.
  5. Нажать «Далее».

На номер телефона придет SMS-код для подтверждения действия. Теперь пользователю остается придумать логин и пароль.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Авторизация

Рассмотрим вход в систему через официальный сайт и мобильный клиент.

Через сайт

Пошаговый алгоритм:

  1. Перейти по ссылке: https://online.novobank.ru/auth/login.
  2. Указать имя пользователя и пароль.
  3. Щелкнуть по вкладке «Войти».

На номер телефона будет отправлено SMS-сообщение с ключом, подтверждающим аутентификацию.

Через приложение

Инструкция:

  1. Запустить программу из главного меню смартфона.
  2. На стартовом экране найти форму ввода данных.
  3. Указать логин и пароль.
  4. Тапнуть «Войти».

Через несколько минут на номер придет сообщение с кодом подтверждения.

Как пользоваться системой «Клиент-Банк»

Далее покажем, как посмотреть информацию о картах и счетах, оплатить сотовую связь, выполнить перевод клиенту другого банка, внести плату по кредиту.

Информация о картах и счетах

После авторизации клиента встречает главная страница учетной записи. По центру находится блок «Мои финансы», где отображается круговая диаграмма расходов и доходов.

Для проверки баланса карты или счета, воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. В боковом меню найдите пункт «Карты» или «Счета».
  2. Выберете в перечне нужный продукт.

Для пользователей доступны следующие функции:

  • история операций;
  • реквизиты счета/карты;
  • выписка;
  • оплата (пополнение баланса).

Оплата сотовой связи

Инструкция:

  1. В правом верхнем углу экрана нажать «Платежи и переводы».
  1. Выбрать вкладку «Сотовая связь».
  1. В перечне отыскать оператора или воспользоваться поиском.
  1. На странице оплаты ввести номер мобильного телефона с префиксом.
  2. Выбрать счет списания средств.
  3. Указать сумму и нажать «Далее».
  1. Проверить реквизиты и кликнуть «Подтвердить».

Ввести сервисный код, отправленный в SMS.

Перевод клиенту другого банка

Пошаговый алгоритм:

  1. В разделе «Платежи и переводы» выбрать пункт «На счет в другой банк».
  1. Указать счет списания, БИК банка получателя, а также счет зачисления.
  2. Ввести фамилию, имя и отчество.
  3. При необходимости заполнить пункт «Назначение платежа».
  4. Написать сумму и нажать «Перевести».

Оплата кредита

Оплата кредита осуществляется следующим образом:

  1. В боковом меню, где отображается состояние счетов и карт выбрать кредит.
  1. Откроется страница «Информация по кредиту».
  2. Для внесения обязательного платежа нажать «Внести платеж».
  1. Указать счет списания и сумму погашения.
  2. Нажать «Оплатить».

Если наблюдаются проблемы с оплатой, то банк рекомендует сразу связаться с поддержкой по единому номеру 8(8162)501-100.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector