ДЭК — как войти в личный кабинет

ДЭК – региональный поставщик электроэнергии, оказывающий услуги частным и корпоративным абонентам в Хабаровске, Владивостоке, Находке, Уссурийске, других населённых пунктах Дальнего Востока. Деятельность компании направлена на бесперебойную подачу электроэнергии, тепла, горячей воды, оказание сопутствующих сервисов более 3 млн абонентом. Обслуживание потребителей осуществляется через собственную сеть филиалов, состоящую из 132 сервисных центров. Также у клиентов есть возможность самостоятельно передать показания счетчиков электроэнергии во Владивостоке, оплатить услуги, через интернет – достаточно выполнить вход в личный кабинет.

Регистрация

 На официальном сайте ДЭК Благовещенска действует два личных кабинета, поэтому алгоритм регистрации отличается от типа заключённого договора:

Потребители электроэнергии

 Частные и юридические лица, подключённые к энергосети, для создания аккаунта должны придерживаться следующей инструкции:

 В адресной строке браузера ввести: https://issa.dvec.ru/, в левом блоке найти кнопку «Зарегистрироваться».

  Далее, система предложит заполнить электронную форму:

  1. Тип пользователя: физическое или юридическое лицо;
  2. Обслуживающий филиал;
  3. Обслуживающее подразделение;
  4. Номер лицевого счёта (его можно посмотреть в договоре на обслуживание или в квитанции на оплату);
  5. Адрес электронной почты;
  6. Номер мобильного телефона.

 Чтобы перейти к следующему этапу, следует дать согласие на хранение и обработку персональных данных, поставив галочку в соответствующем окошке.

 На номер мобильного поступит сервисный код, который следует ввести в строке «Код подтверждения».

  Третий шаг – защита личного кабинета ДВЭК от несанкционированного доступа. Для этого потребуется выбрать два секретных вопроса, дать на них ответы.

 

Если регистрация прошла успешно, на экране появится сообщение, где будет содержаться логин и пароль. Данная информация также будет отправлена на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Потребителям горячей воды, тепла

 Для создания аккаунта следует перейти по ссылке: https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn, вверху кликнуть «Регистрация».

 Второй этап – заполнить анкету, указав:

  • Имя пользователя;
  • Email;
  • Дважды пароль;
  • Номер мобильного;
  • Капчу;
  • Дать согласие на обработку персональных данных.

 На электронную почту придет письмо со ссылкой для подтверждения активации учетной записи.

Вход в личный кабинет

 Авторизация в системе для потребителей электроэнергии выполняется на странице: https://issa.dvec.ru/login, где абоненту потребуется:

  1. Выбрать тип пользователя;
  2. Указать логин;
  3. Ввести пароль.

 Если клиенту нужен личный кабинет «Теплосбыт», ему следует перейти по ссылке: https://omnius.dvec.ru/Account/LogOn, далее:

  1. Ввести имя пользователя;
  2. Указать пароль;
  3. Кликнуть «Войти».

Возможности личного кабинета

ПАО ДЭК (Дальневосточная Энергетическая Компания) в личном кабинете абонента реализовала следующие функции:

  • Передача показаний приборов учёта;
  • Просмотр текущего состояния лицевого счёта;
  • Оплата задолженности без комиссии за обслуживание;
  • Получение электронных выписок;
  • Обращение в службу поддержки.

Как отправить показания

 Передача показаний на www.dvec.ru осуществляется на специальной странице: dvec.rupokazaniya c 20 по 28 число каждого месяца. В другие даты форма не активна.

 Также передача показаний Хабаровскэнергосбыт возможна:

 На адрес электронной почты:

 info@khab.dvec.ru

 По смс на номер:

 89244114455

Восстановление пароля

Для сброса пароля пользователь должен:

 Перейти по ссылке: https://issa.dvec.ru/login, под формой входа кликнуть «Восстановить доступ».

 Далее, указать:

 Тип абонента;

 Обслуживающий филиал;

Обслуживающее подразделение;

Номер лицевого счёта.

Если данные указаны верно, на email, указанный при регистрации, поступит письмо с новым логином и паролем.

Мобильные приложения

  Для удобства абонентов доступ к личному кабинету ДЭК возможен не только на официальном сайте компании, но и в мобильном приложении. Потребителям электроэнергии, независимо от типа абонента (физические или юридические лица) следует установить программу по ссылке:

 IOS:
App Store
 

 Android:
Google Play

  Клиентам Амурэнергосбыт, подключённым к теплосетям, следует установить специальное приложение «Личный кабинет ДЭК Теплосбыт», перейдя по ссылке, соответствующей операционной системе смартфона:

 IOS:

App Store
 

 Android:

Google Play
 

Горячая линия

 Если у абонента есть вопросы о работе сервиса, требуется оформить заявку на подключение, выполнение ремонтных работу, ему следует обратиться в службу поддержки:

 Телефон:

 8-800-234-7-777

 Адрес электронной почты:

 priemn@dvec.ru 

 Социальные сети:

 

 

 

 Электронное обращение:

https://dvec.ru/private_clients/priemnaya/ 

 ПАО ДЭК – основной гарантирующий поставщик электроэнергии на Дальнем Востоке, оказывающий услуги в соответствии с государственными стандартами. Одна из форм взаимодействия компании с потребителями – личный кабинет, где абонент может самостоятельно передать показания, оплатить услуги без посещения сервисного центра.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector