Акционерное общество ДОМ.РФ является крупным финансовым институтом развития в жилищной сфере. Организация занимается заключением ипотечных договоров, арендой квартир и домов, улучшением городской среды и реализацией земли и объектов недвижимости на региональных торгах. Инвесторам компания ДОМ.РФ регулярно предоставляет финансовые результаты и подробную отчетность, за счет чего удерживает высокий кредитный рейтинг. Для клиентов акционерного общества на портале ДОМ.РФ создан личный кабинет, доступный после регистрации.
Процесс создания аккаунта
Чтобы зарегистрировать личный кабинет акционерного общества ДОМ.РФ, перейдите на официальный сайт компании:
В правом верхнем углу главной страницы щелкните на значок профиля.
На открывшейся странице авторизации нажмите «Зарегистрироваться».
Ознакомьтесь с условиями договора-оферты. Снизу отметьте пункт о согласии. Заполните регистрационную форму, указав следующие персональные данные заемщика:
- ФИО;
- дату рождения;
- номер закладной с ипотечного договора;
- контактный мобильный телефон для связи.
Проверьте данные и кликните «Отправить».
Система проверит наличие указанных сведений в базе, и зарегистрирует личный кабинет заемщика. Чтобы войти в профиль, перейдите на страницу авторизации lkz.ahml.ru. Впишите в форму логин, пароль, и щелкните «Войти». Чтобы не вводить регистрационные данные каждый раз, поставьте галочку напротив пункта «Запомнить меня».
Доступные возможности
Клиенты акционерного общества ДОМ.РФ, создавшие личный кабинет заемщика, получают доступ к следующим возможностям на сайте:
- просмотр подробной информации о текущем балансе счета, расходах и пополнениях;
- заказ выписок о движении денежных средств по оформленным кредитам и депозитам;
- открытие рублевых и валютных счетов;
- онлайн оплата запланированных платежей;
- отправка заявки на ипотеку, аренду жилого помещения и получения займа на потребительские цели;
- блокировка оформленной банковской карточки АРОИЖК ДОМ.РФ;
- просмотр адресов ближайших филиалов компании на онлайн карте;
- изучение графика платежей по кредитному продукту;
- заказ документов для отправки в налоговую инспекцию или ПФРФ;
- уточнение реквизитов для оплаты задолженности;
- изменение данных профиля;
- консультация со специалистом поддержки.
Отправка заявки на ипотечное кредитование
Функционал официального портала дом.рф позволяет подать заявку на оформление ипотеки. Компания внедряет стандарты жилищного кредитования в стране, делая благоприятное жилье доступным для всех категорий граждан. Совместно с организациями-партнерами руководство ДОМ.РФ создает комплексный подход к развитию ипотечного строительства и кредитования. Специалисты компании помогают клиентам разобраться в вопросах рынка жилья и качественной городской среды. Всего на сайте доступно 5 различных ипотечных программ:
- льготное кредитование;
- программа помощи заемщикам;
- семейная;
- дальневосточная;
- программа поддержки семьи и детей.
Чтобы оставить заявку на ипотечное кредитование, зайдите на официальный портал дом.рф. В верхнем меню наведите на раздел «Сферы деятельности», и кликните на пункт «Ипотека».
Перед подачей заявки руководство компании ДОМ.РФ предлагает воспользоваться ипотечным калькулятором, чтобы рассчитать кредит.
В левой части страницы выберите цель кредита: покупка. Ниже сообщите, какой тип жилого помещения вы хотите приобрести в ипотеку. Из списка выберите регион, например, Москва и МО. Кликните на подходящий вам вид ипотеки.
Ползунком отметьте стоимость недвижимости, размер первоначального взноса и срок кредитования. Справа отобразятся примерные условия ипотеки.
После расчета вернитесь на страницу «Ипотека». Снизу нажмите «Оставить заявку».
Заполните форму, указав следующие личные сведения:
- ФИО;
- регион проживания;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты.
Пройдите проверку капча, введя код с картинки. Ознакомьтесь и согласитесь с условиями обработки персональных данных. Кликните «Отправить заявку». Менеджер по ипотечному кредитованию свяжется с вами в течение суток.
Восстановление доступа
Чтобы создать новый пароль от ЛКЗ акционерного общества ДОМ.РФ, откройте страницу авторизации lkz.ahml.ru. Под формой входа кликните «Забыли пароль?».
Укажите логин от системы и адрес электронной почты, который вводили во время регистрации профиля. Кликните «Восстановить».
На контактный e-mail в течение 5 минут поступит письмо, содержащее ссылку для сброса пароля. Установив новые данные, используйте их для дальнейшей авторизации в личном кабинете дом.рф.
Приложение
Мобильный клиент акционерного общества ДОМ.РФ представляет собой удобный инструмент по управлению личными финансами. В приложении доступно большинство функций кабинета клиента на сайте дом.рф:
- просмотр информации по счетам, кредитам, ипотеке и оформленным картам;
- открытие и пополнение депозитов;
- перевод денежных средств между своими счетами;
- онлайн оплата интернета, ТВ, мобильной связи и коммунальных услуг;
- поиск и погашение штрафов ГИБДД, налогов и пошлин;
- покупка иностранной валюты на открытых биржах;
- сохранение шаблонов для последующей оплаты;
- просмотр адресов ближайших филиалов и банкоматов компании;
- планирование бюджета;
- консультация со специалистом поддержки в чате.
Для скачивания и установки мобильного приложения ДОМ.РФ перейдите в магазин Play Market:
Или App Store:
Для входа в мобильный клиент используйте данные от личного кабинета АИЖК на сайте дом.рф.
Техподдержка
Единый контактный телефон компании ДОМ.РФ предназначен для решения проблем клиентов, которые оформили депозит, ипотеку или сняли в аренду помещение. Консультанты службы поддержки помогают узнать баланс счетов и карт, погасить задолженность по графику и восстановить доступ к ЛК. Горячая линия бесплатна для всех регионов страны:
Для разгрузки основного телефона предусмотрен региональный номер АО ДОМ.РФ в Московской области:
Чтобы отправить обращение по электронной почте, используйте адрес:
Также на официальном сайте в разделе «Контакты» дом.рф/contacts доступна форма обратной связи. В ней необходимо выбрать тип клиента: физическое или юридическое лицо, а также указать следующие данные:
- тему сообщения;
- вопрос;
- ФИО;
- номер контактного телефона;
- адрес электронной почты;
По возможности прикрепите вложение, например, документ или скриншот с ошибкой. Пройдите проверку капча, введя код с картинки. Снизу поставьте галочку напротив пункта о согласии с обработкой личных сведений, и кликните «Отправить письмо». Специалист службы поддержки свяжется с вами в течение 24 часов.