Ситилинк – сеть магазинов электроники, в которую входит крупнейший онлайн-дискаунтер, где можно купить технику со скидкой, став участником бонусной программы «Профайл клуб». Чтобы оформить заказ, оплатить выбранные товары, воспользоваться персональным предложением, посетитель должен войти в личный кабинет на официальном сайте.
Создание ЛК
Регистрация на ситилинк.ру доступна каждому посетителю сайта, выполняется в несколько этапов:
В адресной строке браузера ввести: https://www.citilink.ru/. В меню, расположенном справа сверху, кликнуть «Войти».
Во всплывающем окне выбрать вкладку «Регистрация/Registration».
На следующем этапе покупатель должен заполнить все поля регистрационной формы:
- Имя;
- Адрес электронной почты;
- Номер мобильного, куда будут приходить важные уведомления;
- После нажатия кнопки «Подтвердить номер телефона» ввести код из смс-сообщения;
- Придумать пароль, состоящий минимум из 6 символов. Он должен содержать буквы нижнего и верхнего регистров, цифры;
- Выбрать тип пользователя (если личный кабинет создаётся для юридического лица поставить галочку, в ином случае – оставить строчку незаполненной);
- При желании дать согласие на получение еженедельной рассылки с акционными предложениями, персонализированными каталогами;
- Ввести буквы, как на изображении.
После нажатия кнопки «Зарегистрироваться», пользователь сможет выполнить вход в личный кабинет Ситилинк, установить настройки профиля. Об успешном завершении процедуры клиент будет уведомлен сервисным сообщением, которое появится на экране.
Авторизация в ЛК
Вход в личный кабинет осуществляется на главной странице: https://www.citilink.ru/. Для авторизации потребуется:
В правом верхнем меню нажать кнопку «Войти», как показано на скриншоте.
На экране появится авторизационная форма, состоящая из нескольких пунктов:
- Логин (адрес электронной почты или номер телефона, привязанные к аккаунту);
- Пароль;
- Капча.
Кликнув «Войти», клиент будет авторизован в личном кабинете, попадёт в раздел «Мои заказы».
Возможности аккаунта
Авторизация в личном кабинете открывает клиенту расширенные возможности. Среди наиболее популярных:
- Доступ к скрытым предложениям интернет-каталога;
- Участие в скрытых распродажах;
- Быстрая оплата товаров;
- Возможность пополнить счет в личном кабинете;
- Просмотр номера договора на обслуживание для корпоративных клиентов;
- Раздел, где можно проверить баланс по номеру договора;
- Доступ к сопутствующим сервисам, например, клиент может оплатить коммунальные услуги, счета за сотовую связь;
- Использование дисконтной карты. Для получения скидок её следует привязать к личному кабинету;
- Покупка подарочных сертификатов, которые помогут решить проблему с выбором подходящего подарка.
- Связь со службой поддержки с приоритетным местом в очереди ожидания;
- Возможность продать ненужную технику в разделе «Барахолка».
Восстановление пароля
Если клиент Ситилинк не может авторизоваться в системе, ему следует пройти процедуру сброса пароля, состоящую из нескольких этепов:
Перейти на официальный сайт дискаунтера электроники: https://www.citilink.ru/. В правом углу нажать кнопку «Войти».
На экране появится форма входа в ЛК, где внизу следует кликнуть «Забыли пароль?».
Также можно воспользоваться прямой ссылкой: https://www.citilink.ru/forget/#email.
Восстановить пароль можно двумя способами: по Email, по номеру телефона.
Сделав выбор, клиенту будет предложено пройти процедуру верификации:
Через несколько секунд после нажатия кнопки «Восстановить» на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, поступит сообщение, где будет находиться сервисный код, который следует ввести на сайте. Далее, необходимо дважды ввести новый пароль, кликнуть «Сменить».
Если клиент не может воспользоваться электронной почтой, мобильным, привязанными к ЛК, изменить персональные данные можно будет, обратившись в колл-центр: +74957802002.
Особенности ЛК
Для удобства использования функционал личного кабинета разделён на два меню.
Верхнее меню ЛК
Здесь собраны инструменты, предназначенные для работы с интернет-каталогом Ситилинк:
- Товары. Список электроники, доступной для покупки в сети магазинов;
- Акции. Перечень акционных предложений, доступных пользователю личного кабинета. Также здесь представлена статистика участия в бонусной программе «Клуб Ситилинк»;
- Оплата. Представлены доступные способы оплаты онлайн-заказов;
- Арсенал. Каталог аксессуаров, расходных материалов, которые пригодятся покупателям техники.
- Информация. Раздел, где пользователь может узнать о сроках доставки заказов, порядке
- «Товары». Систематизированный каталог с тысячами товаров, предлагаемых как непосредственно компанией, так и клиентами (подраздел «Барахолка»);возврата брака, правил гарантийного обслуживания;
- Схема проезда. Интерактивная карта на которой показаны ближайшие магазины, точки выдачи, сервисные центры.
Дополнительное меню
В сервисном меню, расположенном слева, доступно две категории.
В раздел «Мои покупки» входят:
- Заказы. Здесь хранятся все актуальные и архивные покупки, сделанные клиентом в интернет-магазине. Пользователь может отменить, оплатить заказ, изменить его состав, посмотреть примерную дату доставки до выбранного склада.
- Клубная карта. Информация об участии покупателя в дисконтной программе «Ситилинк». Здесь можно привязать бонусную карту, посмотреть статистику, погасить бонусы.
- Список желаний. Раздел, где собраны товары, добавленные пользователем в «Избранное». Для добавления электроники в категорию достаточно кликнуть отметку на товарной карточке выбранного товара.
- Активность. Пункт помогает отследить деятельность клиента на сайте: когда, с какого устройства выполнялась авторизация, перечень последних действий.
- Гарантийный раздел. Если клиент столкнулся с гарантийным случаем, он может оформить предварительную заявку на возврат, обслуживание бракованной техники.
- «Анкета на кредит». В пункте меню можно отправить запрос на предварительное одобрение кредита. При положительном результате, для оформления покупки потребуется при получении предоставить удостоверение личности, подписать кредитное соглашение.
Второй блок включает разделы:
- Профиль. Персональная информация пользователя, которая используется для коммуникации, отправки товаров, решения других вопросов. В любой момент пользователь может самостоятельно внести изменения.
- «Адреса доставки». Перечень адресов, куда ранее оформлялись онлайн-заказы в магазине Ситилинк.
- Панель эксперта. В разделе пользователь может участвовать в обсуждении товаров, представленных в магазине, давать рекомендации.
- «Барахолка». Дополнительный сервис интернет-магазина Ситилинк, где можно купить, продать электронику при помощи доски объявлений. Безопасность сделок контролируется службой безопасности дискаунтера.
Бонусная программа
В любой момент пользователь может привязать к аккаунту дисконтную карту. Для этого следует:
Авторизоваться в системе по адресу: https://www.citilink.ru/, в ЛК открыть: «Мои покупки» — «Клубная карта».
Далее, ввести персональные данные, привязанные к бонусной карте Ситилинк Клуб:
После активации карты на бонусный счёт будет дополнительно зачислено 190 баллов.
Горячая линия
Для обслуживания онлайн-клиентов в Ситилинк действует техподдержка. Обратиться можно несколькими способами:
Общероссийский телефон колл-центра:
Также можно позвонить в региональную службу поддержки, изменив город расположения, как показано на скриншоте ниже.
Электронная форма, которая появится на экране если нажать кнопку «Обратная связь» в правом верхнем углу экрана.
Социальные сети:
Ситилинк – крупнейший магазин электроники, где можно купить качественную технику со скидкой. Чтобы сэкономить, рекомендуется зарегистрироваться в личном кабинете, добавить дисконтку, которую можно получить у представителя компании.