Башэлектросбыт — личный кабинет

Башэлектросбыт – перспективная, стремительно развивающаяся компания, поставляющая электроэнергию жителям Республики Башкортостан. Организация ведет свою деятельность на оптовом и розничном рынке, охватывая интересы как физических, так и юридических лиц. Главная миссия ЭСКБ заключается в стандартизации и повышении качества обслуживания потребителей. Для подключенных абонентов на портале поставщика предусмотрен личный кабинет, в котором доступна онлайн оплата и контроль расходов.

Процесс создания профиля физического лица

Для регистрации персонального профиля частного клиента, зайдите на официальный портал энергосбытовой компании:

https://www.bashesk.ru

В правом верхнем углу главной страницы наведите курсор на кнопку «Личный кабинет». Во всплывшем окошке кликните «Для физических лиц».

На открывшейся странице авторизации нажмите «Регистрация».

Сообщите следующие контактные данные абонента, заполнив специальную форму:

  • сотовый телефон для связи;
  • e-mail;
  • пароль;
  • ФИО;
  • дату рождения;
  • пол.

Если вы хотите получать от Энергосбыта информационно-рекламные сообщения, отметьте соответствующий пункт о согласии. После заполнения формы пройдите проверку капча, и кликните «Продолжить».

На указанный мобильный телефон придет СМС-сообщение с проверочным кодом. Введите его в предложенное поле и кликните «Войти». Также проверьте контактный e-mail, на него в течение 10 минут поступит письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней, вы завершите процесс регистрации аккаунта физического лица.

Для входа в личный кабинет Башкирэнерго откройте страницу авторизации lkk.bashesk.ru/auth. Впишите в форму логин, пароль, и щелкните «Войти». Чтобы не вводить данные каждый раз, отметьте пункт «Запомнить».

Процесс создания профиля юридического лица

Чтобы зарегистрировать корпоративный личный кабинет энергетической сбытовой компании Башкортостана, откройте главную страницу официального сайта:

https://www.bashesk.ru

Справа вверху наведите курсор на пункт «Личный кабинет». Во всплывшем окне щелкните «Для юридических лиц».

Под формой авторизации нажмите «Регистрация».

Укажите контактный адрес электронной почты уполномоченного лица, а также придумайте надежный пароль. Ознакомьтесь и согласитесь с условиями пользовательской оферты. Если вы хотите получать на e-mail информационно-рекламные сообщения, поставьте галочку напротив нижнего пункта. После заполнения кликните «Зарегистрироваться».

На электронный ящик в течение 5 минут придет письмо, содержащее ссылку для подтверждения аккаунта. Перейдя по ней, укажите также контактные данные юридического лица: ФИО и номер телефона. Кликните «Сохранить».

Возможности аккаунта

Абоненты поставщика электроэнергии Башэлектросбыт, зарегистрировавшие личный кабинет БашЭСКБ на официальном сайте, получают доступ к следующим возможностям:

  • отправка данных индивидуальных приборов учета электроэнергии;
  • управление расходами;
  • подключение дополнительных услуг, например «СМС-информирование»;
  • онлайн оплата задолженности по счетам;
  • подписка на получение электронных квитанций;
  • просмотр условий тарифного плана;
  • формирование истории транзакций;
  • заказ сантехнических работ;
  • изменение контактных данных;
  • консультация со специалистом поддержки.

Восстановление доступа

Чтобы создать новый пароль от аккаунта, зайдите на страницу авторизации lkk.bashesk.ru/auth. Под формой входа в личный кабинет ЭСКБ для физических лиц кликните «Восстановить пароль».

Заполните предложенное поле, указав контактный номер мобильного телефона или e-mail, который сообщали во время регистрации. Пройдите проверку капча и щелкните «Восстановить».

В зависимости от выбранного способа, на сотовый или электронный ящик придет ссылка для восстановления доступа к профилю физического лица. Перейдя по ней, придумайте и сообщите новые данные. Используйте их для дальнейшей авторизации.

Для создания нового пароля от личного кабинета юридического лица, откройте соответствующую страницу авторизации lk.bashesk.ru/login. Нажмите «Вспомнить пароль».

Введите контактный адрес электронной почты и кликните «Восстановить». На него поступит письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней, сообщите новый пароль от личного кабинета.

Служба поддержки

Единый справочно-информационный телефон поставщика Энергосбыт Плюс в Башкортостане предназначен для решения проблем подключенных абонентов. Консультанты техподдержки помогают отправить показания, совершить онлайн оплату и восстановить доступ к аккаунту физического и юридического лица. Горячая линия бесплатна для всех жителей Уфы:

8 (800) 775-70-77

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector