Башкирские распределительные сети — личный кабинет

ООО «Башкирские распределительные сети» — региональная энергетическая компания, принадлежащая холдингу ПАО «Интер РАО».  Единая сеть объединяет более 20 электростанций, расположенных на территории Башкортостана, что позволяет обеспечивать теплом и электроэнергией жителей, юридических лиц региона. Для взаимодействия с потребителями на официальном сайте действует личный кабинет личный кабинет БашРТС, где можно оплатить услуги, отправить показания, получить информацию о работе предприятия.

Регистрация

 Для регистрации пользователя в системе, не нужно быть действующим абонентом Баш РТС, при этом функционал личного кабинета будет ограниченным. Для создания аккаунта необходимо:

 Перейти по ссылке: https://bashrts-rb.ru/ru/. Справа сверху выбрать личный кабинет в соответствии с типом пользователя.

 Далее, над формой входа следует кликнуть «Регистрация».

  На следующем этапе система предложит заполнить электронную форму, указав персональные данные владельца личного кабинета:

  1. Фамилия;
  2. Имя;
  3. Отчество;
  4. Адрес электронной почты;
  5. Номер мобильного телефона;
  6. Дважды пользовательский пароль;
  7. Поставить галочку в графе «Принять пользовательское соглашение»;
  8. Код с картинки.

 После нажатия кнопки «Регистрация» на Email, указанный пользователем, поступит письмо со ссылкой, которую необходимо нажать для верификации аккаунта.

Вход в личный кабинет

 Для доступа к функциональным возможностям личного кабинета абонент должен выполнить вход. Для этого потребуется:

 Открыть официальный сайт БашРТС: https://www.bgkrb.ru/. В верхнем меню навести курсор на пункт «Потребителям».

 Во всплывающей строке выбрать пункт «Кабинет потребителя тепловой энергии ООО «БашРТС».

Далее, вверху заполнить электронную форму, указав:

  1. Логин;
  2. Пароль.

 После нажатия кнопки «Войти» абонент будет авторизован в личном кабинете БашРТС.

Также вход в систему можно выполнить на сайте: https://bashrts-rb.ru/ru/:

 В правом верхнем углу выбрать тип абонента (физическое или юридическое лицо).

 Пользователь будет переброшен на форму входа в личный кабинет, где необходимо:

  1. Ввести логин (им выступает адрес электронной почты, указанный при регистрации);
  2. Пользовательский пароль;
  3. Кликнуть «Войти».

Привязка лицевого счёта к личному кабинету

 Чтобы пользоваться электронными сервисами, доступными абоненту, пользователь должен привязать лицевой счёт, подтвердив, что он действительно является абонентом компании «Башкирская генерирующая компания».

 Алгоритм верификации выглядит так:

 После первой авторизации в системе по адресу: https://lkpe.bashrts.bgkrb.ru/Account/Login/ на экране появится всплывающее окно «Настройки кабинета», где следует выбрать «подключить лицевой счёт». Далее, на экране появиться диалоговое окно, где требуется указать:

  1. Номер лицевого счёта;
  2. Фамилию абонента, заключившего договор на обслуживания;
  3. Сумму, указанную в последней платёжке.

 Все данные для привязки лицевого счёта в ЛК можно найти в платёжной ведомости, как показано на скриншоте ниже:

Возможности личного кабинета

  Каждому пользователю сайта, привязавшему к личному кабинету лицевой счёт абонента, доступны следующие инструменты:

  • Передача показаний индивидуальных счётчиков учёта тепла и электроэнергии;
  • Просмотра актуального состояния лицевого счёт;
  • Оплата услуг;
  • Просмотр архивных квитанций, внесённых платежей;
  • Изменение персональных данных;
  • Новости о проведении ремонтных работ, изменении в тарифах;
  • Связь со службой поддержки.

Восстановление пароля

 При необходимости пользователь может самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету, пройдя процедуру сброса пароля:

 Перейти на сайт: https://bashrts-rb.ru/ru/, в правом верхнем углу выбрать тип абонента.

 Под формой авторизации найти кнопку «Забыли пароль?».

 
Далее, ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, кликнуть «Вспомнить пароль».

 Инструкция с дальнейшими действиями будет направлена на Email.

Горячая линия

 При необходимости абонент может задать вопрос, пожаловаться на качество предоставляемых услуг, вызвать ремонтную бригаду, обратившись к оператору службы поддержки. Сделать это можно несколькими способами:

 Телефон колл-центра:

 8(800)511-3015 

Email:

 bashrts_tsp@bgkrb.ru 

 Электронное обращение. Форма доступна по ссылке:

 https://bashrts-rb.ru/ru/contact/

Основной вид деятельности Баш РТС – выработка электрической и тепловой энергии на собственных электростанциях, их транспортировка конечному потребителю. Компания объединяет 20 крупных и малых энергогенерирующих объектов, что позволяет покрывать потребности физических лиц и крупных промышленных предприятий региона.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector