ООО «Защитные Телекоммуникации» − это независимый оператор связи, имеющий собственную инфраструктуру для предоставления комплексных решений на территории Российской Федерации. С 2010 года компания начала работу с закрытыми учреждениями ФСИН РФ под брендом «Зонателеком». Сейчас сеть представляет собой виртуальную систему, позволяющую родственникам и заключенным связываться между собой с помощью телефонной и видеосвязи. Кроме того, реализована возможность отправки электронных писем и перевода средств на счета. Для эффективного обслуживания абонентов доступен личный кабинет.
Регистрация
Зарегистрироваться на официальном сайте может любой пользователь. Каких-либо ограничений нет. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:
- Перейти по ссылке на главную страницу: https://www.zonatelecom.ru/.
- В правом верхнем углу экрана найти кнопку «Личный кабинет».
- На экране появится всплывающее окно.
- Необходимо ввести номер мобильного телефона.
- Кликнуть по вкладке «Позвонить мне».
На телефон поступит звонок, на который отвечать не нужно. Просто вбейте последние четыре цифры в специальное поле и дождитесь переадресации в личный кабинет Зона Телеком.
Авторизация
Вход в личный кабинет Занотелеком практически ничем не отличается от процесса регистрации. Также потребуется ввести номер мобильного телефона и дождаться звонка. С инструкцией можно ознакомиться далее:
- Перейти на официальный сайт компании: зонателеком.ру.
- В правом верхнем углу экрана найти кнопку «Личный кабинет».
- Во всплывающем окне ввести номер мобильного телефона.
- Кликнуть по вкладке «Позвонить мне» или «Вход по SMS».
На номер придет код подтверждения или поступит звонок. Нужно вбить символы из уведомления или ввести последние четыре цифры номера в специальное поле. Остается только дождаться перехода в личный кабинет на zonatelecom.ru.
Возможности
Личный кабинет позволяет организовать телефонную или видеосвязь с заключенным, отбывающим наказание в формированиях ФСИН РФ. Кроме того, через персональный профиль можно отправить деньги на лицевой счет родственника. Есть и другие функции:
- просмотр журнала звонков;
- покупка и пополнение телефонной карты;
- перевод денег на лицевой счет с минимальной комиссией;
- отправка электронных писем и фотографий.
Гид по личному кабинету
Далее рассмотрим базовый функционал персонального профиля, а именно: покупка карты и отправка электронных писем.
Покупка карты
Инструкция:
- Указать фамилию, имя и отчество.
- Написать номер мобильного телефона и электронную почту.
- Вбить сумму пополнения и нажать «Оплатить».
На странице платежного шлюза нужно выбрать способ оплаты. Остается ввести реквизиты пластиковой карты или иные данные и дождаться списания средств. Данные виртуального пластика будут отправлены на электронную почту.
Как добавить карту
Карту можно добавить сразу после покупки. Предварительная активация не требуется:
Отправка электронного письма
Пошаговый алгоритм:
- Указать данные получателя и отправителя.
- Написать текст сообщения.
- При необходимости прикрепить фото и бланки ответа.
- Нажать «Оформить заказ».
Личный кабинет для сотрудников
Для сотрудников ФСИН РФ доступен личный кабинет, где можно отслеживать электронные письма, телефонные и видеозвонки. Получить доступ к закрытому разделу сайта можно через администрацию исправительного учреждения. Самостоятельно зарегистрироваться на портале нельзя.
Вход в систему
Чтобы войти в персональный профиль, требуется придерживаться следующего порядка действий:
- Перейти на официальный сайт для сотрудников ФСИН: https://fsin.zonatelecom.ru/.
- Указать имя пользователя и ключ доступа.
- Щелкнуть по вкладке «Войти».
Организация видеозвонков
Для видеозвонков на территории исправительного учреждения устанавливаются специальные терминалы «Зонателеком». Кроме того, есть и технические требования для проведения подобной трансляции:
- браузер с последними установленными обновлениями: Chrome или Yandex;
- веб-камера;
- гарнитура с микрофоном.
Для связи с осужденным нужно использовать мобильное приложение. Скачать программу допускается по ссылкам ниже.
Google Play:
App Store:
Длительность одного разговора не может превышать 15 минут. Все видеозвонки прослушиваются сотрудниками ФСИН РФ. Если ответственный сотрудник посчитает содержание разговора противоречащим требованиям, то сеанс будет немедленно прекращен.
Вход в мобильный кабинет
Инструкция:
- На главном экране нажать «Установить» для загрузки файлов.
- После инсталляции программы нажать «Открыть».
Как пополнить счет
Пополнение лицевого счета через мобильный кабинет выполняется так:
- Выбрать сумму и способ оплаты.
- Во всплывающем окне подтвердить действие, нажав на соответствующую кнопку.
- Будет выполнена переадресация на внешнюю страницу.
- Проверить данные и нажать «Оплатить».
- Ввести реквизиты платежного инструмента и нажать «Заплатить».
Контакты
Телефоны для связи:
Телефон горячей линии |
+7(487)260-43-21 |
|
Прием жалоб по работе приложения |