Занотелеком — регистрация и вход в личный кабинет

ООО «Защитные Телекоммуникации» − это независимый оператор связи, имеющий собственную инфраструктуру для предоставления комплексных решений на территории Российской Федерации. С 2010 года компания начала работу с закрытыми учреждениями ФСИН РФ под брендом «Зонателеком». Сейчас сеть представляет собой виртуальную систему, позволяющую родственникам и заключенным связываться между собой с помощью телефонной и видеосвязи. Кроме того, реализована возможность отправки электронных писем и перевода средств на счета. Для эффективного обслуживания абонентов доступен личный кабинет.

Регистрация

Зарегистрироваться на официальном сайте может любой пользователь. Каких-либо ограничений нет. Пошаговый процесс регистрации смотрите далее:

  1. Перейти по ссылке на главную страницу: https://www.zonatelecom.ru/.
  2. В правом верхнем углу экрана найти кнопку «Личный кабинет».
  1. На экране появится всплывающее окно.
  2. Необходимо ввести номер мобильного телефона.
  3. Кликнуть по вкладке «Позвонить мне».

На телефон поступит звонок, на который отвечать не нужно. Просто вбейте последние четыре цифры в специальное поле и дождитесь переадресации в личный кабинет Зона Телеком.

Авторизация

Вход в личный кабинет Занотелеком практически ничем не отличается от процесса регистрации. Также потребуется ввести номер мобильного телефона и дождаться звонка. С инструкцией можно ознакомиться далее:

  1. Перейти на официальный сайт компании: зонателеком.ру.
  2. В правом верхнем углу экрана найти кнопку «Личный кабинет».
  1. Во всплывающем окне ввести номер мобильного телефона.
  2. Кликнуть по вкладке «Позвонить мне» или «Вход по SMS».

На номер придет код подтверждения или поступит звонок. Нужно вбить символы из уведомления или ввести последние четыре цифры номера в специальное поле. Остается только дождаться перехода в личный кабинет на zonatelecom.ru.

Возможности

Личный кабинет позволяет организовать телефонную или видеосвязь с заключенным, отбывающим наказание в формированиях ФСИН РФ. Кроме того, через персональный профиль можно отправить деньги на лицевой счет родственника. Есть и другие функции:

  • просмотр журнала звонков;
  • покупка и пополнение телефонной карты;
  • перевод денег на лицевой счет с минимальной комиссией;
  • отправка электронных писем и фотографий.

Гид по личному кабинету

Далее рассмотрим базовый функционал персонального профиля, а именно: покупка карты и отправка электронных писем.

Покупка карты

Инструкция:

  1. На главном экране найти пункт «Карты».
  2. Щелкнуть по вкладке «Купить карту».
  1. Указать фамилию, имя и отчество.
  2. Написать номер мобильного телефона и электронную почту.
  3. Вбить сумму пополнения и нажать «Оплатить».

На странице платежного шлюза нужно выбрать способ оплаты. Остается ввести реквизиты пластиковой карты или иные данные и дождаться списания средств. Данные виртуального пластика будут отправлены на электронную почту.

Как добавить карту

Карту можно добавить сразу после покупки. Предварительная активация не требуется:

  1. В разделе «Карты» кликнуть «Добавить карту».
  1. Во всплывающем окне ввести номер карты.
  2. Щелкнуть по вкладке «Добавить» и обновить страницу.

Отправка электронного письма

Пошаговый алгоритм:

  1. На главной странице выбрать раздел «Почта».
  2. Внизу кликнуть «Написать письмо».
  1. Указать данные получателя и отправителя.
  2. Написать текст сообщения.
  3. При необходимости прикрепить фото и бланки ответа.
  4. Нажать «Оформить заказ».

Личный кабинет для сотрудников

Для сотрудников ФСИН РФ доступен личный кабинет, где можно отслеживать электронные письма, телефонные и видеозвонки. Получить доступ к закрытому разделу сайта можно через администрацию исправительного учреждения. Самостоятельно зарегистрироваться на портале нельзя.

Вход в систему

Чтобы войти в персональный профиль, требуется придерживаться следующего порядка действий:

  1. Перейти на официальный сайт для сотрудников ФСИН: https://fsin.zonatelecom.ru/.
  2. Указать имя пользователя и ключ доступа.
  3. Щелкнуть по вкладке «Войти».

Организация видеозвонков

Для видеозвонков на территории исправительного учреждения устанавливаются специальные терминалы «Зонателеком». Кроме того, есть и технические требования для проведения подобной трансляции:

  • браузер с последними установленными обновлениями: Chrome или Yandex;
  • веб-камера;
  • гарнитура с микрофоном.

Для связи с осужденным нужно использовать мобильное приложение. Скачать программу допускается по ссылкам ниже.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store
 

Длительность одного разговора не может превышать 15 минут. Все видеозвонки прослушиваются сотрудниками ФСИН РФ. Если ответственный сотрудник посчитает содержание разговора противоречащим требованиям, то сеанс будет немедленно прекращен.

Вход в мобильный кабинет

Инструкция:

  1. На главном экране нажать «Установить» для загрузки файлов.
  2. После инсталляции программы нажать «Открыть».
  1. В выпадающем списке выбрать страну и ввести номер телефона.
  2. Тапнуть «Продолжить».
  1. На телефон придет SMS-уведомление с кодом подтверждения.

Как пополнить счет

Пополнение лицевого счета через мобильный кабинет выполняется так:

  1. На главном экране найти кнопку «Мой кошелек».
  2. Внизу нажать «Пополнить счет».
  1. Выбрать сумму и способ оплаты.
  2. Во всплывающем окне подтвердить действие, нажав на соответствующую кнопку.
  1. Будет выполнена переадресация на внешнюю страницу.
  2. Проверить данные и нажать «Оплатить».
  3. Ввести реквизиты платежного инструмента и нажать «Заплатить».

Контакты

Телефоны для связи:

Телефон горячей линии

+7(487)260-43-21

info@zonatelecom.ru 

Прием жалоб по работе приложения

 

app@zonatelecom.ru 

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector