Зелёная точка – компания, занимающаяся предоставлением телекоммуникационных услуг. Её клиентам доступны цифровое телевидение и интернет по оптоволокну. Компания является одним из лидеров в данном направлении, услуги провайдера доступны в 18 городах Российской Федерации. Пользователи могут ознакомиться со списком услуг и городов, где работает Зелёная точка на официальном сайте. Он выглядит так:
Создание учётной записи
Чтобы подключиться к услугам провайдера, необходимо посетить офис компании по месту проживании. На официальном сайте зелёная.нет можно ознакомиться со списком городов, где Зелёная точка предоставляет свои услуги.
Данные для авторизации в личном кабинете выдаются с документами при подключении к провайдеру. Необходимо лишь заполнить соответствующее заявление в офисе компании или по телефону. В случае потере данных, их всегда можно будет найти в документах, выдаваемых при заключении договора с провайдером.
Вход в личный кабинет
Для использования функционала портала, в нём необходимо авторизоваться. Сначала нужно перейти на официальный сайт (http://zelenaya.net/), там выбрать соответствующий город.
Затем на сайте нужно кликнуть иконку с подписью «Личный кабинет» (обведена оранжевым прямоугольником). После этого пользователя перебросит непосредственно на страницу авторизации.
Здесь ему нужно ввести следующие данные:
- Логин (оранжевый прямоугольник и цифра 1).
- Пароль (красный квадрат, номер 2).
Как только пользователь кликнет «Войти» (голубой прямоугольник с цифрой 3), он попадёт на свою личную страницу. Там ему будет доступен весь функционал в режиме онлайн, благодаря чему ему больше не придётся для заказа услуг звонить по телефону или вовсе идти в офис компании.
Функционал учётной записи
В личном кабинете пользователям Зелёной точки доступны следующие опции:
- просмотр баланса;
- пополнение баланса;
- получение расписки по платежам;
- информация об услугах, которые были предоставлены за определённый срок;
- смена тарифного плана (как в сторону повышения, так и в сторону понижения);
- подключение дополнительных опций.
Чтобы оплатить интернет, необходимо зайти на сайт в раздел «Оплата», там указать номер л/с, а также город и сумму пополнения. Следующий шаг – введение данных банковской карты (доступна оплата через Visa и MasterCard). Стоит отметить, что с абонентов Сбербанка дополнительная комиссия не требуется. Клиентам других банков придётся дополнительно оплачивать проценты. Если брать личный кабинет Зелёной точки, то здесь можно платить при помощи мобильных операторов, электронных кошельков и так далее.
Кроме этого, пользователи могут подключить функцию автоматического платежа. Она позволяет сэкономить время на оплате услуг. При подключении этой услуги, с карты пользователя в определённый день месяца будет списываться сумма платежа за подключённый тарифный план.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял пароль и не может войти в личный кабинет, то его можно попробовать найти в документах, которые компания выдавала при подключении к сети. Если же этого сделать по каким-либо причинам нельзя, можно воспользоваться услугой восстановления пароля. Для этого на странице авторизации нужно кликнуть на соответствующую кнопку (обведена жёлтым прямоугольником).
Следующий шаг – введение логина или лицевого счёта в соответствующее поле (жёлтый прямоугольник с цифрой 1). Далее нужно кликнуть «Отправить» (красный квадрат, номер 2). После этого система отправит пароль на номер, который был указан в договоре при подключении услуг компании.
Мобильные приложения
Пользователям доступны мобильные приложения, где они также могут оплачивать услуги и пользоваться другим функционалом. Они позволяют быстро и удобно узнавать о доступных услугах, следить за расходами и просматривать баланс. Ссылки для скачивания:
Также приложения позволяют найти ближайший офис компании. При необходимости через него можно обратиться к оператору за помощью.
Горячая линия
Если у пользователя возникает вопрос по поводу работы сервиса, он может задать его, позвонив на горячую линию +7(4722) 777-567. Оператор компании постарается максимально быстро решить проблему, но для этого ему необходимо вникнуть в её суть. Поэтому перед звонком желательно чётко сформулировать просьбу, чтобы у сотрудника технической поддержки не уходило много времени на дополнительные вопросы. Помимо мобильного телефона, техническая поддержка также доступна в Viber и WhatsApp. Отвечают операторы в течение часа с момента обращения.