Займиго – это микрофинансовая организация из Нижнего Новгорода, предоставляющая услуги по кредитованию жителям РФ и людям из других стран. Оформить займ на карту в личном кабинете можно после регистрации. Новые клиенты получают денежные средства на особых условиях.
Регистрация
Перед подачей заявки на заем стоит создать личный кабинет на сайте микрофинансовой организации. На главной странице сайта нужно кликнуть по кнопке «Регистрация» в правом верхнем углу. Откроется форма регистрации – необходимо вписать в строки актуальный номер телефона и пароль, после этого нажать «Зарегистрироваться».
Начальная страница Займиго:
Вход в личный кабинет
Откройте форму авторизации, нажав на кнопку «Войти» — она находится рядом с кнопкой «Регистрация». Для входа в личный кабинет потребуется номер телефона или адрес электронной почты, связанный с аккаунтом, и пароль. Если все поля заполнены правильно, нажмите на кнопку «Войти в систему».
Официальный сайт Займиго:
Подача заявки на ссуду
Если удалось войти в личный кабинет Займиго, можно составить заявку на получение денежных средств. Первый шаг – указание необходимой суммы и срока кредитования. Это можно сделать с помощью бегунков на главной странице сайта. На экране сразу появится итоговая сумма с учетом процентов. Если есть код для получения скидки, нужно кликнуть по надписи «Использовать промокод на скидку» и ввести комбинацию в появившееся окно. Проверьте, правильно ли отмечена сумма и срок, и нажмите «Получить деньги».
Главная страница Займиго:
Оформление заявки состоит из пяти шагов. Необходимо заполнить анкету персональными данными – впишите ФИО, дату рождения, серию и номер паспорта, дату выдачи документа, адрес проживания и прочее. Далее понадобится подтвердить личность – компании нужна информация о предыдущих займах, чтобы выяснить, правдива ли информация из анкеты. Укажите способ получения – заем можно получить наличными или на карту. Финальный шаг – подписание договора с кредитором с помощью капчи.
Тщательно проверяйте данные, которые указываете в анкете. Любая неточность может стать причиной отказа в выдаче нужной суммы. В иных случаях заявки чаще всего одобряются, и заемщики получают средства на счет.
Функции личного кабинета
Клиенты микрофинансовой организации получают множество возможностей по взаимодействию с компанией в личном кабинете Займиго. Функции аккаунта на сайте компании:
- подача новых заявок на ссуды – если ранее уже подавалась информация о заемщике, не нужно второй раз заполнять анкету полностью;
- вычисление комиссии по кредиту до создания заявки – чтобы узнать, сколько придется переплатить при погашении задолженности, нужно отметить сумму и срок возврата;
- погашение займов онлайн, с помощью банковской карты – после авторизации на сайте можно закрыть задолженность досрочно;
- продление срока кредитования – для отсрочки внесения средств на счет Займиго нужно составить соответствующую заявку и внести проценты за использование денежной суммы;
- получение бонусов через программу лояльности – эти баллы можно использовать для оплаты процентов займа;
- создание обращений в службу поддержки – в личном кабинете на zaymigo.com есть форма обращения к операторам;
- доступ к информации о займах, персональных предложениях и акциях, запущенных в компании «Займиго»;
- создание заявки на реструктуризацию долга при возникновении финансовых проблем.
Если заем не закрыт вовремя, необходимо обратиться в колл-центр микрофинансовой организации и договориться о возможном варианте решения проблемы.
Способы погашения займа
Своевременное закрытие задолженности избавит от проблем в будущем, поэтому стоит задуматься о погашении, как только появляется возможность вернуть деньги. Клиенты компании могут войти в личный кабинет Займиго и закрыть долг онлайн, без посещения офиса. Доступно несколько способов погасить долг:
- со счета банковской карты Visa, MasterCard, МИР (комиссия 1,7%);
- через электронный кошелек (без комиссии);
- в салоне связи (комиссия 1%);
- наличными через терминал системы «Золотая Корона», «Контакт», «Фрисби» и пр. (комиссия 1%);
- переводом на расчетный счет «Займиго» — реквизиты можно узнать в личном кабинете.
Восстановление пароля
Если пропал доступ к личному кабинету, пароль, скорее всего, указан неправильно. Проверьте, правильно ли установлена раскладка, и не включена ли кнопка CapsLock. В случае, когда пароль утерян, нужно его восстановить. Откройте форму авторизации, нажав кнопку «Войти», и кликните по надписи «Забыли пароль?»
Интернет-ресурс «Займиго»:
На этой же странице появится окно восстановления доступа к аккаунту. Введите номер телефона или адрес электронной почты, привязанный к аккаунту, и нажмите «Далее». На телефон или в почтовый ящик придет сообщение с инструкциями по сбросу пароля. Следуйте им, чтобы установить на учетную запись новый код доступа.
Инвестирование в Займиго
Микрофинансовая компания предлагает клиентам вложить средства в организацию, чтобы регулярно получать прибыль. Если возникло желание вложить деньги в Займиго, необходимо перейти на начальную страницу сайта и в форме авторизации нажать на кнопку «Стать инвестором».
Главная страница сайта микрофинансовой организации:
Страница для инвесторов:
https://investing.zaymigo.com/
Оформление онлайн-заявки занимает немного времени. Необходимо отметить на линиях сумму инвестиций и срок, далее нажмите «Инвестировать».
Запишите в появившуюся форму имя и номер телефона, укажите подходящее время для разговора и нажмите «Отправить заявку». Оператор колл-центра позвонит в указанное время и уточнит условия инвестирования.
Связь с организацией
Если возникают проблемы в работе с сайтом или сложности, связанные с займом, следует обратиться к специалистам из службы поддержки. Представители компании ответят на возникшие вопросы и помогут решить проблемы – например, найдут способ погашения займа по окончании срока в соответствие с конкретной ситуацией.
Телефон контактного центра:
Режим работы колл-центра:
ежедневно 08:00-22:00
Звонки по России бесплатны. Во время звонков из других стран стоимость рассчитывается по тарифу оператора связи.
Электронная почта для письменных обращений:
Реквизиты Займиго размещены на этой странице:
Перед звонком или составлением письма в службу поддержки стоит ознакомиться с разделом «Вопрос-ответ».
На этой интернет-странице компания разместила пути решения самых частых проблем:
Обратиться в компанию письменно можно также с помощью формы на сайте. Прокрутите главную страницу сайта вниз и найдите кнопку «Обратная связь». Кликните по ней, и откроется окно для составления письма в компанию.
Необходимо выбрать тему обращения, указать e-mail и написать сообщение. Поставьте галочку в капче и нажмите «Отправить». Ответ придет на указанную электронную почту.
Сайт компании: