Запсибкомбанк уже более 25 лет осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Западно-Сибирского региона и города Тюмень. Он предоставляет много различных возможностей: вклады, ипотека и так далее. Существуют специальные карты, личный кабинет для проведения онлайн-операций. Страница банка выглядит так:
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зайти в личный кабинет, нужно зарегистрироваться. Проводится регистрация по старым правилам, поэтому сначала нужно получить данные для входа в офисе банка. Более подробную инструкцию можно увидеть на странице входа в интернет банк. Для этого надо нажать на кнопку «Интернет-банк» (выделена в зелёный квадрат с цифрой один):
Затем для доступа на https inetbank zapsibkombank ru нужно нажать на строку «Физическим лицам» (отмечена синим квадратом с цифрой 2):
После этого откроется главная страница, выглядящая следующим образом:
Там следует нажать на строку «Получить логин и пароль» (отмечена красным квадратом):
После этого на экране появится более подробная инструкция:
После регистрации желательно сразу же сменить полученный пароль на другой, более сложный. Сделать это можно в настройках личного кабинета.
Вход в личный кабинет
После регистрации в филиале банка, для входа в личный кабинет, нужно:
- найти пакет документов, полученных при оформлении договора;
- открыть пакет с ПИН-кодом;
- ввести логин и пароль в форму на официальном сайте (поля отмечены красным и синим квадратом с цифрами 1 и 2 соответственно);
- нажать на кнопку продолжить (жёлтый квадрат, отмеченный цифрой 3);
- при необходимости, можно запомнить пароль на компьютере, для этого нужно поставить галочку в соответствующем поле (отмечено оранжевым квадратом с цифрой 4);
- затем ввести в специальную строку СМС, которое придёт на номер телефона для получения полного доступа к личному пространству.
После этого можно пользоваться всеми услугами банка без банкомата и приложения. При этом заходить в личный кабинет запсибкомбанка можно не только через компьютер, но и при помощи телефона, главное, чтобы был доступ в интернет.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете клиентам банка Запсиб доступны следующие функции:
- просмотр информации о подключённых продуктах;
- баланс карт;
- внутрибанковские и внешние переводы денег;
- оплата услуг;
- подача заявления на кредит;
- блокировка потерянных карт;
- обмен валют;
- обзор персональных предложений;
- помощь в поиске ближайших банкоматов и отделений пао запсибкомбанк;
- техподдержка;
- получение виртуальной карты для совершения безопасных покупок онлайн;
- открытие вкладов.
Благодаря личному кабинету пользователь может круглосуточно контролировать состояние своего счёта, а также тратить средства для покупки различных товаров или заказа услуг. Использование функционала интернет-банка позволяет значительно быстрее и легче проводить операции, чем в банкоматах или отделениях банка.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить пароль, необходимо нажать под формой входа в интернет-банк на кнопку «Забыли пароль?» (отмечена красным квадратом):
Далее будет отображена инструкция по восстановлению доступа в интернет-банк, выглядит она следующим образом:
Банк предлагает два способа восстановления:
- Сменить пароль в банкомате при использовании старого логина, который был указан в чеке.
- Оформить заявление на создание нового аккаунта. После этого сотрудники банка выдадут новый ПИН-конверт, где будут содержаться новые логин и пароль для доступа к личному кабинету.
Перед тем как начать процедуру восстановления, необходимо сначала проверить правильность вводимых данных. Только после того, как несколько попыток окажутся неудачными, можно воспользоваться этой функцией.
Мобильные приложения
У банка есть приложения как для iOS, так и для Android. Они доступны по следующим ссылкам. AppStore:
Скачать для телефонов на Андроиде приложение можно по ссылке:
Воспользоваться услугами приложения могут все, кто является действующим пользователям банкинга. При первом входе потребуется ввести четырёхзначный код, который будет прислан через СМС. В приложении доступны все функции личного кабинета.
Горячая линия
При возникновении любых вопросов, касательно работы приложения или интернет-банка, пользователь может обратиться в службу помощи клиентам. Она работает круглосуточно и доступна либо по номеру +8 800 100-50-05, либо посредством обращения через личный кабинет для физических лиц. Перед обращением в службу поддержки, желательно постараться максимально чётко и понятно сформулировать проблему, чтобы сотрудник смог оперативно её решить.