Запсибкомбанк Тюмень — вход в личный кабинет

Запсибкомбанк уже более 25 лет осуществляет свою деятельность на рынке банковских услуг Западно-Сибирского региона и города Тюмень. Он предоставляет много различных возможностей: вклады, ипотека и так далее. Существуют специальные карты, личный кабинет для проведения онлайн-операций. Страница банка выглядит так:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зайти в личный кабинет, нужно зарегистрироваться. Проводится регистрация по старым правилам, поэтому сначала нужно получить данные для входа в офисе банка. Более подробную инструкцию можно увидеть на странице входа в интернет банк. Для этого надо нажать на кнопку «Интернет-банк» (выделена в зелёный квадрат с цифрой один):

Затем для доступа на https inetbank zapsibkombank ru нужно нажать на строку «Физическим лицам» (отмечена синим квадратом с цифрой 2):

После этого откроется главная страница, выглядящая следующим образом:

Там следует нажать на строку «Получить логин и пароль» (отмечена красным квадратом):

После этого на экране появится более подробная инструкция:

После регистрации желательно сразу же сменить полученный пароль на другой, более сложный. Сделать это можно в настройках личного кабинета.

Вход в личный кабинет

После регистрации в филиале банка, для входа в личный кабинет, нужно:

  • найти пакет документов, полученных при оформлении договора;
  • открыть пакет с ПИН-кодом;
  • ввести логин и пароль в форму на официальном сайте (поля отмечены красным и синим квадратом с цифрами 1 и 2 соответственно);
  • нажать на кнопку продолжить (жёлтый квадрат, отмеченный цифрой 3);
  • при необходимости, можно запомнить пароль на компьютере, для этого нужно поставить галочку в соответствующем поле (отмечено оранжевым квадратом с цифрой 4);
  • затем ввести в специальную строку СМС, которое придёт на номер телефона для получения полного доступа к личному пространству.

После этого можно пользоваться всеми услугами банка без банкомата и приложения. При этом заходить в личный кабинет запсибкомбанка можно не только через компьютер, но и при помощи телефона, главное, чтобы был доступ в интернет.

Возможности личного кабинета

В личном кабинете клиентам банка Запсиб доступны следующие функции:

  • просмотр информации о подключённых продуктах;
  • баланс карт;
  • внутрибанковские и внешние переводы денег;
  • оплата услуг;
  • подача заявления на кредит;
  • блокировка потерянных карт;
  • обмен валют;
  • обзор персональных предложений;
  • помощь в поиске ближайших банкоматов и отделений пао запсибкомбанк;
  • техподдержка;
  • получение виртуальной карты для совершения безопасных покупок онлайн;
  • открытие вкладов.

Благодаря личному кабинету пользователь может круглосуточно контролировать состояние своего счёта, а также тратить средства для покупки различных товаров или заказа услуг. Использование функционала интернет-банка позволяет значительно быстрее и легче проводить операции, чем в банкоматах или отделениях банка.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль, необходимо нажать под формой входа в интернет-банк на кнопку «Забыли пароль?» (отмечена красным квадратом):

Далее будет отображена инструкция по восстановлению доступа в интернет-банк, выглядит она следующим образом:

Банк предлагает два способа восстановления:

  1. Сменить пароль в банкомате при использовании старого логина, который был указан в чеке.
  2. Оформить заявление на создание нового аккаунта. После этого сотрудники банка выдадут новый ПИН-конверт, где будут содержаться новые логин и пароль для доступа к личному кабинету.

Перед тем как начать процедуру восстановления, необходимо сначала проверить правильность вводимых данных. Только после того, как несколько попыток окажутся неудачными, можно воспользоваться этой функцией.

Мобильные приложения

У банка есть приложения как для iOS, так и для Android. Они доступны по следующим ссылкам. AppStore:

Google Play

Скачать для телефонов на Андроиде приложение можно по ссылке:

App Store

Воспользоваться услугами приложения могут все, кто является действующим пользователям банкинга. При первом входе потребуется ввести четырёхзначный код, который будет прислан через СМС. В приложении доступны все функции личного кабинета.

Горячая линия

При возникновении любых вопросов, касательно работы приложения или интернет-банка, пользователь может обратиться в службу помощи клиентам. Она работает круглосуточно и доступна либо по номеру +8 800 100-50-05, либо посредством обращения через личный кабинет для физических лиц. Перед обращением в службу поддержки, желательно постараться максимально чётко и понятно сформулировать проблему, чтобы сотрудник смог оперативно её решить.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector