Zadarma — вход в личный кабинет

Zadarma – это сервис облачной телефонии, который позволяет телефонизировать бизнес без установки дополнительного оборудования. Географическое присутствие также не имеет значения, сервис работает с клиентами из любых населенных пунктов. Главное условие – наличие постоянного и стабильного интернет-соединения. Для пользователей доступен личный кабинет, где можно поменять тарифный план и активировать дополнительные опции.

Какие услуги предлагает сервис

Сервис специализируется на облачной телефонии, позволяющей телефонизировать ваше предприятие. Пользователям предлагается голосовое меню в тоновом наборе, перевод, перехват и переадресация звонков. Кроме того, присутствует автоответчик с возможностью выбора стилистики разговора, речевая аналитика и систематизация вызовов. Настроить функционал можно самостоятельно, благодаря интуитивно понятному программному обеспечению.

На выбор предлагаются виртуальные номера в 100 странах мира. Есть и бесплатные телефоны горячей линии диапазона 8800, а также мобильные номера с функцией приема текстовых мгновенных сообщений. Доступна простая интеграция с системами управления взаимоотношений с клиентами (Customer Relationship Management): ZOHO, SLACK, Salesforce CRM, Facebook Messenger, Telegram, BITRIX24, HubSpot, Zendesk, amoCRM, RetailCRM, Megaplan.

Регистрация

Зарегистрировать личный кабинет Zadarma могут все желающие. Для этого необходимо придерживаться следующего порядка действий:

  1. Перейти на официальный сайт: https://zadarma.com/ru/.
  2. В шапке найти вкладку «Регистрация».
  1. Указать адрес электронной почты и имя.
  2. Придумать и продублировать пароль.
  3. Поставить отметку в пункте «Я не робот».
  4. Принять пользовательское соглашение.
  5. Кликнуть «Зарегистрироваться».

На электронную почту придет уведомление с кодом подтверждения регистрации на сайте. Вбейте полученные в сообщении символы в специальное поле и нажмите «Подтвердить регистрацию».

Авторизация

Вход в личный кабинет Задарма выполняется следующим образом:

  1. Перейти по ссылке на страницу аутентификации: https://my.zadarma.com/auth/.
  2. Указать адрес электронной почты и ключ доступа.
  3. Нажать на кнопку «Войти».

Вход на zadarma.com выполнен. Система предложит пользователю подтвердить номер мобильного телефона для получения на счет 20 рублей. Пошаговый алгоритм смотрите далее.

Подтверждение номера телефона через интерфейс пользователя

Чтобы подтвердить номер телефона, используйте следующую инструкцию:

  1. На главной странице введите номер телефона.
  1. Щелкните по вкладке, отмеченной на рисунке.
  1. Теперь нажмите кнопку «Отправить SMS».
  1. Вбейте код подтверждения из SMS-сообщения.
  2. Кликнуть по ссылке «Подтвердить».

Гид по личному кабинету

Далее рассмотрим, как через личный кабинет подключить номер телефона, отправить SMS-сообщение, активировать автоматизированную телефонную станцию.

Подключение номера

Инструкция:

  1. На главной странице пользовательского интерфейса кликнуть по вкладке «Услуги».
  2. В контекстном меню найти пункт «Подключить номер».
  1. Вбейте название города в поисковой строке для регистрации виртуального номера.
  2. Кроме того, воспользуйтесь готовыми предложениями.
  3. Нажмите на кнопку «Подключить».
  1. Выберете номер из предложенного списка. Обратите внимание, номера разделены на категории. Допускается зарезервировать следующие: стандартный, серебряный, золотой и платиновый.
  1. Определить правовой статус и заполнить предлагаемую анкету.
  2. Загрузить копии документов.
  3. Кликнуть по вкладке «Забронировать».

Оплатите заказ с помощью банковской карты, эмитированной любым российским банком.

Как отправить SMS-сообщение

Инструкция:

  1. В навигационном меню выбрать вкладку «Услуги».
  2. Во всплывающем окне нажать «SMS».
  1. Найти пункт «Телефонная книга» и кликнуть «Добавить телефон».
  1. Заполнить анкету: имя, комментарий, электронный адрес, SIP и телефон.
  2. Нажать «Добавить».
  1. Ввести номер телефона отправителя и получателя.
  2. Указать текст сообщения и капчу.
  3. Нажать «Отправить».

Активация АТС

Пошаговый алгоритм:

  1. На главной странице найти вкладку «Бесплатная АТС».
  2. В карточке услуги кликнуть «Создать АТС».
  1. Указать количество сотрудников и подключить на выбор дополнительные опции.
  1. Настроить переадресацию звонков в АТС согласно вашим пожеланиям.
  1. При необходимости задайте параметры для голосового приветствия, записав текст и голос.
  1. Укажите имя для CMR, данные администратора и пользователей.
  2. Щелкните по вкладке «Создать».

Будет выполнена переадресация на главную страницу панели управления.

Мобильное приложение

Фирменное приложение Zadarma позволяет пользователям:

  • принимать входящие и осуществлять исходящие звонки;
  • подключать push-уведомления для бесперебойного приема звонков;
  • совершать выгодные звонки по любым направлениям;
  • подключать виртуальные номера любой страны;
  • отправлять бесплатные текстовые сообщения;
  • смотреть состояние лицевого счета.

Google Play:

Google Play
 

App Store:

App Store

Авторизация

Вход выполняется следующим образом:

  1. Перейти в магазин приложений и нажать «Установить».
  2. После загрузки файлов программы тапнуть «Открыть».
  1. На главном экране выбрать вкладку «Начать работу».
  2. Ввести данные аутентификации и тапнуть «Войти».

Если возникли сложности с работой в системе, то обращайтесь в круглосуточный чат на официальном сайте сервиса.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector