Янтарьэнергосбыт г. Калининград — вход в личный кабинет

Янтарьэнергосбыт – отечественная компания, занимающаяся поставкой электроэнергии в Калининградской области. Она считается крупнейшим поставщиком на своей территории, обслуживая более 14 тысяч юридических лиц и более 400 тысяч физических. Компания старается идти в ногу со временем, поэтому постоянно внедряет новые функции, одной из которых стал личный кабинет. Зайти в него можно через удобный и современный официальный сайт, выглядящий следующим образом:

Вход в личный кабинет

Для пользования услугами yantarenergosbyt.ru в онлайн-формате, нужно зайти в личный кабинет. На официальном сайте (https://yantarenergosbyt.ru/) для этого есть специальная кнопка (обведена красным прямоугольником).

Нажав на неё, пользователь попадает на следующую страницу, где ему нужно выбрать тип личного кабинета. Ему доступно два варианта: для физических лиц (зелёный квадрат) и для юридических (оранжевый квадрат). Чтобы открылась форма авторизации, нужно выбрать один из вариантов.  

Следующий шаг – заполнение данных. Пользователю надо вписать:

  1. E-mail или лицевой счёт (оранжевый квадрат с цифрой 1).
  2. Пароль (номер 2, розовый квадрат).

Далее ему надо кликнуть «Войти» (выделено фиолетовым квадратом с цифрой 3).

Регистрация в личном кабинете

Воспользоваться услугами Янтарьэнерго могут люди, зарегистрированные в системе. Создать аккаунт может каждый, кто является клиентом компании, для этого ему следует перейти на страницу входа (https://fl.yantarenergosbyt.ru/login). Там нужно кликнуть «Регистрация» (зелёный прямоугольник).

После этого откроется форма, в которой клиент компании Янтарь Энергосбыт Калининград должен заполнить следующие поля:

  1. E-mail (синий квадрат под номером 1).
  2. Пароль (коричневый прямоугольник с цифрой 2).

Далее надо нажать «Зарегистрироваться» (номер 3, жёлтый прямоугольник), после чего пользователь получит доступ ко всем функциям портала. Однако, стоит заметить, что передавать показания счётчика можно и без регистрации.

Возможности личного кабинета

Компания Янтарь Энергосбыт разработала личный кабинет для того, чтобы клиенты могли пользоваться её услугами, не обращаясь напрямую в офис. На данный момент доступен следующий функционал:

  • оплата услуг;
  • передача показания счётчиков;
  • получение консультаций от сотрудников компании;
  • изменение личных данных;
  • просмотр предыдущих транзакций.

Если клиент хочет отключить личный кабинет, он может сделать это в любой момент. Достаточно лишь расторгнуть контракт с компанией.

Как передать показания счётчика

Пользователи, которым просто необходимо передать показания счётчика в Янтарьэнергосбыт, могут сделать это без регистрации. Для этого на странице авторизации (https://fl.yantarenergosbyt.ru/login) необходимо нажать на кнопку «Передать показания» (она выделена в красный квадрат).

Далее появится новая форма, где необходимо указать номер лицевого счёта (это оранжевый прямоугольник, подписанный цифрой 1). Чтобы система начала поиск информации, нужно нажать «Найти» (розовый прямоугольник с цифрой 2). После этого откроется поле, где пользователь сможет оставить данные своего электрического счётчика. Чтобы информация поступила к сотрудникам компании, необходимо строго следовать инструкции. При необходимости, клиенты Янтарь Энергосбыт всё так же могут передать показания счётчика лично или по телефону.

Восстановление пароля

Если у клиента не получается авторизоваться из-за того, что он потерял пароль, он может воспользоваться процедурой восстановления. Для этого надо перейти по ссылке https://fl.yantarenergosbyt.ru/login и кликнуть «Забыли пароль?» (она отмечена жёлтым прямоугольником).

После этого откроется форма, в которой нужно оставить привязанный адрес электронной почты, с помощью которого до этого происходила авторизация в сервисе (жёлтое поле) и нажать на кнопку «Восстановить» (выделена розовым прямоугольником). На указанный E-mail придёт пароль и дальнейшие инструкции для входа в личный кабинет.

Горячая линия

Если у клиентов компании возникают какие-либо вопросы при использовании функционала личного кабинета, они в любой момент могут позвонить по номеру телефона горячей линии +7 401 260-58-85, он работает круглосуточно. Сотрудники стараются как можно более оперативно решать вопросы пользователей, особенно если это касается процедуры восстановления пароля (причём как для физических, так и для юридических лиц, ведь процедура практически не отличается).

Если по каким-либо причинам у клиента не получается передать показания, он также может воспользоваться специальным телефоном, предназначенным для таких ситуаций – +7 401 260-58-82. Он также работает круглосуточно.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector