Система «Яндекс.Директ» – площадка, предназначенная для размещения контекстной рекламы, обеспечивающей прямую связь между рекламодателями и потенциальными клиентами. Система показывает объявления целевой аудитории, которая ищет определённые услуги, товары через поисковую систему Яндекса. Доступ к инструментам сервиса осуществляется через личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете Яндекс.Директ
Если у пользователя есть учётная запись Яндекс, ему достаточно зайти в Яндекс.Директ используя логин, пароль. Когда рекламную кампанию необходимо вести с нового аккаунта, или же пользователь никогда не взаимодействовал с Яндекс-сервисами, ему следует пройти процедуру регистрации.
Для этого необходимо на странице direct.yandex.ru в правом верхнем углу нажать кнопку «Запустить компанию».
В новой вкладке откроется страница https://passport.yandex.ru, где необходимо выбрать «Зарегистрироваться».
Для создания аккаунта необходимо указать:
1. Имя;
2. Фамилию;
3. Придумать логин;
4. Дважды ввести пароль;
5. Указать номер мобильного телефона, который поможет восстановить данные учётной записи;
6. Нажать «Зарегистрироваться».
После создания учётной записи необходимо авторизоваться в системе, только после этого можно переходить к регистрации в системе direct.yandex.ru. Допускается авторизация как при помощи логина и пароля, так и с использованием аккаунтов в популярных социальных сетях.
Для доступа в личный кабинет Яндекс.Директ необходимо заполнить простую форму указав:
· Страну;
· Денежную единицу, в которой будут осуществляться все взаиморасчёты;
· Добавить адрес электронной почты;
· Указать номер мобильного телефона;
· Согласиться на обработку персональных данных;
· Принять условия договора;
· Нажать кнопку «Начать пользоваться сервисом.
Заполняя электронную форму, стоит знать, что указанные при регистрации в Яндекс.Директ страну и валюту платежей в дальнейшем изменить невозможно.
В случае успешной регистрации пользователь попадёт на главную страницу сервиса, сможет использовать инструменты Я.Директ.
Вход в личный кабинет Яндекс.Директ
Авторизация в личном кабинете осуществляется по следующему алгоритму:
В строке браузера ввести адрес direct.yandex.ru.
Далее, нажать кнопку «Запустить рекламу», расположенную в правом верхнем углу сайта.
В открывшемся окне ввести логин, пароль, нажать кнопку «Войти».
Если на смартфоне установлено мобильное приложение Яндекс, можно авторизоваться, отсканировав QR-код.
Также возможен вход при помощи аккаунтов в социальных сетях: Вконтакте, Google, Facebook и других. После авторизации в системе пользователь попадёт на главную страницу сервиса.
Возможности личного кабинета
ЛК Яндекс.Директ эффективный инструмент оптимизации контекстной рекламы для различных сайтов. Среди возможностей системы:
· Создание рекламных кампаний;
· Редактирование изменение оптимизации, отключение/включение доступных опций;
· Просмотр статистических выкладок с сортировкой по критериям;
· Структурирование компаний по папкам;
· Отслеживание эффективности оптимизации.
Использование личного кабинета сокращает расходы на проведение промокомпаний в интернете, повышает эффективность распределения рекламного бюджета.
Интерфейс системы состоит из двух меню:
Верхний блок состоит из трёх пунктов:
· Мои кампании. В разделе отображаются активные рекламные кампании.
· Конструктор Турбо-страниц. Здесь скрыты инструменты для создания мини-визиток, способных привлечь внимание потенциальных покупателей.
· Видеоконструктор. Подменю поможет создать видеопрезентацию, полноценно раскрывающую продукт, услугу.
Боковое меню состоит из нескольких пунктов:
· Добавить. Пользователь может создать новую компанию, объявление, группу объявлений;
· Рекомендации. Советы по повышению эффективности распределения рекламного бюджета;
· Библиотека. Набор дополнительных инструментов для работы с Яндекс.Директ;
· Инструменты. Полный перечень доступных возможностей с кратким описанием;
· Информация. Раздел рассказывает о возможностях Яндекс.Директ, новостях, обновлениях;
· Идеи для улучшения. Форум, где можно получить ответы, задать вопросы о работе сервиса.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл пароль, он может восстановить его, выполнив ряд действий:
Перейти по адресу https://passport.yandex.ru, нажать «Не помню пароль».
Далее, ввести капчу, нажать «Продолжить».
Укажите номер телефона, привязанный к аккаунту, на который впоследствии придёт проверочное сообщение.
Если код указан верно, ввести новый пароль, нажать «Продолжить». Также можно выполнить принудительный выход со всех привязанных устройств, что актуально, когда смартфон, ноутбук были утеряны.
Мобильные приложения
Приложение Яндекс.Директ вобрало наиболее востребованные функции, позволяющие оперативно реагировать на изменения в рекламных кампаниях, когда рядом нет компьютера. Среди доступных инструментов:
· Управление ценой за один клик;
· Пополнение личного счёта;
· Запуск, остановка рекламных показов;
· Добавление редактирование фраз;
· Просмотр статистики о компаниях, объявлениях;
· Получение Push-уведомлений о важных событиях в системе.
Если сравнивать мобильное приложение с сайтом, в нём нельзя:
· Создавать новые компании;
· Смотреть виртуальные визитки;
· Определять стратегию показов;
· Устанавливать географические, временные таргетинги.
Мобильное приложение доступно пользователям смартфонов, планшетов на Android, IOS. Чтобы установить приложение, необходимо перейти по ссылке.
На открывшейся странице нажать «Установить», дождаться скачивания приложения на смартфон.
Горячая линия
Если у пользователя сервиса возникли вопросы, предложения, проблемы с авторизацией, он может связаться с технической службой поддержки, выбрав наиболее подходящий способ:
Позвонив по контактному номеру телефона: +7 (495) 739-37-77 для жителей Москвы, 8 800 234-24-80 – для других регионов. Горячая линия работает круглосуточно, звонки бесплатны.
Обратиться в раздел клиентского сервиса, нажав на ссылку внизу главной страницы. Здесь можно получить ответы на распространённые вопросы либо обратиться в отдел клиентского сервиса.
Чтобы отправить запрос, нажмите кнопку «Обратная связь».
Выберите «Написать через форму обратной связи».
Заполните электронную форму указав:
· Имя;
· Контактный адрес электронной почты;
· номер рекламной кампании;
· Суть вопроса;
· Сообщение с подробностями проблемы;
· Добавив файлы, скриншоты, которые ускорят решение вопроса;
· Капчу;
· Нажмите «Отправить».
Горячая линия Яндекс работает оперативно, как правило, ответ приходит в течение часа с момента обращения.
Яндекс. Директ – бизнес-инструмент для продвижения товаров, услуг, сайтов на площадке Яндекс, других сервисах. Платформа обладает эффективными функциями, способными привлекать трафик в соответствии с настройками, повышая процент конверсии от таких посещений.