Горводоканал города Челябинска специализируется на предоставлении соответствующих услуг физическим и юридическим людям. Для повышения комфорта обслуживания и более удобного сотрудничества с клиентами, на сайте компании существует личный кабинет пользователя. Рассказываем о том, как в нем зарегистрироваться, а также какие возможности предоставляет ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, перейдите на официальный сайт горводоканала Челябинска по ссылке (https://lk.voda.uu.ru/login), затем нажмите на кнопку «Регистрация» в левом окне.
После этого на экране высветится поле, в котором нужно указать следующие данные:
- действующий адрес электронной почты, который в дальнейшем будет использоваться в качестве логина для входа в личный кабинет;
- пароль;
- номер мобильного телефона;
- согласие на обработку персональных данных.
Далее на указанную электронную почту придет письмо, в котором нужно будет перейти по ссылке для завершения активации ЛК. С этой момента аккаунт станет полностью доступен для работы и выполнения различных действий.
Вход в личный кабинет
После того, как аккаунт успешно создан, вы сможете войти в личный кабинет. Чтобы это сделать, перейдите по ссылке https://lk.voda.uu.ru/login.
На открывшейся странице в левом окне введите логин (e-mail) и пароль, после нажмите «Вход», как показано на скриншоте ниже.
Возможности личного кабинета
В личном кабинете на сайте компании пользователь может:
- передать показания счетчиков холодной воды;
- совершить платеж за нужный период;
- посмотреть историю о совершенных платежах и внесенных показаниях счетчиков;
- получить детализацию по начислениям.
Кроме того, через личный кабинет пользователь сможет получать всю необходимую информацию о работе компания: изменение тарифов, предварительная запись и прочее.
Как передать показания счетчиков
В основном личный кабинет vsdt.174.ru используют именно для того, чтобы передать показания воды в Челябинске. Чтобы это сделать, перейдите по ссылке (https://vsbt174.ru/pokazanie/).
На экране появится окно, в котором нужно указать данные для входа в личный кабинет:
- лицевой счет;
- номер дома;
- номер квартиры.
Чтобы передать показания холодной воды в личном кабинете, заполните все поля, затем нажмите на кнопку «Войти».
Если все данные указаны точно, система перенесет вас в раздел, в котором можно передать показания счетчиков воды в личном кабинете.
Восстановление пароля
Если по какой-либо причине вы потеряли пароль для входа в ЛК, то его можно быстро восстановить. Для этого перейдите по ссылке https://lk.voda.uu.ru/login, и в левом окне нажмите на надпись «Забыли пароль?».
Под надписью «Восстановление пароля» введите электронную почту, на которую регистрировалась учетная запись, а также код с картинки. В конце нажмите «Отправить письмо для смены пароля». Далее на указанную почту придет письмо со ссылкой для изменения пароля.
Мобильное приложение «МУП ПОВВ»
Для удобства пользователей при использовании средств личного кабинета компания создала бесплатное мобильное приложение «МУП ПОВВ». Оно доступно для загрузки в App Store и Google Play. В нем собраны все возможности личного кабинета на сайте. В нем можно:
- посмотреть и распечатать квитанции за любой период;
- получить детализация по начислениям;
- смотреть историю платежей;
- передать показания с приборов учета и посмотреть историю переданных показаний;
- совершить платеж за воду;
- получать от приложения рассылки и напоминания в качестве пуш-уведомлений или сообщений на почту (например, о необходимости внести показания с приборов учета).
Ссылка для скачивания в App Store:
Ссылка для скачивания в Google Play:
Горячая линия
По всем возникшим вопросам пользователь может обратиться в службу поддержки компании. Но перед этим рекомендуем перейти во вкладку с часто задаваемыми вопросами (http://voda.uu.ru/vopros/) и поискать решение проблемы там.
Со всеми остальными вопросами можно звонить на номер телефона колл-центра: