Водоканал г. Ростов-на-Дону — вход в личный кабинет

«Ростовводоканал» подает воду в жилые дома и предприятия с 1865 года. Компания обслуживает Ростов-на-Дону, Батайск и другие населенные пункта Азовского, Мясниковского и Аксайского районов. Каждый абонент Водоканала может зарегистрировать личный кабинет на сайте. Здесь доступна быстрая оплата услуг и передача показаний.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет находится на веб-ресурсе:

https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login

Если вы еще ни разу в него не заходили, сначала пройдите регистрацию в системе.

Как создать личный кабинет Водоканала в Ростове-на-Дону:

  1. Откройте сайт: https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login. Нажмите на ссылку «Зарегистрироваться». Она находится под формой для входа в кабинет.
  2. Заполните форму данными: ваша электронная почта Email (к которой есть доступ), сложный пароль (придумайте и введите его в два поля).
  3. Далее вбейте номер телефона и номер лицевого счета. В поле «Оплачено» напишите последнюю или предпоследнюю оплаченную сумму. Сумму указывайте точную, с копейками. В таком формате: 456,28 или 123.34. То есть допускается разделение и точкой, и запятой.
  4. Подождите, пока на указанную электронную почту придет письмо от Водоканала в Ростове. В письме будет ссылка – нажмите на нее, чтобы завершить регистрацию.

Вход в личный кабинет

Как зайти в личный кабинет Ростовводоканала:

  1. Перейдите на страницу: https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login.
  2. Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на сайте: https://vodokanalrnd.ru/.
  3. Заполните форму для авторизации: адрес электронной почты, которую вы указывали при создании кабинета, и пароль.
  4. При необходимости сохраните вход в кабинет. Для этого поставьте галочку «Запомнить меня на этом компьютере».
  5. Нажмите «Войти». Откроется главная страница кабинета с текущим балансом личного счета.

Возможности личного кабинета

Что можно делать в личном кабинете Водоканала в Ростове-на-Дону:

  1. Передавать показания счетчика.
  2. Оплачивать услуги водоснабжения без комиссии (для собственников карт Сбербанка, в остальных случаях комиссия составляет 1-2%).
  3. Смотреть, есть ли задолженность по услуге. Контролировать баланс.
  4. Анализировать расходы воды.
  5. Получать детализация счетов: стоимость каждой услуги.
  6. Проверять историю всех денежных переводов.
  7. Получать подтверждение, что платеж успешно выполнен.
  8. Скачивать архивные квитанции, договор с компанией и другие документы.
  9. Оформлять заявки на ремонт оборудования, замену и поверку счетчиков.

Управлять счетом можно с главной страницы личного кабинета. Здесь есть поле для ввода новых показаний счетчика, форма для оплаты суммы (считается автоматически по показаниям), баланс счета (строка «Задолженность» вверху).

Если не хотите оплачивать услуги онлайн, нажмите на кнопку «Распечатать текущую квитанцию». Система скачает на ПК электронный чек. Распечатайте его и отправляйтесь в ближайший банк.

Общая информация о тарифах, услугах, условиях подключения доступна на официальном сайте без авторизации в кабинете:

https://vodokanalrnd.ru/abonentu/ 

Как передать показания счетчика

Передать показания можно в личном кабинете или просто на сайте – без предварительной авторизации. Плюс кабинета – не нужно каждый раз вводить номер лицевого счета.

Как передать показания в Водоканал без входа в кабинет:

  1. Перейти по ссылке: https://vodokanalrnd.ru/fastpay/send.php.
  2. Ввести свой лицевой счет. Нажать на кнопку «Найти лицевой счет».
  3. Подождать, пока система найдет номер в базе. Ввести данные водомера. Сохранить результат.

Еще один способ внесения показаний для физических лиц – телефон. Позвоните по следующему номеру:

+7 (863) 309-09-09 

Для Батайска действует другая линия:

+7 (86354) 2-36-40 

Для юридических лиц доступен номер факса:

+7 (863) 309-10-58

Вносить данные нужно с 18 по 23 число каждого месяца. Иначе система посчитает сумму с учетом нормативов, а это в большинстве случаев переплата.

Как оплатить услуги водоснабжения

Оплата услуг доступна в личном кабинете и просто на сайте Водоканала – без авторизации. Как перевести деньги без регистрации в системе:

  1. Перейдите в раздел сайта «Оплатить без комиссии»: https://vodokanalrnd.ru/fastpay/.
  2. Введите номер лицевого счета. Нажмите на кнопку «Найти лицевой счет». Для оплаты квитанции система перенаправит вас на безопасный платежный шлюз «Сбербанк России».
  3. Укажите реквизиты карты. Система принимает такие виды карт: Visa, MasterCard, МИР.
  4. Подтвердите платеж, следуя инструкциям на экране.

Другие способы оплаты:

  1. Сервис «Сбербанк Онлайн»: https://online.sberbank.ru. Оплата доступна на сайте или в мобильном приложении сервиса.
  2. Сервис «ВТБ Онлайн»: https://online.vtb.ru/login.
  3. Любой терминал или банкомат Сбербанка. Карта с ними есть на сайте: https://www.sberbank.ru/ru/oib?tab=atm.
  4. Любое отделение удобного для вас банка. Комиссия платежа будет отличаться в зависимости от организации.
  5. Терминал «Элекснет»: https://elecsnet.ru/terminals/addresses.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль от учетной записи, восстановите его самостоятельно на том же сайте:

  1. Откройте страницу для авторизации: https://lk.vodokanalrnd.ru/site/login.
  2. Нажмите на ссылку «Забыли свой пароль?».
  3. В мастере восстановления напишите адрес электронной почты, которую указывали при регистрации аккаунта. Нажмите на кнопку «Напомнить».
  4. Подождите, пока на электронную почту придет письмо со ссылкой. Нажмите на нее. Откроется сайт Водоканала. В форме введите два раза новый пароль и сохраните данные.

Если у вас нет доступа к электронной почте, которую вы указывали при регистрации, позвоните на горячую линию компании.

Горячая линия

Если у вас не получается оплатить услуги в кабинете, звоните на горячую линию водоканала:

+7 (863) 283-17-17

Специалисты отвечают круглосуточно. Набирать можно со стационарного или мобильного устройства.

Единый многоканальный телефон для получения справочной информации:

+7 (863) 282-50-50

Аварийная служба в Батайске:

+7 (86354) 5-84-71

На официальном сайте водоканалрнд.ру есть интернет-приемная:

https://vodokanalrnd.ru/kontaktnyy-tsentr/internet-priemnaya/

Как отправить сообщение через онлайн-приемную:

  1. Заполните поля: ФИО, номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес. Введите лицевой счет, а затем опишите ситуацию в поле «Сообщение».
  2. При необходимости прикрепите файл к письму. Для этого нажмите «Выбрать файл». Найдите документ на жестком диске ПК, выделите его левой кнопкой мыши и нажмите «Открыть».
  3. Поставьте галочку «Даю согласие на обработку данных». Нажмите «Отправить сообщение».
  4. Проверьте электронную почту, указанную в анкете. Там должно быть письмо-подтверждение. Откройте его и перейдите по ссылке. Только после этого действия специалисты увидят ваше сообщение в системе.

Письменные обращения можно отправлять сразу на электронный ящик Водоканала:

info@vodokanalrnd.ru

В письме указывайте тему, контакты, ФИО, номер лицевого счета, адрес проживания.

Передача показаний происходит в личном кабинете или на сайте водоканала без авторизации. То же самое касается оплаты водоснабжения. Регистрация кабинета проходит по номеру лицевого счета и адресу электронной почты. В аккаунте можно следить за расходами воды, вызывать ремонтную бригаду, скачивать квитанции и другие документы.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector