Предприятие «Курскводоканал» занимается водоснабжением частных потребителей и организаций. В ведении организации также находится система водоотведения и очистки.
Горводоканал Курска обеспечивает жителей чистой питьевой водой, которая добывается из артезианских скважин. За качеством подаваемой воды тщательно следит аккредитованная лаборатория.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Горводоканала в Курске, граждане должны посетить офис предприятия с паспортом. После проверки паспорта и сверки лицевого счета сотрудник организации предоставит логин и пароль для работы в ЛК. Регистрация проводится быстро и вне очереди. Реквизиты предоставляются для первого входа, затем пользователь может сменить логин и пароль.
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет на официальном сайте очень просто. На главной странице http://1c.vodokanal-kursk.ru/ справа вверху есть вкладка «Авторизация», которую нужно активировать.
В открывшуюся форму вносится логин и пароль, затем нажимается кнопка «Войти».
На сайте предлагается еще один вариант входа. На титульной странице http://1c.vodokanal-kursk.ru/ в верхнем меню выбирается значок «Личный кабинет».
Откроется страница http://1c.vodokanal-kursk.ru/personal/, на которой размещена форма для входа. В поля вводится логин и пароль, затем активируется кнопка «Войти».
Система предлагает сделать отметку о сохранении логина и пароля при входе в личный кабинет с вашего компьютера. Если вы поставите галочку, в следующий раз реквизиты не придется вводить.
Возможности личного кабинета
После входа пользователю становятся доступны следующие опции:
- просмотр баланса на лицевом счете;
- передача показаний с приборов учета;
- получение информации об используемых счетчиках;
- создание заявок на проведение ремонта и обслуживания;
- формирование квитанций для распечатки.
Следует помнить, что абоненты, которые пользуются услугами водоканала менее месяца, не могут входить в личный кабинет.
Восстановление пароля
Восстановить доступ в ЛК можно в офисе предприятия. После предъявления паспорта и указания лицевого счета сотрудник сгенерирует для вас новый пароль.
Мобильные приложения
Разработанное предприятием мобильное приложение работает как личный кабинет. Программа скачивается по ссылке:
Широкий функционал приложения облегчает абонентам взаимодействие с организацией. Пользователи имеют возможность:
- передавать сведения со счетчиков;
- просматривать историю платежей;
- создавать квитанции об оплате;
- подавать заявку на поверку приборов учета.
В приложении можно обратиться к представителям предприятия с вопросами и жалобами.
Горячая линия
Потребителям иногда необходимо связаться с сотрудниками организации для решения возникающих проблем. По общим вопросам о деятельности предприятия граждане обращаются по телефону:
или
При возникновении аварийных ситуаций следует звонить в диспетчерскую:
Операторы диспетчерской службы отвечают на звонки круглосуточно.
Обратная связь с потребителями организована на главной странице сайта http://1c.vodokanal-kursk.ru/, которую следует пролистать вниз. В форму нужно вписать имя, фамилию, адрес почты, телефонный номер, текст сообщения и нажать «Отправить».
К сообщению можно прикрепить документ, иллюстрирующий информацию.
Администрация организации принимает письма от граждан по электронной почте admin@vodokanal-kursk.ru. По вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирных домов, следует отправлять сообщения на адрес abon@vodokanal-kursk.ru.
Если пользователь длительное время не может попасть в ЛК, ему предлагается обратиться к администраторам сайта по электронной почте wkx-abon@kursktelecom.ru.