Горводоканал г. Курск — личный кабинет

Предприятие «Курскводоканал» занимается водоснабжением частных потребителей и организаций. В ведении организации также находится система водоотведения и очистки.

Горводоканал Курска обеспечивает жителей чистой питьевой водой, которая добывается из артезианских скважин. За качеством подаваемой воды тщательно следит аккредитованная лаборатория.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Горводоканала в Курске, граждане должны посетить офис предприятия с паспортом. После проверки паспорта и сверки лицевого счета сотрудник организации предоставит логин и пароль для работы в ЛК. Регистрация проводится быстро и вне очереди. Реквизиты предоставляются для первого входа, затем пользователь может сменить логин и пароль.

Вход в личный кабинет

Попасть в личный кабинет на официальном сайте очень просто. На главной странице http://1c.vodokanal-kursk.ru/ справа вверху есть вкладка «Авторизация», которую нужно активировать.

В открывшуюся форму вносится логин и пароль, затем нажимается кнопка «Войти».

На сайте предлагается еще один вариант входа. На титульной странице http://1c.vodokanal-kursk.ru/ в верхнем меню выбирается значок «Личный кабинет».

Откроется страница http://1c.vodokanal-kursk.ru/personal/, на которой размещена форма для входа. В поля вводится логин и пароль, затем активируется кнопка «Войти».

Система предлагает сделать отметку о сохранении логина и пароля при входе в личный кабинет с вашего компьютера. Если вы поставите галочку, в следующий раз реквизиты не придется вводить.

Возможности личного кабинета

После входа пользователю становятся доступны следующие опции:

  • просмотр баланса на лицевом счете;
  • передача показаний с приборов учета;
  • получение информации об используемых счетчиках;
  • создание заявок на проведение ремонта и обслуживания;
  • формирование квитанций для распечатки.

Следует помнить, что абоненты, которые пользуются услугами водоканала менее месяца, не могут входить в личный кабинет.

Восстановление пароля

Восстановить доступ в ЛК можно в офисе предприятия. После предъявления паспорта и указания лицевого счета сотрудник сгенерирует для вас новый пароль.

Мобильные приложения

Разработанное предприятием мобильное приложение работает как личный кабинет. Программа скачивается по ссылке:

Google Play
 

Широкий функционал приложения облегчает абонентам взаимодействие с организацией. Пользователи имеют возможность:

  • передавать сведения со счетчиков;
  • просматривать историю платежей;
  • создавать квитанции об оплате;
  • подавать заявку на поверку приборов учета.

В приложении можно обратиться к представителям предприятия с вопросами и жалобами.

Горячая линия

Потребителям иногда необходимо связаться с сотрудниками организации для решения возникающих проблем. По общим вопросам о деятельности предприятия граждане обращаются по телефону:

+7 (4712) 22-76-33

или

+7 (4712) 70-13-19

При возникновении аварийных ситуаций следует звонить в диспетчерскую:

+7 (4712) 70-06-14

Операторы диспетчерской службы отвечают на звонки круглосуточно.

Обратная связь с потребителями организована на главной странице сайта http://1c.vodokanal-kursk.ru/, которую следует пролистать вниз. В форму нужно вписать имя, фамилию, адрес почты, телефонный номер, текст сообщения и нажать «Отправить».

К сообщению можно прикрепить документ, иллюстрирующий информацию.

Администрация организации принимает письма от граждан по электронной почте admin@vodokanal-kursk.ru. По вопросам, связанным с обслуживанием многоквартирных домов, следует отправлять сообщения на адрес abon@vodokanal-kursk.ru.

Если пользователь длительное время не может попасть в ЛК, ему предлагается обратиться к администраторам сайта по электронной почте wkx-abon@kursktelecom.ru.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector