Предприятие «Вода Крыма» обеспечивает водоснабжение в крымских населенных пунктах более 20-и лет. Организация предоставляет услуги физическим и юридическим лицам, компаниям в сфере сельского хозяйства. На официальном сайте Водоканала абоненты могут зарегистрировать учетную запись, чтобы оплачивать услуги онлайн и следить за платежами. Личный кабинет присвоен каждому клиенту, но начать им пользоваться можно по желанию.
Регистрация
Попасть на страницу регистрации с сайта компании можно через кнопку «Личный кабинет» в верхней части экрана.
Официальный сайт организации:
Перед созданием личного кабинета на официальном сайте Горводоканала Симферополя нужно выбрать населенный пункт из списка. После клика по названию места проживания откроется страница входа в личный кабинет.
Ссылка на вход в аккаунт:
Под тремя точками находится ссылка для перехода к форме регистрации, по ней нужно кликнуть.
Регистрация на сайте:
Необходимо указать номер телефона или адрес электронной почты. Нужна та информация, которая указана в договоре, заключенном с Горводоканалом Симферополя. Далее нажмите кнопку «Регистрация».
Представители компании вышлют на указанный телефон или e-mail сообщение с кодом доступа. Пароль устанавливается после первой авторизации. В личном кабинете уже будет указана информация об абоненте и платежах.
Юридические лица также могут обратиться в компанию для подключения водоснабжения. Следует позвонить по телефону или обратиться в офис компании.
Вход в личный кабинет
Попасть к форме входа можно по этой ссылке:
В строку нужно вписать информацию, которая использовалась для регистрации – номер телефона или адрес электронной почты на выбор. После нажатия кнопки «Далее» откроется страница для ввода пароля. Если форма заполнена правильно, откроется личная страница абонента.
Функции личного кабинета
Клиенты организации «Вода Крыма», зарегистрировавшие аккаунт на сайте, получают дополнительные возможности. Например, они могут оплачивать услуги онлайн, пользуясь банковской картой или платежными системами. Другие функции личной страницы:
- доступ к истории платежей с детализацией;
- предупреждение о задолженностях, возможность погасить их;
- просмотр информации о тарифе и выбор нового тарифного плана;
- подключение автоплатежа для своевременной оплаты услуг;
- внесение показаний счетчиков онлайн.
Восстановление пароля
Если пароль был утерян, восстановить доступ к личному кабинету Горводоканала через сайт не получится. В случае подобной проблемы следует обратиться в поддержку по телефону или по электронной почте. Оператор сообщит, что нужно предпринять для получения доступа к аккаунту.
Связь с организацией
Иногда случаются проблемы с личным кабинетом, с водоснабжением в доме или на производстве. Компания «Вода Крыма» открыта к вопросам абонентов.
Связаться с техподдержкой можно через эту форму обратной связи:
http://voda.crimea.ru/obratnaya-svyaz
Также операторы отвечают на звонки по этим номерам:
8-800-506-000-5 (мобильный)
0-800-506-000-5 (стационарный)
Расписание работы информационного отдела:
Пн. — Чт. с 08:00 до 17:00
Пт с 08:00 до 16:00
Перерыв 12:00 – 12:48
Звонок в информационный центр бесплатный.
Если не получается сообщить показания счетчика через личный кабинет, можно позвонить в организацию и подать показания лично.
Данные со счетчиков принимаются по этому номеру телефона: