Банк «Возрождение» был создан в 1991 году на базе Московского управления Агропромбанка. Организация имеет большую сеть филиалов: 130 операционных офисов и 34 региональных подразделений. Личный кабинет банка «Возрождение» позволяет клиентам получить доступ к электронным сервисам финансового учреждения. Теперь не нужно стоять в длинных очередях, достаточно пройти регистрацию на официальном сайте vbank.ru.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет на вбанк.ру, пользователю нужно быть держателем дебетовой или кредитной карты:
- Перейти по ссылке на официальный сайт организации: https://www.vbank.ru/.
- На главной странице щелкнуть «интернет-банк».
- Указать 16-значный номер дебетовой или кредитной карты.
- Ввести код с картинки и нажать «Продолжить».
- На телефон поступить SMS-уведомление с кодом подтверждения.
- Написать имя, фамилию и отчество клиента, а также номер договора.
- В пункте «Пароль» придумать и написать ключ доступа. Пароль должен состоять минимум из 8 символов.
- Нажать на кнопку «Зарегистрироваться».
- На номер мобильного телефона поступит уведомление, где будет указан логин пользователя.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет банка Возрождение, требуется посетить официальный сайт:
- Перейти на главную страницу: https://www.vbank.ru/.
- Щелкнуть по вкладке «интернет-банк».
- В поле «Логин» ввести имя пользователя.
- В строке «Пароль» указать ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
Прямая ссылка на форму авторизации:
https://online.vbank.ru/front/logon
Старая версия личного кабинета по адресу online-bankcard.ru недоступна.
Восстановление доступа
Если не получается выполнить вход в личный кабинет онлайн, то можно восстановить пароль:
- Перейти по ссылке на форму авторизации: https://online.vbank.ru/front/logon.
- Щелкнуть «Забыли пароль?».
- На номер мобильного телефона поступит код подтверждения для сброса старого ключа доступа.
- Остается только придумать новый пароль для учетной записи.
Возможности учетной записи
После регистрации пользователи получают доступ к следующим функциям:
- блокировка банковской карты;
- переводы на карты других финансовых учреждений;
- формирование онлайн-заявки на кредит;
- оплата услуг: мобильная связь, интернет и ЖКХ;
- перевод средств между своими счетами;
- внесение платы за кредит;
- просмотр электронных документов: выписка по расчетному счету, движение средств;
- создание шаблонов для быстрой оплаты услуг;
- настройка автоплатежа;
- открытие вкладов и банковских ячеек;
- связь со службой технической поддержки.
Обзор функций
Описание основных разделов учетной записи:
- Счета, карты и кредиты. Информация об открытых счетах, банковских картах и кредитах.
- Платежи. Каталог услуг, которые можно оплатить через интернет-банк.
- Шаблоны и регулярные платежи. Шаблоны для быстрых платежей, настройка автоплатежа.
- Погашение кредитов. Внесение обязательных платежей по действующим кредитам.
- Переводы и вклады. Переводы между своими счетами и на карты других банков. Информация о вкладах.
- История операций. Информация о транзакциях: переводы, оплата услуг, снятие и внесение наличных.
- Связь с банком. Консультации со службой технической поддержки.
- Настройки. Редактирование персональных данных.
Мобильное приложение
Для пользователей разработано мобильное приложение «Возрождение Онлайн». С помощью программы клиенты финансового учреждения могут получить информацию по кредитам, счетам и вкладам, а также следить за расходами и оплачивать услуги.
Google Play:
App Store:
Вход в мобильную версию учетной записи
Инструкция:
- На главной странице в поле «Логин» ввести имя пользователя.
- В пункте «Пароль» указать ключ доступа.
- Нажать на кнопку «Войти».
- Указать последние 8 цифр номера банковской карты.
- На номер телефона придет код подтверждения, который нужно ввести в соответствующее поле.
- Щелкнуть по кнопке «Подтвердить».
В настройках приложения пользователи могут выбрать несколько способов аутентификации: по отпечатку пальца, пин-коду или с помощью одноразового кода.
Горячая линия
Если не удается войти в личный кабинет, то предусмотрен телефон горячей линии:
Электронная почта:
Форма обратной связи:
- Перейти по ссылке: https://www.vbank.ru/about/feedback/.
- Выбрать субъект права: «Физическое лицо» или «Юридическое лицо».
- Указать фамилию, имя и отчество.
- Ввести номер мобильного телефона и электронную почту.
- В перечне выбрать город проживания и филиал банка.
- Написать услугу, по которой нужно уточнить информацию у консультантов техподдержки.
Личный кабинет банка «Возрождение» позволяет клиентам оплачивать услуги и переводить деньги на карту другого финансового учреждения. Пользователи могут скачать мобильное приложение, чтобы в любой момент внести плату по кредиту или заблокировать карту. Если наблюдаются трудности с регистрацией или авторизацией, то нужно написать обращение в службу поддержки.