Уралэнергосбыт — вход в личный кабинет

УралЭнергосбыт – основной поставщик электро- и теплоэнергии для жителей Челябинской области. Всего заключено договоров с более чем 1 500 000 потребителями. Работает 53 офиса обслуживания в Челябинске и других ближайших регионах страны. Клиентами компании являются физические и юридические лица. Для их удобства на сайте поставщика создан личный кабинет, в котором можно узнать и оплатить задолженность по расчетному счету. Но сначала необходимо завершить процедуру регистрации.

Регистрация и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете поставщика электроэнергии УралЭнергосбыт, откройте официальный сайт компании:

https://uralsbyt.ru

В правом верхнем углу кликните по пункту «Личный кабинет».

Выберите личный кабинет по электроэнергии, нажав на него.

На открывшейся странице авторизации нажмите на вкладку «Регистрация». Введите в поля номер мобильного телефона и пароль от аккаунта. Ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения. После заполнения формы нажмите «Зарегистрироваться».

На указанный номер телефона придет СМС с пятизначным проверочным кодом. Впишите его и нажмите «Подтвердить».

Укажите имя и фамилию абонента, нажмите «Дальше».

Введите адрес электронной почты и нажмите «Сохранить». На него придет письмо со ссылкой для завершения регистрации. При переходе по ней система перенаправит вас в профиль.

Чтобы войти в личный кабинет поставщика эл.энергии УралЭнергосбыт, откройте страницу авторизации lk.esk-ural.ru/login. Введите номер мобильного телефона, пароль, и нажмите «Войти».

Для доступа ко всем возможностям аккаунта необходимо указать данные клиента. После авторизации в личном кабинете нажмите «Добавить абонента».

Введите номер абонента, указанный в договоре на поставку электроэнергии. Выберите удобный способ идентификации: по последнему платежу или номеру счетчика. Впишите необходимые данные и нажмите «Сохранить».

Доступные услуги

После регистрации и добавления абонента компании УралЭнергосбыт, открывается доступ к следующим возможностям:

  • передача показаний счетчиков в личном кабинете;
  • получение информации о состоянии расчетного счета и движений по нему;
  • редактирование персональной информации профиля;
  • онлайн оплата задолженности;
  • просмотр истории платежей;
  • формирование детальных отчетов по счету;
  • подключение дополнительных услуг, например, автоплатеж;
  • добавление банковских карт для оплаты;
  • консультация со специалистом поддержки;
  • создание группы абонентов;
  • скачивание электронных версий оплаченных чеков и квитанций;
  • управление подписками на рассылку.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета компании УралЭнергосбыт, откройте страницу авторизации lk.esk-ural.ru/login. Нажмите «Забыли пароль?».

Введите номер мобильного телефона, который указывали во время регистрации. Нажмите «Подтвердить». Если сотовый недоступен, кликните по надписи «Восстановить по e-mail».

Впишите пятизначный проверочный код из СМС-сообщения и нажмите «Подтвердить».

Придумайте новый пароль от личного кабинета поставщика УралЭнергосбыт. Для сохранения нажмите «Изменить пароль».

Мобильные приложения

Для зарегистрированных абонентов поставщика электроэнергии УралЭнергосбыт создан удобный мобильный клиент, в котором доступны практически все функции аккаунта:

  • оплата задолженности банковской карточкой без комиссии;
  • передача показаний электроэнергии в Челябинске;
  • контроль состояния лицевого счета;
  • просмотр истории платежей;
  • одновременное управление несколькими абонентскими номерами;
  • получение важной информации, например, об изменении тарифов.

Скачивание приложения доступно в магазине Play Market:

Google Play

И AppStore:

App Store

Для входа в мобильный клиент используйте логин и пароль от личного кабинета абонента компании «УралЭнергосбыт».

Служба поддержки

Единый контактный центр компании УралЭнергосбыт работает круглосуточно для всех жителей России. Операторы горячей линии помогают передать показания электроэнергии в личном кабинете, и решают проблемы с входом в аккаунт. Для звонка используйте бесплатный номер:

8 (800) 222-25-00

Если специалист поддержки не отвечает, позвоните по региональному номеру:

8 (351) 214-06-90

Для отправки обращений через электронную почту, пишите на адрес:

corp@uralsbyt.ru

Также на сайте поставщика доступна форма обратной связи uralsbyt.ru/internet-priemnaya. В ней необходимо выбрать тему и подробно описать ситуацию. После отправки специалист поддержки свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector