УралЭнергосбыт – основной поставщик электро- и теплоэнергии для жителей Челябинской области. Всего заключено договоров с более чем 1 500 000 потребителями. Работает 53 офиса обслуживания в Челябинске и других ближайших регионах страны. Клиентами компании являются физические и юридические лица. Для их удобства на сайте поставщика создан личный кабинет, в котором можно узнать и оплатить задолженность по расчетному счету. Но сначала необходимо завершить процедуру регистрации.
Регистрация и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете поставщика электроэнергии УралЭнергосбыт, откройте официальный сайт компании:
В правом верхнем углу кликните по пункту «Личный кабинет».
Выберите личный кабинет по электроэнергии, нажав на него.
На открывшейся странице авторизации нажмите на вкладку «Регистрация». Введите в поля номер мобильного телефона и пароль от аккаунта. Ознакомьтесь с условиями пользовательского соглашения. После заполнения формы нажмите «Зарегистрироваться».
На указанный номер телефона придет СМС с пятизначным проверочным кодом. Впишите его и нажмите «Подтвердить».
Укажите имя и фамилию абонента, нажмите «Дальше».
Введите адрес электронной почты и нажмите «Сохранить». На него придет письмо со ссылкой для завершения регистрации. При переходе по ней система перенаправит вас в профиль.
Чтобы войти в личный кабинет поставщика эл.энергии УралЭнергосбыт, откройте страницу авторизации lk.esk-ural.ru/login. Введите номер мобильного телефона, пароль, и нажмите «Войти».
Для доступа ко всем возможностям аккаунта необходимо указать данные клиента. После авторизации в личном кабинете нажмите «Добавить абонента».
Введите номер абонента, указанный в договоре на поставку электроэнергии. Выберите удобный способ идентификации: по последнему платежу или номеру счетчика. Впишите необходимые данные и нажмите «Сохранить».
Доступные услуги
После регистрации и добавления абонента компании УралЭнергосбыт, открывается доступ к следующим возможностям:
- передача показаний счетчиков в личном кабинете;
- получение информации о состоянии расчетного счета и движений по нему;
- редактирование персональной информации профиля;
- онлайн оплата задолженности;
- просмотр истории платежей;
- формирование детальных отчетов по счету;
- подключение дополнительных услуг, например, автоплатеж;
- добавление банковских карт для оплаты;
- консультация со специалистом поддержки;
- создание группы абонентов;
- скачивание электронных версий оплаченных чеков и квитанций;
- управление подписками на рассылку.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить забытый или утерянный пароль от личного кабинета компании УралЭнергосбыт, откройте страницу авторизации lk.esk-ural.ru/login. Нажмите «Забыли пароль?».
Введите номер мобильного телефона, который указывали во время регистрации. Нажмите «Подтвердить». Если сотовый недоступен, кликните по надписи «Восстановить по e-mail».
Впишите пятизначный проверочный код из СМС-сообщения и нажмите «Подтвердить».
Придумайте новый пароль от личного кабинета поставщика УралЭнергосбыт. Для сохранения нажмите «Изменить пароль».
Мобильные приложения
Для зарегистрированных абонентов поставщика электроэнергии УралЭнергосбыт создан удобный мобильный клиент, в котором доступны практически все функции аккаунта:
- оплата задолженности банковской карточкой без комиссии;
- передача показаний электроэнергии в Челябинске;
- контроль состояния лицевого счета;
- просмотр истории платежей;
- одновременное управление несколькими абонентскими номерами;
- получение важной информации, например, об изменении тарифов.
Скачивание приложения доступно в магазине Play Market:
И AppStore:
Для входа в мобильный клиент используйте логин и пароль от личного кабинета абонента компании «УралЭнергосбыт».
Служба поддержки
Единый контактный центр компании УралЭнергосбыт работает круглосуточно для всех жителей России. Операторы горячей линии помогают передать показания электроэнергии в личном кабинете, и решают проблемы с входом в аккаунт. Для звонка используйте бесплатный номер:
Если специалист поддержки не отвечает, позвоните по региональному номеру:
Для отправки обращений через электронную почту, пишите на адрес:
Также на сайте поставщика доступна форма обратной связи uralsbyt.ru/internet-priemnaya. В ней необходимо выбрать тему и подробно описать ситуацию. После отправки специалист поддержки свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.