Урал ФД и его филиал для физических лиц Клюква – это региональный банк Пермского края. С помощью личного кабинета на сайте компании клиенты совершают операции с деньгами и следят за состоянием счета. Некоторые функции заменяют личное присутствие держателя карты в офисе.
Регистрация
Каждый клиент Урал ФД может получить онлайн личный кабинет на сайте банка. Необходимо перейти на главную страницу и кликнуть по кнопке «Интернет-банк» в правом верхнем углу экрана.
Сайт Клюквы – отдела для физических лиц:
Вход в онлайн интернет-банк Урал ФД:
Под строками для ввода логина и пароля находится надпись «Зарегистрироваться». Если нажать на нее, можно перейти на страницу, где создают новые аккаунты.
Появится диалоговое окно, где нужно заполнить поля для персональной информации – номер телефона и несколько цифр номера карты. Подтвердите согласие на обработку данных и нажмите «Далее» — эта кнопка станет активной после заполнения полей.
Система вышлет СМС с кодом подтверждения, который нужно вписать в соответствующее поле. На третьем этапе пользователи придумывают логин и пароль для входа. По завершении регистрации можно зайти в личный кабинет и воспользоваться его функциями.
На сайте существует личный кабинет и для юридических лиц. Представители компаний получают данные для входа после открытия счета и подключения к интернет-банку. Начать сотрудничество с Урал ФД онлайн невозможно, заключение договора происходит в офисе.
Вход в личный кабинет
Чтобы попасть в аккаунт Урал ФД, следует перейти к форме входа и ввести логин и пароль.
Войти в личный кабинет:
Если все поля заполнены, кнопка «Войти» становится цветной. В это время нужно кликнуть по ней и перейти в учетную запись.
Попасть к входу в личный кабинет юридического лица можно после перехода в специальный раздел интернет-ресурса.
Страница для юридических лиц:
Кнопка «Интернет-банк» находится в правом верхнем углу.
Начать работу с личным кабинетом Урал ФД можно только после скачивания плагина. Кнопка загрузки размещена на странице входа в учетную запись. Инструкция по установке находится в одном из документов в разделе «Помощь по входу в личный кабинет».
Функции интернет-банка
Учетная запись на сайте UFD банка online помогает клиентам получить некоторые услуги, не посещая офис. Владельцы карты Клюква могут воспользоваться личным кабинетом для этих целей:
- отслеживание состояния личных счетов;
- создание отчетов по операциям с картой;
- оплата услуг и задолженностей, осуществление денежных переводов;
- обращение к специалистам технической поддержки;
- настройка уведомлений на электронную почту.
Личный кабинет создается бесплатно, за его использование тоже не требуется плата.
Восстановление пароля
При утере пароля от аккаунта нужно перейти к входу в аккаунт и нажать на подсвеченную надпись «Забыли пароль?»
Форма входа в личный кабинет Клюквы:
Введите логин в поле открывшегося диалогового окна и нажмите «Далее». На номер телефона придет СМС с инструкциями по смене пароля.
Новый код доступа для аккаунта юридического лица можно получить только в офисе по запросу.
Мобильные приложения
Компания разработала программы для мобильных устройств на iOS и Android. Загрузить одну из них на телефон можно через официальные ресурсы – магазины приложений.
Скачать сервис Клюква Mobile на App Store:
Клюква Mobile на Google Play:
Клиентам доступны те же опции, что и в личном кабинете на сайте. После входа в учетную запись УФД можно следить за счетом, управлять денежными средствами, заказывать выписки, обращаться в техподдержку.
Пример интерфейса Клюква Mobile:
Связь с организацией
Клиенты могут обратиться в контактный центр Урал ФД при возникновении проблем.
Горячая линия для физических и юридических лиц по России:
Номер телефона для обращений из Перми:
Перед звонком стоит проверить раздел часто задаваемых вопросов. На этой странице размещен подробный список возникающих проблем и инструкции по их решению.
Часто задаваемые вопросы:
Попросить совета у технической поддержки можно по электронной почте.
E-mail для физических лиц:
Операторы отвечают клиентам в Viber. Перейти в чат можно из вкладки «Свяжитесь с нами» на странице Клюквы. Нажмите кнопку «Написать в Viber», и произойдет автоматический переход в приложение, если оно установлено.
Если необходимо связаться с банком, но есть риск забыть о проблеме, закажите звонок. Оператор колл-центра позвонит в указанное время и даст ответы на вопросы.
Заказ звонка для юридических лиц:
https://www.uralfd.ru/#modal__callback
Звонок из контактного центра для физических лиц: