Муниципальное унитарное предприятие “Ухтаводоканал” является одной из старейших организаций жилищно-коммунальной отрасли Ухты и Ухтинского района. На официальной интернет странице МУП был создан личный кабинет, через который жители этого города могут передавать показания по счетчику и видеть всю информацию по лицевому счету. Более подробно об этом рассказано ниже.
Регистрация в личном кабинете
Поскольку сайт муниципального унитарного предприятия сейчас находится в разработке, то зарегистрироваться можно только через абонентскую службу. Для этого необходимо обратиться в любой ближайший офис муниципального предприятия. Регистрация личного кабинета в системе водоснабжающей организации проводится только при наличии паспорта.
Вход в личный кабинет
Перейдите на сайт муниципального унитарного предприятия “Ухтаводоканал” по следующей ссылке http://ukhtavodokanal.ru/. Пролистните главную страницу до конца и найдите в правом нижнем углу надпись “Авторизация”. Нажмите на нее.
В открывшейся вкладке официального сайта введите логин и пароль для входа в личный кабинет в Ухте. Поставьте галочку возле слов “Запомнить меня”, если в этом есть необходимость. Кликните на кнопку “Войти”. После этого пользователю будут доступны все функции ЛК Горводоканала в г. Ухта.
Возможности личного кабинета
После регистрации и авторизации клиенту “Водоканала” г. Ухта будут доступны следующие функции ЛК:
- передача показаний счетчика;
- проверка баланса;
- информация по начислениям;
- просмотр задолженности (если она есть);
- информация о новых законодательных актах, касающихся работы этого предприятия.
Также, пользователь может ознакомиться в личном кабинете Ухтаводоканала с последними новостями о работе этой организации. Здесь специалисты компании выкладывают данные о планируемых отключениях воды по районам города. Также, в ЛК есть возможность увидеть информацию о ремонтных работах канализации или наружных систем водоснабжения.
Как передать показания счетчика?
Для абонентов муниципального унитарного предприятия работает электронная почта:
У клиента водоснабжающей сети есть возможность передать показания на указанный e-mail. Делать это необходимо с 20-го по 25-е число каждого месяца. Отправьте письмо, в котором не нужно ничего писать, на адрес электронной почты. В теме своего послания укажите номер договора. Найти его можно в квитанции, которая приходит на дом абоненту. Пошлите письмо в адрес компании Водоканал в Ухте и система пришлет в ответ в перечень имеющихся у вас счетчиков. Укажите для них показания в полях, отмеченных звездочкой. Отправьте письмо на этот же e-mail ответным сообщением.
Также, передать показания в Ухтинский Горводоканал можно по одному из трех представленных здесь телефонов 76-11-79, 76-12-23 или 76-28-62. Не забудьте, что делать это необходимо с 20-го по 25-е число текущего месяца. Кроме того, у абонентов “Ухтаводоканала” есть возможность передать показания с помощью отправки смс. В своем сообщении укажите слово “Показания” (обязательно с большой буквы), поставьте пробел и напечатайте номер договора. Смс отправляется на телефон +7-932-120-48-20. Для клиентов водоснабжающей организации, у которых в квартире или в доме находится один счетчик на холодную воду, придет сообщение, в котором система попросит указать показания по ресурсу холодная вода на “Прибор учета №…”.
Тем же, у кого их два, поступит SMS с просьбой перечислить номера своих счетчиков через запятую. Отправьте сообщение с показаниями через пробел. Также, в смс этому муниципальному предприятию не допускается указывать кавычки, иначе система не примет такое сообщение. Кроме всего перечисленного, клиент водоснабжающей сети может передать показания счетчиков в личном кабинете. Для этого найдите в этом сервисе специальный раздел и введите данные приборов учета. Передать их можно с 20 до 25 число текущего сервиса.
Восстановление пароля
Перейдите на главную страницу сайта “Ухтаводоканал” по следующей ссылке http://ukhtavodokanal.ru/. Пролистните ее до конца и найдите надпись “Авторизация”. Она располагается в нижней части страницы справа. Кликните на нее.
В открывшейся вкладке этого электронного сервиса нажмите на слова “Забыли свой пароль?”
Система официального сайта Ухтаводоканал перенаправит вас на страницу, где нужно ввести свой логин от личного кабинета в пустом поле e-mail, на который была произведена регистрация. Затем нажмите на кнопку “Выслать”. Ваши регистрационные данные и контрольная строка для смены пароля придут на указанный адрес электронной почты.
Горячая линия
Связаться с аварийной службой можно через личный кабинет Ухтаводоканал. Помимо этого, обратиться к операторам водоснабжающей сети можно по одному из двух телефонов 76-32-70 или 76-36-97. Эти номера горячей линии доступны для клиентов МУП круглосуточно. Звоните на них, если возникли аварийные ситуации в сетях канализации и водоснабжения.
Передать показания контролерам с индивидуальных приборов учета по воде можно с 20-е по 25-е число. Для этого позвоните на номер (8216) 76-11-79. Специалист ответит в течение 5 -15 минут. Время отклика зависит от того, насколько загружена линия. После ответа оператора продиктуйте ему свою фамилию, имя и отчество, улицу, номер дома и квартиры, на которую зарегистрирован лицевой счет (если она есть). Кроме того, здесь же понадобится указать информацию о номере прибора учета или номерах (если их два и более). Также, ознакомиться с телефонами для связи с представителями “Ухтаводоканал” можно на скриншотах, размещенных ниже.
Кроме того, для пользователей услугами этого предприятия работает электронная почта с адресом ukhtavodokanal@mail.ru. Задайте вопрос специалистам “Ухтаводоканал”, пожалуйтесь на плохую работу или укажите свои пожелания, написав на нее письмо. Срок его рассмотрения составляет семь рабочих дней. Не забудьте указать в своем послании фамилию, имя и отчество, а также телефон, район г. Ухта и номер лицевого счета.