УК «Сибирская инициатива» – организация с огромным опытом в управлении и обслуживании многоквартирного жилья и придомовой территории в Новосибирске, включая инфраструктуру микрорайонов. У компании есть собственный офис, в котором принимаются и обрабатываются платежи, жалобы и предложения от жильцов, проводятся консультации и так далее. УК СибИн создала комфортные и эффективные условия для удаленного взаимодействия с жильцами. Достаточно зарегистрировать личный кабинет (ЛК) на официальном сайте Сибирской инициативы в Новосибирске, чтобы получить доступ к управлению своими счетами.
Регистрация ЛК
Каждый, кто проживает в доме, обслуживаемом этой управляющей компанией, может создать личный пользовательский раздел. Для этого откройте сайт УК перейдя по ссылке:
В меню сверху жмите «Личный кабинет».
Откроется новая страница – система «iДом». Здесь жмите «Регистрация».
Выберите из выпадающего списка улицу и жмите стрелочку.
По аналогии укажите номер дома/квартиры. Далее впишите серию и номер паспорта. В завершение перепишите код с экрана (система анти-бот). После этого будет выдан логин и пароль для входа в личный кабинет на uk-sibin.ru. Каждый, кто проходит процедуру регистрации, автоматически дает согласие на обработку персональных данных.
Регистрироваться нужно один раз. Для входа в личный кабинет используйте выданную комбинацию логин/пароль. Если система выдаст сообщение, что жильца с указанными паспортными данными не найдено – проверьте правильность ввода информации и повторите снова.
Вход в ЛК
Чтобы войти в личный кабинет на uk-sibin.ru, перейдите по ссылке, сразу открыв форму авторизации:
Введите номер лицевого счета и пароль, полученный по завершении регистрации. После этого станет активной кнопка «Вход», жмите ее.
Возможности ЛК
Пользовательский раздел создан с той целью, чтобы жильцам было удобнее взаимодействовать с управляющей компанией, тем более в удаленном режиме. Что может зарегистрированный пользователь:
- посмотреть историю оплат за услуги;
- сформировать выписку по начислениям за определенный период;
- оплатить коммунальные услуги;
- редактировать личные данные;
- настроить уведомления и рассылку новостей.
Дополнительно на сайте публикуются новости от управляющей компании (список домов, находящихся в управлении, планы работ, отчеты, акты, приказы). При возникновении сложностей, через портал можно связаться с контакт-центром, воспользовавшись специальной формой.
Функционал, указанный выше, доступен жильцам, заключившим договор с УК «Сибирская инициатива». Портал постоянно обновляется, чтобы пользоваться им было еще удобнее.
Восстановление пароля
Данные для входа в личный раздел можно забыть или потерять. Создатели сайта предусмотрели это. Перейдите по ссылке:
Жмите на изображение ключа «Забыли пароль?».
Введите в форму номер л/с, электронную почту и кликните «Восстановить».
Система сверится с данными, и если все в порядке, на указанный e-mail придет письмо с новым паролем.
Контакты
В УК работают аварийно-диспетчерские службы. Номер контакт-центра:
Телефон лифтовой службы:
Дополнительно на сайте предусмотрена форма обратной связи. Чтобы обратиться к специалистам в режиме онлайн, на главной жмите «Задать вопрос».
Впишите: имя, e-mail, адрес или номер л/с. Введите вопрос (если это жалоба – поставьте соответствующую галочку), при необходимости прикрепите изображения и кликните «Отправить».
На этой же странице собраны ответы на публичные вопросы жильцов.