УГКМ Телеком – провайдер Сибирского округа и центральных регионов России. Компания проводит в дома интернет, кабельное и цифровое ТВ, телефонию. Дополнительные услуги: настройка систем видеонаблюдения, предоставление серверов. Провайдер работает как частными, так и юридическим лицами.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет есть у каждого абонента УГКМ Телеком. Самостоятельно зарегистрироваться не получится. Это делают специалисты компании во время заключения договора об оказании услуг. Если вы еще не являетесь клиентом компании, сначала подключите какую-либо услугу. Для этого перейдите по ссылке и оставьте заявку:
https://ugmk-telecom.ru/connect/
На первом шаге заявки нужно проверить возможность подключения интернета или ТВ в вашем доме. После этого система предложит оставить контакты – вам перезвонит менеджер, чтобы назначить дату приезда специалистов на дом.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет осуществляется по индивидуальному паролю и по номеру лицевого счета – он же логин. Данные для авторизации находятся в договоре, который вы заключили с провайдером.
Как войти в личный кабинет УГМК:
- Перейдите по ссылке: https://lk.ugmk-telecom.ru.
- Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на основном сайте провайдера: https://ugmk-telecom.ru/connect/. Откроется та же страница для авторизации.
- Введите данные в форму: логин (номер лицевого счета) и пароль.
- Нажмите «Войти».
Возможности личного кабинета
Какие полезные функции есть в личном кабинете:
- Контроль баланса. Здесь находится информация о текущем состоянии счета.
- История списаний и поступлений средств на счет.
- Оплата интернета, ТВ и других услуг провайдера.
- Заказ детализации счета за выбранный период времени.
- Детализация звонков: список совершенных и принятых вызовов.
- Настройка автоматической оплаты услуг, если не хочется проводить операции вручную каждый месяц.
- Подключение обещанного платежа, если нет возможности оплатить услуги вовремя.
- Подключение и отключение тарифов, дополнительных услуг.
- Доступ к бонусной программе провайдера.
- Пошаговые инструкции по настройке оборудования.
- Связь с техподдержкой: можно заказать приезд специалиста на дом, уточнить порядок оплаты, попросить помощи с настройкой оборудования.
Также в кабинете можно следить за новостями компании, текущими акциями и персональными предложениями.
Как проверить баланс
Как узнать баланс в личном кабинете УГМК-Телеком? Войдите в систему с помощью логина и пароля. На главной странице кабинета раскройте меню «Состояние ваших счетов».
Если вы находитесь в другом разделе кабинета, нажмите на логотип компании в левом верхнем углу, чтобы перейти на главную страницу.
Способы оплаты услуг
Оплатить интернет и ТВ можно несколькими способами:
- Банковская карта. Оплату можно провести без авторизации на сайте. Для этого перейдите на страницу и заполните форму: https://ugmk-telecom.ru/sberpay/. Введите сумму платежа, номер лицевого счета, номер телефона и электронную почту. Нажмите «Оплатить» и добавьте реквизиты карты. Подойдут такие виды карт: МИР, Visa, MasterCard, JCB.
- Интернет-банки: УБРиР, Кольцо Урала, СКБ-банк, ВТБ24, Росгосстрахбанк, Сбербанк, Русский стандарт, HandyBank.
- Личные кабинеты электронных кошельков: Qiwi Кошелек, WebMoney, TelePay Онлайн, e-POS.
- Сервис Фрисби: https://frisbi24.ru/search?query=%D1%83%D0%B3%D0%BC%D0%BA%20%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D0%BC.
- Отделения почты России. Ближайший офис можно найти на официальном сайте учреждения: https://www.pochta.ru/offices.
- Отделения банков: Кольцо Урала, Уральский банк, ВТБ24, Сбербанк, Газпромбанк.
- Терминалы: Qiwi, Сбербанк России, Фрисби, Кольцо Урала, CyberPlat, Amigo, Telepay.
Восстановление пароля и связь с техподдержкой
Восстановить пароль самостоятельно нельзя. Если вы забыли защитный код, обратитесь в техподдержку провайдера. Позвоните на горячую линию:
Звонок на номер бесплатный с любого региона России. Набирать можно с городского или мобильного телефона. Служба работает круглосуточно.
Также можно лично прийти в офис компании в вашем городе. Не забудьте взять с собой паспорт и договор. Узнать адрес офиса можно на сайте компании:
Если система неверно определила ваше местоположение, выберите свой город вручную. Для этого нажмите на название текущего города в правом верхнем углу. В списке выберите свой населенный пункт – страница автоматически перезагрузится. Появится адрес офиса и режим его работы.
Электронная почта компании для вопросов:
Составляйте письмо правильно. В теме укажите кратко проблему. В теле письма опишите ситуацию, но уже подробно: код ошибки, когда появилась проблема, после чего, что уже сделали для ее решения и т. д. При необходимости прикрепите к сообщению фото или видео, чтобы специалисты смогли быстрее разобраться в вашем вопросе.
Для письменных обращений есть два чата в мессенджерах:
- Viber: http://chats.viber.com/ugmk-telecom.
- WhatsApp: https://api.whatsapp.com/send?phone=79827008400.
Если пользуетесь соц. сетями, пишите в группы:
Можно перейти на сайт компании и открыть онлайн-чат с дежурным специалистом:
Нажмите на кнопку «Напишите нам, мы online». И введите сообщение в поле.
Управляйте своими счетами в личном кабинете УГКМ-Телеком. Здесь можно оплачивать услуги, менять тарифы, подключать новые опции и отключать старые. Есть чат со специалистом компании. Если консультант не отвечает, позвоните на круглосуточную горячую линию. Для связи доступны чаты в мессенджерах: Viber и WhatsApp.