Усинский ГИЦ создан в 2008 году. Основным направлением деятельности учреждения является сбор сведений о полученных гражданами услугах ЖКХ, создание платежных документов и прием оплаты от потребителей. Более 50% уставного капитала организации принадлежит муниципалитету.
Высокопрофессиональный коллектив центра постоянно совершенствует качество обслуживания, обеспечивая снижение расходов управляющих компаний. Денежные средства отправляются напрямую поставщикам услуг, что предотвращает риск возникновения задолженностей. Деятельность ООО охватывает 90% организаций ЖКХ, предоставляет услуги по сбору платежей и регистрации граждан.
Полная база данных по зарегистрированным гражданам позволяет быстро обрабатывать различные запросы и выдавать справки. Центр занимается риэлторской деятельностью, предоставляет покупателям недвижимости полную информацию об истории квартир.
Регистрация в личном кабинете
Доступ в личный кабинет в Усинске предоставляется только клиентам информационного центра. Потребитель должен лично посетить офис организации, чтобы совершить следующие действия:
- написать заявление на обслуживание;
- заключить договор;
- получить номер лицевого счета;
- создать пароль к ЛК.
Используя номер лицевого счета и скомбинированный пароль, абонент может заходить в личный кабинет.
В офисе потребитель может заключить договор на передачу показаний по СМС. При наличии договора клиент, используя специальный формат, передает показания, получает сведения о начислениях и задолженности.
Вход в личный кабинет
Войти в ЛК можно с главной страницы сайта организации https://ugic.ru/, активировав кнопку «Личный кабинет».
На открывшейся странице https://ugic.ru/?page_id=9164 система предложит заполнить поля с логином и паролем, затем кликнуть на значок «Войти».
В качестве логина обычно используется лицевой счет.
Передать информацию с приборов учета предоставляемых услуг можно прямо на сайте https://ugic.ru/ посредством активации кнопки «Передать показания».
В поле на странице https://ugic.ru/?page_id=49919 следует ввести номер телефона и нажать «Получить код».
На указанный номер придет код, который используется для дальнейшего совершения операций.
Возможности личного кабинета
С помощью лицевого счета и скомбинированного пароля клиент входит в ЛК и может воспользоваться следующими опциями:
- просматривать, скачивать квитанции для распечатки;
- передавать показания приборов учета;
- получать счета за оказанные услуги;
- производить оплату счетов;
- изменять персональную информацию;
- обращаться к специалистам организации.
Личный кабинет на ugic.ru создан для удобства потребителей, которым не нужно тратить время на посещение офисов различных учреждений для оплаты коммунальных услуг. Все действия можно совершать, не выходя из дома.
В случае возникновения проблем с использованием личного кабинета следует позвонить или написать в техподдержку, специалисты которой помогут решить все вопросы.
Восстановление пароля
Потребителю, который забыл пароль, следует обратиться в офис УГИЦ с предоставлением документов. При этом нужно будет скомбинировать новый пароль, по которому будет доступен вход в личный кабинет.
Мобильные приложения
С целью улучшения взаимодействия с пользователями организация разработала мобильное приложение, которое действует в тестовом режиме. Скачать программу можно на сайте центра, перейдя на вторую страницу https://ugic.ru/?paged=2. Здесь нужно нажать на вкладку «Скачать ЖКХ mobile 1.4».
Чтобы зайти в мобильное приложение используется логин и пароль от личного кабинета. В качестве опций потребителям предлагается просмотр информации по лицевым счетам, отслеживание истории платежей, передача показаний счетчиков. На устройства рассылаются предупреждения об отключении услуг ЖКХ в связи с аварийными ситуациями.
Горячая линия
За консультацией граждане могут обратиться в приемную организации по номеру:
По вопросам о расчетах и платежах следует звонить по телефону:
Для получения консультаций по вопросам регистрации и заказа справок существует номер:
Передача показаний осуществляется по круглосуточной телефонной линии:
Представители организации поддерживают связь с потребителями по e-mail ugic@ugic.ru. По почте граждане обращаются в центр по вопросам, касающимся деятельности учреждения.
На электронную почту ipu@ugic.ru можно передавать показания счетчиков. В сообщении необходимо указать номер лицевого счета, ФИО, точный адрес, телефонный номер и информацию с приборов учета.