Уфанет – компания из Башкортостана, обеспечивающая жителей нескольких регионов РФ интернет-соединением, телевидением и другими типами услуг в сфере связи. Клиенты провайдера получают возможность регулировать подключение онлайн и оплачивать услуги через личный кабинет.
Заявка на подключение
Каждый клиент интернет-провайдера получает личный кабинет на сайте Уфанет. Проходить дополнительную регистрацию не нужно, если с компанией уже заключен договор. Через сайт можно оставить заявку на подключение. На главной странице находится кнопка «Подключиться к Уфанет» — нажмите на нее, чтобы открыть форму создания заявки.
Начальная страница сайта:
Необходимо указать имя, адрес и номер телефона, по которому можно позвонить для согласования условий. Новый клиент может также оставить комментарий для операторов – например, указать наиболее удобное время для разговора. Нажмите «Оставить заявку» и дождитесь звонка от представителя Уфанет.
Вход в личный кабинет
Открыть доступ к учетной записи Уфанет можно двумя способами – по номеру договора или по номеру телефона. Если вход в личный кабинет выполняется с главной страницы, нужно найти кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу и кликнуть по ней.
Официальный сайт Уфанет:
Авторизация на сайте:
Необходимо выбрать способ входа – если не используется пароль, функциональность личного кабинета Ufanet будет ограничена. Пароль указывается в договоре с провайдером. При входе в учетную запись по номеру телефона необходимо указать номер, который использовался при заключении договора. Придет СМС с кодом – введите его в поле, появившееся после нажатия кнопки «Далее».
Если срок внесения оплаты заканчивается, и нет времени авторизоваться, можно воспользоваться функцией «Экспресс-оплата». Под формой входа в личный кабинет находится ссылка на быструю оплату.
Необходимо выбрать тип услуг и заполнить поля персональными данными. В разделе «Дом» требуется адрес или номер договора, «Мобильная связь» требует номер телефона, для оплаты услуг в бизнесе нужно указать номер договора.
После заполнения формы следуйте дальнейшим инструкциям на экране, чтобы быстро внести оплату.
Функции личного кабинета
Клиенты Уфанет могут управлять подключением через личный кабинет. Доступна оплата услуг онлайн, по банковской карте, без посещения офиса провайдера или отдела банка. Другие возможности использования личного кабинета Уфанет:
- отслеживание баланса – можно узнать, есть ли задолженность;
- услуга «Кредит доверия» — отсрочка оплаты услуг на 3 дня, в будущем потребуется внести на счет сумму по тарифу с переплатой 10%;
- выбор и подключение дополнительных услуг;
- смена тарифа;
- доступ к статистике расхода трафика, истории платежей с детализацией;
- функция «Автоплатеж» — с карты списывается сумма по тарифу каждый месяц.
Восстановление пароля
При утере пароля необходимо восстановить его, чтобы сохранить доступ ко всем функциям личного кабинета. В новой версии сайта нет формы восстановления доступа к аккаунту – придется перейти на старую форму авторизации. Под кнопкой «Войти» есть ссылка на предыдущую версию страницы.
Новая форма входа:
Старая форма авторизации:
Нужно нажать на надпись «Забыли пароль?» под строкой для номера договора.
Укажите в форме восстановления пароля номер договора и контактный телефон, впишите код из капчи в соответствующее поле и нажмите «Напомнить». СМС с паролем вскоре придет.
Другой способ восстановить доступ к аккаунту – позвонить в службу технической поддержки или обратиться в офис Уфанет с паспортом и договором.
Мобильные приложения
Программы для устройств на iOS и Android содержат все функции личного кабинета. Клиенты провайдера могут управлять подключением с помощью смартфона или планшета, подключать и отключать услуги, пользоваться функциями «Кредит доверия» и «Автоплатеж».
Скачать приложение Уфанет из Google Play:
Загрузить Уфанет из App Store:
Главная страница приложения выглядит так:
Связь с организацией
Специалисты технической поддержки помогут решить проблемы, связанные с подключением. Обратиться к ним можно по телефону или письменно.
Контактный телефон для звонков с мобильных телефонов:
Номер для городских телефонов:
Письменное обращение можно создать в личном кабинете или через мобильное приложение. Стоит обратиться в чат, если другие варианты не подходят. Кликните по кнопке «Помощь on-line» в правом нижнем углу (она есть на любой странице сайта) и опишите ваш вопрос.
Инструкции по самостоятельному решению проблем находятся на этой странице:
https://www.ufanet.ru/ufa/pages/ufa_mp_int_setup-connections_ufa/