ЭнергосбыТ Плюс г. Ижевск — вход в личный кабинет

Энергосбыт Плюс – энергосбытовая компания, работающая в различных регионах России. Филиал в Ижевске создан путем присоединения к обществу дочерней организации «Удмуртская Энергосбытовая Компания» в октябре 2014 года. Он обслуживает клиентов как в городе, так и на всей территории Удмуртской республики.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет Энергосбыта в Ижевске – это персональный раздел клиента на сайте компании, через который он может взаимодействовать с ней дистанционно. Главная страница официальный ресурс филиала доступна по следующему адресу:

https://udm.esplus.ru

Перед началом работы с личным кабинетом пользователю необходимо пройти регистрацию. Физические лица могут сделать это дистанционно, выполнив следующие действия:

  1. Открыть главную страницу официального сайта филиала:

https://udm.esplus.ru 

  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет», ознакомиться с информацией о внедрении новой версии сервиса и перейти к ней.
  1. Заполнить регистрационную форму.
  1. Подтвердить контактные данные (телефон и email).

Для перехода к регистрационной форме можно воспользоваться и прямой ссылкой:

https://lkm.esplus.ru/registration/

Юридические лица и предприниматели не могут самостоятельно онлайн зарегистрироваться в личном кабинете энергосбытовой компании в Удмуртии. Им необходимо заполнить заявку на подключение сервиса на бумажном носителе и передать ее в отделение организации. Скачать форму документа с сайта филиала можно по следующей ссылке:

https://udm.esplus.ru/upload/doc/udm/UL_Z.doc

После проверки документов представителя и данных во внутренней базе данных фирмы пользователю будет предоставлен пароль для доступа к сервису.

Клиентам стоит знать, что после присоединения АО «УЭСК» было прекращено обслуживания сайта удмеск.ру:

http://udmesk.ru

Личный кабинет УЭСК (Ижевск) переехал на сайт компании Энергосбыт Плюс.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет физического лица можно выполнить сразу после регистрации. Для этого клиенту достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть сайт филиала ЭнергоПлюс в Удмуртии:

https://udm.esplus.ru

  1. В углу экрана нажать на кнопку «Личный кабинет», ознакомиться с информацией и перейти к сервису.
  1. Выбрать способ авторизации (по телефону, email или номеру лицевого счета).
  1. Указать данные для входа, полученные при регистрации.
  1. Выбрать регион и подтвердить авторизацию.

Для быстрого перехода к форме авторизации пользователи могут воспользоваться прямой ссылкой:

https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual

Организации и ИП для входа в ЛК по электроснабжению могут воспользоваться следующей инструкцией:

  1. Открыть сайт филиала компании:

https://udm.esplus.ru/

  1. Переключиться на версию ресурса для бизнеса с помощью переключателя над логотипом энергосбытовой организации.
  1. Нажать на кнопку «Личный кабинет».
  1. Выбрать, что нужно зайти в личный кабинет по услуге «Энергоснабжение».
  1. Указать email и пароль.

Если представителю юр. лица или ИП требуется войти в ЛК по услуге «Теплоснабжение», порядок действий будет немного другой:

  1. Перейти на сайт филиала энергосбытовой компании:

https://udm.esplus.ru/

  1. Переключиться на версию ресурса для представителей бизнеса.
  1. Убедиться, что выбрана версия ЛК для услуги «Теплоснабжение» и нажать на кнопку «Войти».
  1. Ввести логин и пароль.

Доступ к форме авторизации в ЛК для юр. лиц по услуге «Теплоснабжение» доступен также по следующему адресу:

https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity

Возможности личного кабинета

ЛК для физических лиц – это удобный способ передать показания счетчиков электроэнергии и просмотреть состояние лицевого счета. Кроме того, в нем доступны следующие возможности:

  • просмотр статистики потребления электроэнергии и начислений;
  • оплата услуг;
  • подписка на электронные квитанции;
  • настройка автоплатежей;
  • создание обращений в компанию.

В ЛК физ. лица реализована возможность управления сразу несколькими лицевыми счетами. Это удобно для собственников нескольких жилых помещений и в некоторых других ситуаций.

В ЛК для организаций также возможно передать показания счетчиков в Энергосбыт Плюс Ижевск, просмотреть информацию о начислениях, поступивших платежах, написать обращение в компанию или выгрузить копии бухгалтерских документов. Это существенно упрощает получение клиентами информации и помогает им экономить время.

Способы передачи показаний счетчика

Самый удобный вариант передать показания в личном кабинете. Для этого частотному клиенту потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual

  1. Выбрать способ авторизации (по лицевому счету или email, телефону).
  1. Ввести данные для входа.
  1. Перейти к вкладке «Передача показаний».
  1. Ввести показания прибора учета, проверить и отправить их.

Передать показания можно и без входа в ЛК. Для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть главную страницу сайта филиала:

https://udm.esplus.ru/

  1. Нажать на кнопку «Передача показаний» в списке онлайн-сервисов.
  1. Ввести номер лицевого счета.
  1. Указать показания, следуя инструкции.

Юридические лица и ИП могут передать показания счетчиков через собственный кабинет на сайте. Данная категория может отправить эти данные в энергосбытовую компанию и с помощью специального сервиса, доступного по следующей ссылке:

https://udm.esplus.ru/business/service-legal/post/

Восстановление пароля

Если клиент забыл пароль, он не сможет зайти в ЛК. При попытке пройти авторизацию он получит сообщение об ошибке. На этот случай компания предусмотрела возможность восстановить пароль. Частным клиентам для этого достаточно выполнить следующие действия:

  1. Открыть страницу входа в ЛК:

https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual 

  1. Нажать на кнопку «Забыли пароль?» над формой входа.
  1. Указать телефон или email и регион.
  1. Дождаться кода или ссылки для сброса пароля и задать новые данные для авторизации.

Юридические лица также могут восстановить пароль. Для этого им нужно открыть одну из следующих страниц восстановления пароля:

  • для услуги энергоснабжение:

https://lkk-udm.esplus.ru/Recovery.aspx

  • для услуги теплоснабжение:

https://lkm.esplus.ru/restore/

После загрузки формы восстановления пароля пользователю останется указать email и дождаться создания нового пароля.

Мобильные приложения

Частным клиентам для более удобного доступа к ЛК со смартфонов и планшетов доступно специальное приложение. Скачать его можно на устройства с iOS и Android по следующим ссылкам:

  • Apple App Store:

App Store
 

  • Google Play:

Google Play
 

Вход в приложение можно выполнить с данными учетной записи веб-версии личного кабинета.

Горячая линия

При возникновении проблем или вопросов при работе с личным кабинетом пользователи могут обратиться с ними в службу поддержки. Она доступна через следующие каналы связи:

  • по телефону:

8-800-700-10-32

  • через форму на специальной странице:

https://udm.esplus.ru/clients/lichnyy-kabinet-i-servisy/

  • через онлайн-чат на любой странице сайта:

https://udm.esplus.ru/

Работает служба поддержки ежедневно с 07 до 19 часов.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector