Энергосбыт Плюс – энергосбытовая компания, работающая в различных регионах России. Филиал в Ижевске создан путем присоединения к обществу дочерней организации «Удмуртская Энергосбытовая Компания» в октябре 2014 года. Он обслуживает клиентов как в городе, так и на всей территории Удмуртской республики.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет Энергосбыта в Ижевске – это персональный раздел клиента на сайте компании, через который он может взаимодействовать с ней дистанционно. Главная страница официальный ресурс филиала доступна по следующему адресу:
Перед началом работы с личным кабинетом пользователю необходимо пройти регистрацию. Физические лица могут сделать это дистанционно, выполнив следующие действия:
- Открыть главную страницу официального сайта филиала:
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», ознакомиться с информацией о внедрении новой версии сервиса и перейти к ней.
- Подтвердить контактные данные (телефон и email).
Для перехода к регистрационной форме можно воспользоваться и прямой ссылкой:
https://lkm.esplus.ru/registration/
Юридические лица и предприниматели не могут самостоятельно онлайн зарегистрироваться в личном кабинете энергосбытовой компании в Удмуртии. Им необходимо заполнить заявку на подключение сервиса на бумажном носителе и передать ее в отделение организации. Скачать форму документа с сайта филиала можно по следующей ссылке:
https://udm.esplus.ru/upload/doc/udm/UL_Z.doc
После проверки документов представителя и данных во внутренней базе данных фирмы пользователю будет предоставлен пароль для доступа к сервису.
Клиентам стоит знать, что после присоединения АО «УЭСК» было прекращено обслуживания сайта удмеск.ру:
Личный кабинет УЭСК (Ижевск) переехал на сайт компании Энергосбыт Плюс.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет физического лица можно выполнить сразу после регистрации. Для этого клиенту достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт филиала ЭнергоПлюс в Удмуртии:
Для быстрого перехода к форме авторизации пользователи могут воспользоваться прямой ссылкой:
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual
Организации и ИП для входа в ЛК по электроснабжению могут воспользоваться следующей инструкцией:
- Открыть сайт филиала компании:
- Переключиться на версию ресурса для бизнеса с помощью переключателя над логотипом энергосбытовой организации.
- Выбрать, что нужно зайти в личный кабинет по услуге «Энергоснабжение».
- Указать email и пароль.
Если представителю юр. лица или ИП требуется войти в ЛК по услуге «Теплоснабжение», порядок действий будет немного другой:
- Перейти на сайт филиала энергосбытовой компании:
- Убедиться, что выбрана версия ЛК для услуги «Теплоснабжение» и нажать на кнопку «Войти».
Доступ к форме авторизации в ЛК для юр. лиц по услуге «Теплоснабжение» доступен также по следующему адресу:
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=entity
Возможности личного кабинета
ЛК для физических лиц – это удобный способ передать показания счетчиков электроэнергии и просмотреть состояние лицевого счета. Кроме того, в нем доступны следующие возможности:
- просмотр статистики потребления электроэнергии и начислений;
- оплата услуг;
- подписка на электронные квитанции;
- настройка автоплатежей;
- создание обращений в компанию.
В ЛК физ. лица реализована возможность управления сразу несколькими лицевыми счетами. Это удобно для собственников нескольких жилых помещений и в некоторых других ситуаций.
В ЛК для организаций также возможно передать показания счетчиков в Энергосбыт Плюс Ижевск, просмотреть информацию о начислениях, поступивших платежах, написать обращение в компанию или выгрузить копии бухгалтерских документов. Это существенно упрощает получение клиентами информации и помогает им экономить время.
Способы передачи показаний счетчика
Самый удобный вариант передать показания в личном кабинете. Для этого частотному клиенту потребуется выполнить следующие действия:
- Открыть страницу входа в ЛК:
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual
Передать показания можно и без входа в ЛК. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть главную страницу сайта филиала:
- Указать показания, следуя инструкции.
Юридические лица и ИП могут передать показания счетчиков через собственный кабинет на сайте. Данная категория может отправить эти данные в энергосбытовую компанию и с помощью специального сервиса, доступного по следующей ссылке:
https://udm.esplus.ru/business/service-legal/post/
Восстановление пароля
Если клиент забыл пароль, он не сможет зайти в ЛК. При попытке пройти авторизацию он получит сообщение об ошибке. На этот случай компания предусмотрела возможность восстановить пароль. Частным клиентам для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть страницу входа в ЛК:
https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual
- Дождаться кода или ссылки для сброса пароля и задать новые данные для авторизации.
Юридические лица также могут восстановить пароль. Для этого им нужно открыть одну из следующих страниц восстановления пароля:
- для услуги энергоснабжение:
https://lkk-udm.esplus.ru/Recovery.aspx
https://lkm.esplus.ru/restore/
После загрузки формы восстановления пароля пользователю останется указать email и дождаться создания нового пароля.
Мобильные приложения
Частным клиентам для более удобного доступа к ЛК со смартфонов и планшетов доступно специальное приложение. Скачать его можно на устройства с iOS и Android по следующим ссылкам:
- Apple App Store:
- Google Play:
Вход в приложение можно выполнить с данными учетной записи веб-версии личного кабинета.
Горячая линия
При возникновении проблем или вопросов при работе с личным кабинетом пользователи могут обратиться с ними в службу поддержки. Она доступна через следующие каналы связи:
- по телефону:
- через форму на специальной странице:
https://udm.esplus.ru/clients/lichnyy-kabinet-i-servisy/
- через онлайн-чат на любой странице сайта:
Работает служба поддержки ежедневно с 07 до 19 часов.