Тюменьэнергосбыт – это организация, обеспечивающая жителей Тюменской области и еще нескольких регионов электроэнергией. Компания является филиалом ЭК Восток. Система личных кабинетов на сайте организации помогает клиентам вовремя оплачивать счета за электроэнергию и передавать данные с приборов учета.
Регистрация
Чтобы создать аккаунт на сайте энергосбытовой компании, перейдите на главную страницу и нажмите на кнопку «Личный кабинет» в верхней части экрана.
Официальный сайт Тюменьэнерго:
https://tyumen.vostok-electra.ru/
Вход в личный кабинет:
https://lk.erc-progress.ru/?wg=01
Кликните по кнопке «Регистрация», она расположена под формой авторизации.
Зарегистрироваться на сайте:
https://lk.erc-progress.ru/?register=1&wg=01&eg=
Заполните небольшую анкету. Понадобится указать логин, придумать и записать дважды пароль. Компания советует использовать номер лицевого счета в качестве логина. Необходим также номер телефона или адрес электронной почты, способ регистрации можно выбрать. Найдите нужный город в списке и спишите код безопасности в поле под ним. После этого нажмите на кнопку «Продолжить».
На следующей странице запишите номер лицевого счета – тогда можно будет просмотреть информацию по платежам и переданным показаниям.
Вход в личный кабинет
Перейдите на страницу авторизации, чтобы указать необходимые данные.
Вход в личный кабинет Энергосбыта Восток:
https://lk.erc-progress.ru/?wg=01
Понадобится вписать в поля логин – у большинства пользователей это номер лицевого счета – и пароль. Проверьте, правильно ли указана информация, и кликните по кнопке «Войти».
Функции личного кабинета
Клиенты энергосбытовой компании могут взаимодействовать с организацией через интернет благодаря системе аккаунтов. Личный кабинет Энергосбыта в Тюмени дает жителям обслуживаемых домов такие возможности:
- оплата услуг онлайн, с помощью банковской карты;
- передача показаний счетчиков;
- отслеживание действий с лицевым счетом за последние 6 месяцев;
- подключение рассылки по e-mail;
- подача заявок и проверка их статуса;
- формирование и печать квитанций.
Как передать показания счетчика
Для передачи данных с приборов учета не обязательно создавать личный кабинет на тюмень.восток-электра.ру, но в таком случае процедура займет немного больше времени.
Обратите внимание: передать показания счетчиков можно только с 15-о по 25-е число каждого месяца.
Найдите на главной странице кнопку «Ввод показаний» и кликните по ней.
Начальная страница сайта горэлектросети:
https://tyumen.vostok-electra.ru/
Откроется окно для ввода данных клиента – необходимо указать номер лицевого счета и номер телефона. Нажмите «Ввод», после этого на указанный телефон придет СМС с кодом подтверждения. Эти цифры нужно вписать в появившееся поле. Если код верный, на экране появится поле для показаний счетчиков.
Восстановление пароля
Если не получается войти в аккаунт, потому что вы не помните пароль, восстановите доступ через страницу авторизации.
Вход в личный кабинет Тюменьэнергосбыта г. Тюмень:
https://lk.erc-progress.ru/?wg=01
Введите логин и кликните по надписи «Забыли пароль?» рядом с полем для кода доступа. С помощью этой кнопки можно запросить сообщение с паролем на электронную почту или на номер телефона. После входа в аккаунт можно сменить код доступа через настройки.
Мобильные приложения
«Коммуналка Онлайн» — это приложение для смартфонов и планшетов, разработанное в ЭК Восток. Клиенты компании и ее филиалов могут входить в личный кабинет с помощью этой программы – понадобится только одна авторизация. Благодаря приложению передача показаний счетчиков и оплата услуг упрощается.
Скачать «Коммуналка Онлайн» с Google Play:
Загрузить программу из App Store:
Контакты
Горячая линия для физических лиц:
Звонки принимаются по будням, с 8:00 до 21:00.
Режим работы в дни приема показаний:
Пн – Пт 8:00 – 21:00
Сб, Вс 08:00 – 17:00
Автоответчик работает круглосуточно и ежедневно.
Телефон для юридических лиц:
Операторы работают с 8:00 до 17:00 по будням. Автоответчик принимает звонки круглосуточно, в любой день.
Интернет-приемная ЭК Восток:
https://tyumen.vostok-electra.ru/contacts/internet-reception-room-of-the-regional#close
Чтобы отправить в компанию заявление или задать вопрос, заполните форму на этой странице, поставьте галочку в графе «Я не робот» и нажмите «Отправить». Перед написанием заявления стоит прочитать ответы на самые популярные вопросы – они размещены в виде списка тем в левой части экрана.