ТВК г. Мегион — личный кабинет

Предприятие Тепловодоканал работает в г. Мегион с 1998 года. Компания оказывает услуги водо- и теплоснабжения физическим лицам и организациям. В обязанности МУП входит обслуживание котельных, водозаборов, водопроводов и теплосетей.

Компания оказывает услуги с применением новейших технологий и постоянно совершенствует свою деятельность. Для очистки воды недавно внедрен инновационный метод атмосферной дегазации, что позволяет обеспечить подачу качественной питьевой воды.

Регистрация в личном кабинете

Зарегистрироваться на официальном сайте невозможно. Компания заботится о безопасности конфиденциальных данных клиентов и предлагает лично обратиться в офис Тепловодоканала в Мегионе для получения логина и пароля. Создание учетной записи доступно только абонентам компании, поэтому у желающего зарегистрироваться пользователя должен быть заключен договор с компанией на оказание услуг.

При посещении офиса с собой необходимо иметь паспорт, справку о составе семьи, СНИЛС, свидетельство о праве собственности. В процессе заключения договора абоненту предоставляются логин и пароль от личного кабинета ТВК. 

Вход в личный кабинет

После получения регистрационных данных в офисе пользователь может с персонального компьютера войти в личный кабинет. На официальном сайте размещена вся необходимая абонентам информация: актуальные новости, объявления, касающиеся услуг, отчетность компании. Чтобы войти в учетную запись, на главной странице https://tvkmegion.ru/ следует выбрать вкладку «Личный кабинет», расположенную в верхнем меню.

Пользователь переводится на страницу https://tvkmegion.ru/personal/, где находится окно для входа в личный кабинет ТВК Мегион. В поля вписывается логин и пароль, затем нажимается значок «Войти».

 

Регистрационные данные нужно вводить корректно. Если система сигнализирует об ошибке, значит, логин или пароль набраны неправильно.

Возможности личного кабинета

На сайте МУП существует специальный раздел – личный кабинет, который обеспечивает доступ к различным функциям. В рамках соблюдения законов и сохранения конфиденциальности создать аккаунт на сайте могут только абоненты компании. Обязательным условием для регистрации является подписание договора с компанией на получение услуг.

Войдя в личный кабинет физического лица, пользователь получает доступ к следующим опциям:

  • получение актуальной информации от компании. В ЛК приходят обновления по тарифам, объявления о ремонте коммунальных сетей, в связи с чем отключается водоснабжение или отопление;
  • передача показаний в МУП. В кабинете есть специальный раздел, где можно выставлять сведения со счетчиков. Абоненты могут передавать показания, точно соблюдая сроки, установленные компанией;
  • создание квитанций. В учетной записи пользователь создает платежный документ, который затем отправляется на e-mail, после чего квитанцию можно распечатать;
  • оплата услуг ЖКХ. В личном кабинете представлены счета на водоснабжение и отопление, здесь также можно оплатить счет за газ;
  • контроль истории платежей. Абонент может посмотреть не только счета за текущий месяц, но за прошедший период. Если возникают вопросы по уже оплаченным счетам, можно обратиться к представителям компании;
  • обратная связь. В личном кабинете есть возможность связаться с сотрудниками Тепловодоканала по вопросам начислений за предоставленные услуги.

Чтобы работать в ЛК, необходимо знать свой лицевой счет. В случае, если пользователь не помнит номер, реквизиты можно узнать следующими способами:

  • на сайте Госуслуг по собственному адресу;
  • по телефону справочной Тепловодоканала;
  • на банкомате, перейдя по вкладке «Оплата по адресу».

Самый простой вариант получения сведений – просмотр квитанции, которую присылает компания для оплаты услуг.

Восстановление пароля

Иногда абоненты забывают регистрационные реквизиты и не могут попасть в свой аккаунт. Для восстановления пароля на главной странице сайта https://tvkmegion.ru/ нужно активировать кнопку «Личный кабинет».

На открывшейся странице https://tvkmegion.ru/personal/ выбирается значок «Забыли свой пароль?».

На странице для восстановления данных https://tvkmegion.ru/personal/index.php?forgot_password=yes нужно заполнить контрольную строку, в которую вносится логин или адрес почты, затем активируется значок «Выслать».

На e-mail будет доставлено сообщение для смены пароля, а также регистрационные сведения.

Как передать показания счетчиков

Потребители должны до 25 числа каждого месяца передавать показания с приборов учета потребляемых услуг. Компания предлагает несколько вариантов передачи показаний. Информация принимается в офисе МУП «Тепловодоканал». Потребитель отправляется по адресу ул. Нефтепромышленная, д. 2 в г Мегион, где передает показания сотрудникам.

Операторы компании принимают сведения с приборов учета по телефонам:

8 (34643) 4-92-05 

8 (34643) 4-70-30

Тепловодоканал обеспечивает возможность передать показания счетчиков в личном кабинете. Это самый быстрый и удобный способ, для осуществления операции не нужно выходить из дома и даже звонить. Имея под рукой компьютер или мобильное устройство, а также доступ в интернет, абоненты заходят в учетную запись на сайте компании. После введения логина и пароля нужно выбрать вкладку «Передать показания».

Горячая линия

Абоненты, у которых возникают проблемы, связанные с деятельностью компании, могут обратиться с вопросами на номер горячей линии:

8 (34643) 49-293 

Клиенты Тепловодоканала совершают звонки по проблемам установки и поверки счетчиков, отсутствию воды, уточняют порядок действий по присоединению к коммунальным сетям.

Отзывы о компании и предложения по совершенствованию предоставления услуг можно высылать на e-mail tvk@nvtel.ru.

По вопросам включения домов в общую сеть теплоснабжения и составления договоров с компанией клиенты обращаются на почтовые ящики tvksch@mail. ru или tvkkobtroler@mail.ru.

Если возникают проблемы с начислениями по услугам ЖКХ, абоненты могут обратиться в бухгалтерию по телефону:

8 (34643) 4-71-33 

Ответы на основные вопросы, возникающие у пользователей, размещены в специальном разделе на главной странице https://tvkmegion.ru/. В верхнем меню выбирается вкладка «Частые Вопросы».

На открывшейся странице https://tvkmegion.ru/voprosy/ абоненты могут найти сведения по распространенным проблемам.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector