Компания Твинго Телеком основана в 2006 году. Она специализируется на оказании услуг предоставления доступа к интернету и цифрового телевиденья. Работает организация на территории города Владикавказ.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация в личном кабинете невозможна. Реквизиты доступа к нему предоставляют сотрудники компании во время заключения договора и подключения услуг. Тем, кто еще не является абонентам компании для этого нужно обратиться в компанию по телефону:
Заполнить заявку на подключение необходимых услуг и создание личного кабинета можно и на специальной странице сайта:
http://tvingo.ru/home/how_to_connect
Вход в личный кабинет
После заключения договора клиенту будут предоставлены реквизиты для доступа в личный кабинет Твинго. Они будут напечатаны в приложении к договору.
Рассмотрим, как выполнить вход в личный кабинет по шагам:
- Открыть официальный сайт оператора – твинго.ру:
После проверки данных сервис перенаправит пользователя в ЛК. Можно использовать специальную ссылку для быстрого перехода в личный кабинет на tvingo.ru:
В этом случае пользователь сразу попадет на форму авторизации в сервисе и ему останется только указать данные для входа в него.
Возможности личного кабинета
Любой пользователь может проверить баланс в личном кабинете Твинго. Информация о нем будет доступна сразу после входа в сервис. Дополнительно в сервисе доступны следующие возможности:
- Просмотр номера договора. Он необходим для внесения платежей и может потребоваться в некоторых других случаях.
- Активация услуги «Отложенный платеж». С помощью нее можно восстановить доступ к интернету при отключении за невнесение ежемесячного платежа. Услуга предоставляется бесплатно. Интернетом в кредит с помощью нее можно пользоваться максимум 3 дня. Для исключения повторного отключения нужно оплатить ежемесячный платеж и внести средства за 3 дня пользования услугами в долг.
- Смена пароля на доступ к интернету. Пользователь может задать более удобную комбинацию, чтобы лучше запомнить ее. Это позволит не обращаться каждый раз к договору для просмотра пароля при изменении настроек подключения.
- Создание обращений в компанию. Они могут быть связаны как качеством услуг, так и с начисленными платежами.
- Смена тарифных планов. Управлять можно тарифами для каждой из активных услуг. Для цифрового телевидения доступно подключение дополнительных пакетов телеканалов и управление ими.
- Настройка профиля. Пользователь может задать контактные номера телефона, электронную почту для получения уведомления, сменить пароль для входа в ЛК и другие параметры.
Кроме того, пользователи могут через личный кабинет Твинго во Владикавказе оставлять заявки на подключение дополнительных услуг.
Работает сервис круглосуточно. Доступен он как из сети Твинго Телеком, так и при подключении через любых других провайдеров. Это особенно удобно, если нужно проверить баланс, чтобы понять из-за чего произошла блокировка в предоставлении услуг или для нужно посмотреть номер договора для внесения платежа.
Подключение цифрового телевидения
Абоненты Твинго, уже пользующиеся услугами интернета, могут подать заявку на подключение цифрового телевидения через личный кабинет. Для этого достаточно выполнить следующие действия:
- Открыть сайт компании:
- Открыть раздел подключения дополнительных услуг и заполнить форму заявки.
После обработки заявки с абонентом свяжутся сотрудники компании. Они согласуют дальнейший порядок действий: получение оборудование, выполнение необходимых работ и настроек дома у клиента. Долго ждать установки чаще всего не приходится.
Восстановление пароля
Если пароль от личного кабинета забыт, попасть в сервис не получится. Но в компании предвидели подобную ситуацию и предусмотрели систему восстановления доступа. Для сброса пароля клиенту потребуется выполнить следующие действия:
- Перейти на сайт оператора:
- Указать имя пользователя и телефон, привязанный к ЛК.
- Подтвердить вход.
После авторизации в ЛК пользователь сможет самостоятельно задать новый пароль для доступа к сервису. Его рекомендуется запомнить, чтобы каждый раз не приходилось тратить время на восстановление доступа.
Если пользователь не привязывал мобильный телефон к личному кабинету или не помнить номера, указанные в нем, самостоятельно восстановить доступ не получится. В этом случае для сброса пароля придется с паспортом обратиться в офис продаж компании Твинго. Он расположен по следующему адресу:
г. Владикавказ, ул., Кирова, 47.
Восстановление доступа к ЛК через службу поддержки в дистанционном режиме невозможно из-за необходимости провести идентификацию абонента.
Как оплатить услуги
В личном кабинете Твинго нет возможности внести платеж банковской картой или другими платежными инструментами. Вместо этого компания предлагает своим абонентам оплачивать услуги следующими способами:
- через терминалы и банкоматы Сбербанка;
- с помощью терминалов «ПлатОК» во Владикавказе;
- через различные электронные платежные системы.
В большинстве случаев деньги на баланс лицевого счета поступают в срок до 15 минут. Это позволяет свести к минимуму перерывы в работе из-за забывчивости абонентов. Кроме того, все клиенты могут 1 раз в месяц бесплатно включить услугу «Отложенный платеж» и продолжить еще 3 дня пользоваться услугой в кредит.
Мобильные приложения
Отдельного мобильного приложения для абонентов компания Tvingo не предлагает. Владельцам смартфонов и планшетов предлагается использовать любой браузер для доступа к личному кабинету. Это не совсем удобно из-за особенно при небольшом экране мобильного устройства. Но будет ли выпущено приложение в будущем – неизвестно. Пока информации о наличии подобных планов компания не публиковала.
Горячая линия
При работе с ЛК или пользовании услугами компании Твинго Телеком у пользователей могут появиться вопросы или они могут столкнуться с различными проблемами. Для их решения в компании создана служба поддержки. Связаться с ее сотрудниками можно по телефону:
Работает служба поддержки круглосуточно. Перед обращением в нее рекомендуется приготовить информацию о номере договора и паспортные данные абонента. Кроме того, можно самостоятельно попробовать решить проблему, воспользовавшись информацией из раздела «Вопрос-ответ» на сайте оператора:
http://tvingo.ru/home/support/questions
Несрочные вопросы можно обсудить также на форуме, открытом на сайте компании: