ТНС Энерго Тула занимается поставками электрической энергии клиентам из Тулы и Тульской области. Зарегистрирована компания в 2006 году, с тех пор выросла в одного из лидеров по данному направлению на своей территории. Отличается особенно выгодными условиями для клиентов, в числе чего является и использование современных технологий. Например, у компании есть возможность передавать показания счётчика онлайн, поэтому клиентам не нужно звонить или и вовсе идти в офис компании. Это стало возможно благодаря официальному сайту, выглядит он так:
Регистрация в личном кабинете
Для использования функционала учётной записи, сначала её нужно создать. На главной странице (https://tula.tns-e.ru/population/) в правом верхнем углу есть кнопка, которая так и называется «Личный кабинет» (обведена зелёным цветом).
Перед пользователем откроется страница авторизации, где ему нужно нажать «Регистрация» (выделена коричневым цветом).
Следующий этап – заполнение анкеты. Здесь от пользователя требуется написать:
- Номер счёта (коричневый квадрат и цифра 1).
- Последний платёж (серый квадрат под номером 2).
- E-mail (оранжевый прямоугольник с цифрой 3).
- Ещё раз E-mail (зелёный квадрат с цифрой 4).
- Капча (номер 5, квадрат розового цвета).
- Согласие с правилами сайта и согласие на обработку личной информации (номер 6 и синий прямоугольник).
После нажатия «Зарегистрироваться» (цифра 7, жёлтый квадрат) клиенту остаётся только подтвердить E-mail (у клиента должен быть доступ к почте на случай потери пароля, когда его потребуется восстановить) путём перехода по ссылке из письма. Там же будет содержаться и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет
Для авторизации нужно перейти по ссылке: https://lk.tula.tns-e.ru/. Здесь пользователю нужно ввести:
- Номер счёта (голубой прямоугольник с номером 1).
- Пароль, который придёт в письме на E-mail (цифра 2, оранжевый прямоугольник).
После нажатия «Войти» (фиолетовый прямоугольник, подписанный цифрой 3), пользователь попадёт в личный кабинет. Там ему будет доступен весь функционал сервиса.
Возможности личного кабинета
Каждому пользователю, совершившему вход в энерго, становится доступен функционал платформы, куда входят возможности:
- пополнения лицевого счёта через электронные кошельки или банковские карточки;
- получать информацию о работе компании;
- подключать новые услуги или отказываться от старых.
ТНС Энерго Тула старается обновлять функционал портала, открывать для пользователей новые опции. Также совершенствует интерфейс личного кабинета, дизайн аккаунта в общем.
Как передать показания счетчика
Благодаря наличию личного кабинета тулэнерго, пользователям больше не нужно звонить в компанию, чтобы передать показания счётчика. Теперь они могут это делать через учётную запись на сайте. Всего есть несколько способов:
- через форму в личном кабинете ТНС Тула;
- через форму на сайте;
- через электронную почту pokazanie@tesk-tula.ru.
Если клиент по каким-либо причинам не может сделать это онлайн, он всё так же может обратиться в офис компании и передать показания тнс энерго тула лично сотруднику.
Восстановление пароля
Если клиент утратил доступ к аккаунту, он может попробовать его восстановить. Для этого на странице авторизации (https://lk.tula.tns-e.ru/) ему надо нажать на соответствующую кнопку (обведена розовым прямоугольником).
После этого откроется новое окно, где клиенту надо заполнить:
- Номер счёта (цифра 1, розовый прямоугольник).
- E-mail (синий квадрат под номером 2).
- Капчу (красный квадрат с цифрой 4).
- Нажать «Восстановить» (кнопка выделена коричневым и цифрой 5).
Если у пользователя помимо доступа к личному кабинету Тулаэнергосбыт и отсутствует возможность зайти в E-mail, он может его поменять. Для этого здесь же предусмотрена соответствующая кнопка (выделена фиолетовым и цифрой 3).
Нажав на неё, клиент попадёт в новое окно, где ему нужно вписать номер лицевого счёта (синий прямоугольник с цифрой 1). Нажав «Продолжить» (отмечена коричневым и цифрой 2), он попадёт на страницу смены электронного адреса.
Мобильные приложения
Пользователи Android могут скачать приложение для своего устройства по ссылке
Оно позволяет также заходить в личный кабинет Тулаэнергосбыт и проводить там различные операции. Например, он может передавать показания счётчика за электроэнергию, менять тарифы и так далее. Оно сделано для того, чтобы пользователям мобильных телефонов не приходилось использовать сайт, а они могли пользоваться учётной записью в тула.тнс-е.ру (в намного более удобном формате.
Горячая линия
Если у клиента возникают какие-либо вопросы, он может обратиться в службу технической поддержки. Для этого нужно перейти по ссылке https://tula.tns-e.ru//population/feedback/?_ga=2.156859773.715823634.1610909163-642062608.1610909163 и написать обращение в компанию. Их рассматривают довольно быстро, так что долго ждать ответа не приходится. Желательно сформулировать обращение чётко, чтобы сотрудники компании быстрее разобрались с проблемой и не задавали дополнительных вопросов.