Трайтэк — вход в личный кабинет

Трайтек – провайдер, оказывающий услуги жителям Владимирской области.  На данный момент компания обслуживает более 20 тыс. абонентов. Каждый клиент, автоматически с подписанием договора получает доступ в личный кабинет, где удобно управлять услугами, оплачивать задолженность, узнавать новости компании.

Регистрация в личном кабинете

 Сервис личного кабинета доступен только активным пользователям. Для регистрации необходимо подписать договор на обслуживание. Оформить заявку можно следующим образом:

 Перейти по ссылке: https://video.trytek.ru/connect.html. На странице авторизации найти кнопку «Подключиться».

Для оформления заявки необходимо заполнить форму, указав:

  • Имя, фамилию;
  • Адрес подключения к интернету, кабельному;
  • Контактный номер телефона;
  • Проверочный код.

Через некоторое время после регистрации запроса с клиентом свяжется представитель Трайтек, расскажет, как происходит процедура подключения. После подписания договора пользователь получает карточку с логином и паролем для входа в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

 Для авторизации в системе необходимо придерживаться следующего алгоритма:

Перейти на официальный сайт провайдера по адресу: трайтек.ру. В правом верхнем углу нажать кнопку «Личный кабинет Трайтэк».

В форме входа ввести логин, пароль, нажать «Войти», после чего пользователь попадёт на главную страницу ЛК.

Возможности личного кабинета

 В личном кабинете на trytek.ru пользователю доступны все услуги, предлагаемые провайдером. Сервис обладает понятным интерфейсом. Весь функционал представлен в виде меню. Здесь можно:

  • Оплатить услуги онлайн. Используя оплату картой на сайте Трайтек, пользователь экономит время, не платит комиссию. Если интернет был отключен из-за задолженности, данный способ будет наиболее быстрым для активации услуги;
  • Подключить, сменить тарифный план;
  • Обратиться в техподдержку;
  • Посмотреть личные данные;
  • Изменить настройки личного кабинета;
  • Контролировать состояние баланса;
  • Получать электронные счета за предоставленные услуги;
  • Активировать услугу «Доверительный платёж», позволяющую уходить в минус.

Пополнить счёт можно картой российского банка, достаточно перейти в раздел «Лицевой счёт» — «Пополнить баланс» — «Оплата любой картой».

Восстановление пароля

 Восстановить пароль от личного кабинета можно на странице авторизации. Для этого требуется:

 Перейти по ссылке: https://video.trytek.ru/login.html. Под формой входа выбрать «Забыли пароль».

Ввести адрес электронной почты, привязанной к личному кабинету, нажать кнопку «Восстановить».

Через несколько минут на Email придёт письмо, где будет содержаться ссылка. После перехода на сайт, система предложит ввести новый пароль, нажать «Сохранить». После этого можно авторизоваться в системе, вводя новые персональные данные.

 Компания следит за сохранностью персональных данных клиента, рекомендует пользователям:

  • Придумать сложный пароль, состоящий из букв разных регистров, цифр, специальных символов;
  • Регулярно менять пароль;
  • Авторизоваться в системе только с личных устройств;
  • По завершении работы в личном кабинете нажимать кнопку «Выход».

Мобильные приложения

  Компания Трайтэк имеет фирменное приложение. Однако оно предназначено для пользователей услуги «Видеонаблюдение». Программа позволяет отсматривать видео с активных камер на смартфоне. Для установки необходимо перейти по ссылке:
Google Play

 Сервис доступен исключительно для пользователей смартфонов, планшетов на операционной системе Андроид. Далее, необходимо нажать «Установить», дождаться, пока иконка приложения появится на рабочем столе мобильного телефона.

Как отключить личный кабинет

 Пользователь не может самостоятельно отключить личный кабинет, так как услуга привязана к действующему договору обслуживания. Для закрытия Лк необходимо полностью отказаться от услуг провайдера, оформив заявку в офисе либо на горячей линии. Единственная функция, доступная клиенту – временная приостановка услуг, когда блокируется доступ к основному функционалу системы.

Горячая линия

 Для решения вопросов о качестве услуг, оформления заявки на подключения, следует обратиться в абонентский центр:

По телефону:

88005555806

Через службу поддержки на сайте. Для связи с оператором внизу любой страницы необходимо кликнуть круглую кнопку с фотографией менеджера.

В появившемся окне выбрать «Онлайн чат» или «Отправить заявку».

ЛК Трайтэк – удобный инструмент для управления и контроля услугами. Сервис улучшает качество оказываемых услуг, обеспечивает обратную связь между клиентом и провайдером. Используя личный кабинет, пользователь может решить широкий спектр задач без личного посещения офиса компании.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector