Карта «Тройка» является невероятно удобным платёжным инструментом, позволяющим покупать и погашать поездки в московском транспорте. Её действие распространяется на метро, троллейбусы, автобусы и маршрутки. Пользователям доступно несколько тарифных планов: стандартный, 90 минут и возможность поездок за «поездки» вместо денег. Чтобы москвичам было удобнее пользоваться карточкой, был разработан официальный сайт тройки и личный кабинет, куда можно зайти с любого устройства, у которого есть доступ в интернет. Портал выглядит так:
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать аккаунт, необходимо сначала зайти на официальный сайт (https://transport.mos.ru/), после чего нажать в правом верхнем углу «Войти» (отмечено жёлтым прямоугольником).
Следующий шаг – поэтапное заполнение анкеты с личной информацией:
- Фамилия (номер 1, оранжевый прямоугольник).
- Имя (цифра 2, розовый прямоугольник).
- Отчество (цифра 3, зелёный квадрат).
- E-mail (голубой прямоугольник под номером 4).
- Телефон (красный прямоугольник и цифра 5).
- Пароль (коричневый квадрат с номером 6).
- Ещё раз пароль (серый квадрат с цифрой 7).
- Контрольный вопрос (цифра 8, синий прямоугольник).
- Ответ на контрольный вопрос (цифра 9, фиолетовый прямоугольник).
Как только пользователь нажимает «Зарегистрироваться» (салатовый квадрат с цифрой 10), он автоматически соглашается с правилами пользования карточкой.
Вход в учётную запись
Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, в него необходимо войти. Сделать это можно по прямой ссылке: https://login.mos.ru/sps/login/methods/password или через главную страницу официального сайта, нажав на кнопку «Войти» справа вверху. Ввести нужно:
- Логин, телефон, E-mail или СНИЛС (оранжевый прямоугольник под цифрой 1).
- Пароль (фиолетовый прямоугольник, номер 2).
- Войти (цифра 3, зелёный прямоугольник).
Кроме того, здесь есть возможность входа в личный кабинет и другими способами. Например, это можно сделать через Госуслуги (розовый прямоугольник, цифра 4), Сбер ID (жёлтый квадрат с номером 5), одну из социальных сетей (обведены синим прямоугольником с цифрой 6) или при помощи электронной подписи (голубой квадрат, цифра 7).
Возможности карточки
Если москвич захочет получить карточку, то ему необходимо обратиться в кассу:
- МТ ППК;
- Метро;
- МЦК;
- Центральной ППК.
Кроме того, приобрести её можно в Связном и Евросети, а также в киосках Мосгортранса. Стоимость составляет 50 рублей, после возврата в кассу они возвращаются бывшему пользователю тройка мос.ру. Действительна она на протяжении пяти лет.
Карточка заменяет собой проездной, является чем-то наподобие электронного кошелька. В связи с этим, её периодически нужно пополнять (сделать это можно в личном кабинете в соответствующем разделе).
Также пополнение может происходить через:
- МТС, Теле2, Билайн, Мегафон;
- ЮMoney, Webmoney;
- MasterCard, VISA.
Чтобы воспользоваться карточкой, необходимо приложить её к считывающему устройству при прохождении через турникет. Устройство самостоятельно спишет необходимую сумму. Стоит отметить, что карточка существенно помогает сэкономить, так как по ней проезд идёт по сниженному тарифу.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете карты тройки пользователь может:
- внести деньги на счёт;
- зачислить «проездные»;
- проверить баланс на troika mos ru;
- ознакомиться с нынешними тарифами на проезд по Москве и МО.
Кроме того, он ещё может зарегистрироваться в программе лояльности. Важное замечание: для дистанционной оплаты карточкой всё равно необходимо идти к терминалу. Только таким образом можно активировать транзакцию. Терминалы есть на каждой станции метро – это электронный табло с сенсорным управлением.
Восстановление пароля
Если пользователь потерял пароль от личного кабинета транспортной карты, он может его восстановить. Для этого на странице авторизации (https://login.mos.ru/sps/login/methods/password) он должен нажать на соответствующую кнопку (выделена фиолетовым прямоугольником).
После этого ему нужно ввести:
- Логин, телефон, E-mail или СНИЛС (голубой прямоугольник под цифрой 1).
- Фамилию (фиолетовый прямоугольник и номер 2).
Последний шаг – нажать «Восстановить доступ» (оранжевый прямоугольник под номером 3). Это позволит восстановить пароль от личного кабинета.
Мобильные приложения
Для удобства использования личного кабинета можно скачать приложение Мосгортранса:
Они позволяют не только пополнять тройку город ру, но и рассчитывать время в пути, выбирать оптимальный маршрут. Благодаря этому приложению можно следить за прибытием в режиме онлайн и отслеживать движение метро.
Горячая линия
Если у пользователя возникают какие-то проблемы, он может набрать номер контакт-центра: +7 495 539-54-54 или 3210 (только с мобильного телефона). Сотрудники техподдержки постараются по-быстрому решить вопрос пользователя, обычно всё решается в течение часа.