Карта Тройка — как зарегистрироваться в личном кабинете?

Карта «Тройка» является невероятно удобным платёжным инструментом, позволяющим покупать и погашать поездки в московском транспорте. Её действие распространяется на метро, троллейбусы, автобусы и маршрутки. Пользователям доступно несколько тарифных планов: стандартный, 90 минут и возможность поездок за «поездки» вместо денег. Чтобы москвичам было удобнее пользоваться карточкой, был разработан официальный сайт тройки и личный кабинет, куда можно зайти с любого устройства, у которого есть доступ в интернет. Портал выглядит так:

Регистрация в личном кабинете

Чтобы создать аккаунт, необходимо сначала зайти на официальный сайт (https://transport.mos.ru/), после чего нажать в правом верхнем углу «Войти» (отмечено жёлтым прямоугольником).

Следующий шаг – поэтапное заполнение анкеты с личной информацией:

  1. Фамилия (номер 1, оранжевый прямоугольник).
  2. Имя (цифра 2, розовый прямоугольник).
  3. Отчество (цифра 3, зелёный квадрат).
  4. E-mail (голубой прямоугольник под номером 4).
  5. Телефон (красный прямоугольник и цифра 5).
  6. Пароль (коричневый квадрат с номером 6).
  7. Ещё раз пароль (серый квадрат с цифрой 7).
  8. Контрольный вопрос (цифра 8, синий прямоугольник).
  9. Ответ на контрольный вопрос (цифра 9, фиолетовый прямоугольник).

Как только пользователь нажимает «Зарегистрироваться» (салатовый квадрат с цифрой 10), он автоматически соглашается с правилами пользования карточкой.

Вход в учётную запись

Чтобы воспользоваться услугами личного кабинета, в него необходимо войти. Сделать это можно по прямой ссылке: https://login.mos.ru/sps/login/methods/password или через главную страницу официального сайта, нажав на кнопку «Войти» справа вверху. Ввести нужно:

  1. Логин, телефон, E-mail или СНИЛС (оранжевый прямоугольник под цифрой 1).
  2. Пароль (фиолетовый прямоугольник, номер 2).
  3. Войти (цифра 3, зелёный прямоугольник).

Кроме того, здесь есть возможность входа в личный кабинет и другими способами. Например, это можно сделать через Госуслуги (розовый прямоугольник, цифра 4), Сбер ID (жёлтый квадрат с номером 5), одну из социальных сетей (обведены синим прямоугольником с цифрой 6) или при помощи электронной подписи (голубой квадрат, цифра 7).

Возможности карточки

Если москвич захочет получить карточку, то ему необходимо обратиться в кассу:

  • МТ ППК;
  • Метро;
  • МЦК;
  • Центральной ППК.

Кроме того, приобрести её можно в Связном и Евросети, а также в киосках Мосгортранса. Стоимость составляет 50 рублей, после возврата в кассу они возвращаются бывшему пользователю тройка мос.ру. Действительна она на протяжении пяти лет.

Карточка заменяет собой проездной, является чем-то наподобие электронного кошелька. В связи с этим, её периодически нужно пополнять (сделать это можно в личном кабинете в соответствующем разделе).

Также пополнение может происходить через:

  • МТС, Теле2, Билайн, Мегафон;
  • ЮMoney, Webmoney;
  • MasterCard, VISA.

Чтобы воспользоваться карточкой, необходимо приложить её к считывающему устройству при прохождении через турникет. Устройство самостоятельно спишет необходимую сумму. Стоит отметить, что карточка существенно помогает сэкономить, так как по ней проезд идёт по сниженному тарифу.

Функционал личного кабинета

В личном кабинете карты тройки пользователь может:

  • внести деньги на счёт;
  • зачислить «проездные»;
  • проверить баланс на troika mos ru;
  • ознакомиться с нынешними тарифами на проезд по Москве и МО.

Кроме того, он ещё может зарегистрироваться в программе лояльности. Важное замечание: для дистанционной оплаты карточкой всё равно необходимо идти к терминалу. Только таким образом можно активировать транзакцию. Терминалы есть на каждой станции метро – это электронный табло с сенсорным управлением.

Восстановление пароля

Если пользователь потерял пароль от личного кабинета транспортной карты, он может его восстановить. Для этого на странице авторизации (https://login.mos.ru/sps/login/methods/password) он должен нажать на соответствующую кнопку (выделена фиолетовым прямоугольником).

После этого ему нужно ввести:

  1. Логин, телефон, E-mail или СНИЛС (голубой прямоугольник под цифрой 1).
  2. Фамилию (фиолетовый прямоугольник и номер 2).

Последний шаг – нажать «Восстановить доступ» (оранжевый прямоугольник под номером 3). Это позволит восстановить пароль от личного кабинета.

Мобильные приложения

Для удобства использования личного кабинета можно скачать приложение Мосгортранса:

  • Google Play
     – версия для Android;
  • App Store
     — версия для iOS.

Они позволяют не только пополнять тройку город ру, но и рассчитывать время в пути, выбирать оптимальный маршрут. Благодаря этому приложению можно следить за прибытием в режиме онлайн и отслеживать движение метро.

Горячая линия

Если у пользователя возникают какие-то проблемы, он может набрать номер контакт-центра: +7 495 539-54-54 или 3210 (только с мобильного телефона). Сотрудники техподдержки постараются по-быстрому решить вопрос пользователя, обычно всё решается в течение часа.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector