Личный кабинет tritel.net.ru

Интернет-провайдер Трител является лидирующей компанией по предоставлению услуг кабельного ТВ и интернета на территории Крыма. Среди клиентов компании – частные и юридические лица, в том числе и организации. Для физических лиц доступны выгодные тарифы интернета со скоростью до 100 Мб/сек и фиксированный IP для комфортного просмотра кабельного ТВ и IPTV. Для проверки баланса и управления другими услугами создан личный кабинет, доступный только подключенным клиентам Трител.

Регистрация и вход в личный кабинет Трител

Процесс регистрации личного кабинета проходит автоматически при заключении договора на подключение интернета или телевидения. После фактического оказания услуг и передачи договора, клиенту выдаются данные для входа в профиль на официальном сайте https://tritel.net.ru/. Для авторизации в личном кабинете необходимо нажать на «Кабинет пользователя» в правом верхнем углу портала.

На открывшейся странице вводятся платежный ID и пароль, указанные в договоре на оказание услуг.

При первом входе система предложит полностью заполнить личный профиль, прописав контактные данные для связи: номер телефона и адрес электронной почты.

Возможности личного кабинета

Личный кабинет интернет-провайдера Трител создан для клиентов компании, которые интересуются последними новостями и хотят получить доступ ко многим услугам в дистанционном режиме. Авторизовавшись в персональном аккаунте, можно в любое время суток выполнить следующие действия:

  • проверить баланс лицевого счета;
  • смотреть специальные предложения;
  • подключить дополнительные сервисы и услуги;
  • измерить скорость интернет-подключения;
  • провести оплату с банковской карты или интернет-кошелька;
  • просмотреть историю пополнений;
  • узнать лимит израсходованного трафика;
  • получить техническую поддержку в онлайн-чате;
  • изменить условия тарифного плана;
  • вызвать специалиста компании на дом для настройки оборудования и интернета.

Помимо этого, через личный кабинет Трител можно подать заявку на приостановку использования услуг провайдера. Заявка обрабатывается службой технической поддержки в течение 3 рабочих дней. Для возобновления подключения необходимо позвонить по горячей линии компании Трител, сообщив оператору номер договора. После оплаты ежемесячного платежа услуги будут возобновлены в течение 24 часов.

Для удаления личного кабинета интернет-провайдера Трител нужно посетить филиал в Симферополе или Белоглинке, либо обратиться в службу поддержки через сайт или горячую линию. После расторжения договора профиль клиента отключается автоматически, а персональные данные аккаунта удаляются.

Оплата тарифа через личный кабинет

Чтобы пополнить лицевой счет, авторизуйтесь в личном кабинете по платежному ID и паролю. Далее нажмите на вкладку «Оплата услуг».

В открывшемся окне указывается сумма в рублях и удобный способ оплаты: банковские сервисы или электронные кошельки. После ввода реквизитов и завершения оплаты денежные средства зачисляются в течение 5-7 минут. При пополнении через карты или онлайн-банкинги комиссия не взимается.

Заявка на подключение

Функционал сайта компании в Белоглинке и Симферополе tritel.net.ru позволяет оформить заявку на подключение, заполнив специальную форму. На главной странице нажмите на вкладку «Подключиться».

Откроется окно с заявкой, в которой необходимо указать следующие данные:

  • адрес подключения;
  • ФИО;
  • контактный телефон;
  • адрес электронной почты;
  • тип услуги.

После заполнения формы нажмите на кнопку «Отослать заявку на подключение».

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета, придется посетить филиал компании Трител. Через официальный сайт и службу технической поддержки данная процедура не осуществляется. Для выдачи нового пароля сотрудникам необходимо будет идентифицировать клиента по паспорту.

Мобильные приложения

Приложение для смартфонов «Tritel Account» разработано специалистами компании только для подключенных клиентов. В нем доступно управление тарифами, просмотр состояния лицевого счета и информирование о важных событиях. Через приложение также можно оплатить услуги интернета и телевидения. Для входа используются данные с заключенного договора: платежный ID и пароль. Скачивание доступно по ссылке:

  • Play Market –
    Google Play

Горячая линия

Для получения консультации по условиям тарифа или при трудностях с входом в личный кабинет звоните по одному из следующих телефонов горячей линии:

Специалисты технической поддержки также оказывают помощь в Skype: tritel.crimea.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector