Тюменская энергосбытовая компания — вход в личный кабинет

“Тюменская энергосбытовая компания” работает на территории всей Тюменской области. Клиентами организации являются как юридические, так и физические лица. Для удобства пользователей создан личный кабинет. С его помощью абонент может контролировать расход коммунальных ресурсов, проводить оплату за свет по счету и совершать другие действия.

Регистрация в личном кабинете

Для того чтобы зарегистрироваться в ЛК, перейдите на официальную интернет-страницу “Тюменской энергосберегающей компании” тмеск.ру по следующий ссылке https://lkk.energosales.ru/lkk/. Нажмите на кнопку с надписью личный кабинет.

Затем кликните по надписи “Зарегистрироваться”.

Откроется форма, в которой необходимо указать номер лицевого счета. Клиент получает его во время заключения договора на оказание услуг с компанией. Кроме того найти номер лицевого счета можно на квитанции к оплате, которую присылает “ТЭК” своим клиентам в бумажном или электронном виде.

Введите фамилию, адрес емейл или мобильный телефон. Придумайте надежный пароль. В нем должно быть не меньше восьми символов. Нажмите на кнопку зарегистрироваться. На указанный адрес электронной почты тут же придет письмо со ссылкой активации на сайте www.tmesk.ru. Нажмите на нее, чтобы регистрация завершилась.

Вход в личный кабинет

Для того чтобы зайти в личный кабинет физического лица на сайте “Тюменской энергосбытовой компании”, необходимо перейти по этому адресу https://lkk.energosales.ru/lkk/ . Откроется форма, в которую нужно ввести свои данные.

Понадобится логин и пароль, который вы создавали при регистрации. Введите их и кликните на кнопку “Войти”.

Возможности личного кабинета

Для пользователей, у которых зарегистрирован личный кабинет на физ лицо, доступны следующие функции:

  • передать показания счетчика в режиме онлайн;
  • быстрая связь с оператором службы поддержки;
  • распечатка квитанции или счета к оплате по электроэнергии;
  • перерасчет за ком. услуги;
  • просмотр своих данных по лицевому счету.

Кроме того, абоненты могут уточнять сумму долга, отправлять жалобы и узнавать баланс.

Как передать показания счетчика?

Предоставить данные можно одним из двух способов. В первом случае доступ к личному кабинету не требуется и скинуть показания можно без регистрации. Перейдите по этой ссылке https://gesbt.ru/. Откроется главная страница “ТЭК”.

Специальная форма для ввода данных будет в самом низу. Введите в ней лицевой счет и фамилию. Нажмите на кнопку “Далее”.

Для второго способа понадобится вход в личный кабинет “Тюменской энергосбытовой компании”. Зайдите в него и нажмите на графу “Показания”. Затем нажмите на надпись “Передача показаний”. В этих полях необходимо указать данные, который

показывает счетчик.

Оплата услуг

Для того чтобы рассчитаться за потребленную электроэнергию, войдите в личный кабинет и нажмите на кнопку “Оплата”. После этого появятся поля, в которых нужно ввести нужную сумму. На следующем этапе система оао тэк перенаправит вас на страницу оплаты, где нужно будет ввести данные своей карты. Вы можете сохранить ее реквизиты в ЛК для повторного быстрого использования.

Также можно рассчитаться с “Тюменской энергосбытовой компанией”, не заходя в личный кабинет. Для этого необходимо ввести в специальном поле лицевой счет, а также емейл или телефон, который был указан при регистрации. Затем кликните на кнопку “Далее”.

Выберите любой другой удобный способ оплаты за электроэнергию от этой компании, если не хотите оплачивать банковской картой. Для этого перейдите по следующей ссылке https://gesbt.ru/chastnym-litsam/sposoby-oplaty/. Откроется страница с платежами.  

Компания предлагает заплатить за электроэнергию через электронные кошельки или воспользоваться очными способами оплаты. К услугам абонентов:

центры обслуживания клиентов компании;

банкоматы и отделения банков;

отделения Почты России.

Также, оплатить коммунальные платежи можно через мобильные приложения банков, портал “Госуслуги” или программы для смартфонов от “Тюменской энергосбытовой компании”. При этом нужно помнить, что в случае оплаты за электроэнергию не через официальный сайт, возможна задержка в зачислении денежных средств на лицевой счет абонента.

Восстановление пароля

Если вы не помните свой пароль, вернуть его можно на этой странице https://lkf.gesbt.ru/. Кликните на надпись “Забыли свой пароль”.

Появится окошко, в котором необходимо ввести логин, а также адрес электронной почты или мобильный телефон, по которому проводилась регистрация в личном кабинете tmesk.ru.

Нажмите на кнопку “Напомнить”. Если при регистрации личного кабинета тюменской энергосбытовой компании вы указывали электронную почту, то на этот адрес придет ссылка для установки нового пароля. При регистрации через номер телефона, смена пароля будет происходить только после подтверждения его с помощью смс сообщения.

Для тех, кто не помнит емейл или логин, есть другой способ восстановления утерянных данных. Отправьте свое обращение в форме обратной связи на сайте. Найти ее можно по этой ссылке https://gesbt.ru/obratnaya-svyaz/.

Обязательно укажите номер лицевого счета, причину обращения, фамилию, имя и отчество собственника жилого помещения, а также точный адрес объекта энергоснабжения (например, Тюмень).

Мобильные приложения

Для удобства пользователей у компании есть программы для смартфонов и планшетов для физических и юридических лиц. Они носят название “ГЭТ ЛКК”. Скачать мобильное приложение для айфона можно по следующей ссылке:

App Store
Адрес для установки для устройств на платформе андроид находится здесь
Google Play
Благодаря им можно:

  • просматривать свою историю начислений и платежей за любой расчетный период;
  • получать информацию по лицевому счету;
  • оплачивать услуги “ТЭК” в любое удобное время;
  • формировать платежный документ за выбранный период.

Кроме того, мобильные приложения позволяют передавать показания по своим приборам учета. Зайти в них можно через личный кабинет тэк. Для этого понадобится номер лицевого счета и пароль.

Горячая линия

Для связи с абонентами работает электронная почта с адресом SurMRO@energosales.ru. Напишите на этот емейл письмо со своим предложением, жалобой или вопросом. Не забудьте указать контактные данные, включая фамилию, имя и отчество, адрес объекта энергоснабжения и телефон для связи. Также для клиентов “Тюменской энергосбытовой компании” работает горячая линия с номером 8-800-100-56-06. Звонить на него можно бесплатно.

Номер единого контактного центра “ТЭК” принимает входящие вызовы с 8 утра до 9 вечера с понедельника по пятницу. Суббота и воскресенье выходные дни. Специалисты из службы поддержки ответят, почему нет возможности зайти в личный кабинет на официальном сайте и проконсультируют по другим вопросам. Также, для абонентов работает факс с номером 8-3462-93-57-05.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector