“Росдистант” это сервис дистанционного высшего образования, реализованный на образовательных и вычислительных ресурсах Тольяттинского государственного университета. Для обучения студентов используются учебные материалы, доступные в личном кабинете на официальном сайте проекта.
Регистрация в личном кабинете
Порядок действий следующий:
- Открыть сайт проекта “Росдистант”.
- Ввести информацию о себе в форму “Подать заявку”: имя, номер телефона и адрес почты.
- Принять соглашение об обработке персональных данных, поставив галочку.
- Нажать “Отправить”.
- Проверить указанный почтовый ящик и перейти по подтверждающей адрес ссылке.
- Заполнить регистрационную анкету до конца, подтвердить номер телефона.
- Придумать логин и пароль для входа.
- Нажать “Зарегистрироваться”.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК “Росдистант” нужно:
- Открыть страницу образовательного портала.
- Набрать в полях логин и пароль придуманные при регистрации комбинации.
- Нажать на голубую кнопку справа от поля для пароля.После этого откроется главная страница личного кабинета.
Восстановление доступа
Если пароль от личного кабинета студента “Росдистанта” был забыт, то это не проблема ‒ его можно самостоятельно восстановить. Для этого нужно:
- Перейти на страницу восстановления доступа.
- Ввести логин.
- Решить капчу и нажать “Отправить”.
- Перейти по ссылке в письме.
- Придумать новый пароль, дважды его ввести и нажать “Сохранить изменения”.
Возможности личного кабинета
С его помощью студент “Росдистанта” может:
- просматривать учебный план на каждый курс;
- узнавать расписание занятий и экзаменов;
- просматривать уведомления о ходе учебного процесса;
- скачивать автоматически генерируемые бланки заявлений:
- на академический отпуск;
- на выход из академ. отпуска;
- на отчисление;
- на перевод в другой вуз;
- на повышение оценки за любую форму работы;
- на продление и досрочную сдачу сессии;
- на продление срока обучения;
- на смену ФИО;
- о переводе на ИУП;
- о смене образовательной программы.
- изучать справочную информацию по работе с электронными сервисами университета-организатора;
- проходить учебный курс, читая лекции и выполняя задания в разделе “Мое обучение”;
Служба поддержки пользователей
При появлении вопросов, связанных с использованием личного кабинета, рекомендуется изучить справку по работе с ним. Если нужного ответа в ней не нашлось, то для студентов работает служба технической поддержки. Связаться с ней можно 3 способами:
- по телефону: 8 (800) 222-33-08 (звонок бесплатный);
- по электронной почте: student@rosdistant.ru
- через форму обратной связи.
Текущий статус запроса можно посмотреть на главной странице ЛК или внизу страницы с формой обратной связи.
Подводя итоги, можно сказать, что проект “Росдистант” это способ обучения, позволяющий студенту изучать новый материал в удобное для него время, в подходящем темпе и не тратить время впустую, слушая лекции в университетских аудиториях.