Аист — вход в личный кабинет

Компания АИСТ – один из крупнейших интернет-провайдеров Самарской области, долгое время работающий на телекоммуникационном рынке городов Тольятти и Самары. Также АИСТ занимается установкой систем видеонаблюдения для физических и юридических лиц. Сеть, используемая компанией, построена с помощью технологий SDH, ATM, IP и CWDM, охватывая более 30 населенных пунктов Самарской области. Всего в структуре сети функционирует более 500 базовых коммутаторов. Для удобства клиентов на сайте 100мегабит.ру создан личный кабинет, доступ к которому открывается после прохождения регистрации.

Регистрация в и вход в личный кабинет

Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете АИСТ Тольятти, откройте официальный сайт компании:

http://tlt.aist.net.ru

В правой части экрана кликните по ссылке «Я абонент».

На открывшейся странице нажмите «Личный кабинет» и выберите «Новый».

После загрузки откроется форма для регистрации в едином личном кабинете Ростелекома. Он дает возможность самостоятельно управлять всеми услугами и счетами, объединив их под одной учетной записью. Нажмите на надпись «Зарегистрироваться».

Введите в форму ФИО, город (Самара или Тольятти) и номер мобильного телефона. Кликните по кнопке «Отправить код». Система вышлет проверочную комбинацию в СМС-сообщении, вам останется ввести ее в нижнее поле. Также придумайте надежный пароль и нажмите «Регистрация».

Для входа в личный кабинет откройте страницу авторизации по ссылке:

https://lk.rt.ru

Введите номер мобильного телефона и пароль. Нажмите «Войти».

При первой авторизации система предложит привязать лицевой счет клиента. Найти его можно в договоре на оказание услуг. Без его подключения в личном кабинете АИСТ будут закрыты основные функции, связанные с оплатой и изменением услуг. Чтобы привязать лицевой счет, нажмите на соответствующий пункт после входа.

Укажите номер счета, телефона или логин, который выдавали после заключения договора с компанией АИСТ. Также выберите регион обслуживания – Самарская область. Нажмите «Продолжить».

Система проверит данные и предложит выбрать, какие именно услуги нужно подключить для управления. После этого откроется полный доступ к личному кабинету АИСТ Самара.

Возможности личного кабинета

После регистрации и привязки лицевого счета, клиентам интернет-провайдера АИСТ открываются следующие возможности личного кабинета:

  • получение информации о подключенных услугах;
  • контролирование состояния счета;
  • просмотр истории совершенных платежей;
  • оформление онлайн заявки на подключение дополнительных услуг;
  • смена тарифного плана;
  • изменение личных данных в профиле;
  • участие в бонусной программе;
  • дистанционная оплата услуг.

Как проверить баланс

Для проверки состояния баланса, подключите лицевой счет в едином личном кабинете Ростелеком. После этого узнать задолженность можно на вкладке «Счета».

Способы пополнения счета

Чтобы пополнить баланс лицевого счета, воспользуйтесь одним из перечисленных способов:

  • электронные автоматы;
  • кредитные и банковские карточки;
  • мобильный платеж;
  • терминалы и кассы в городе;
  • платежные системы.

Для погашения задолженности в личном кабинете, нажмите на вкладку «Виды оплат». Выберите удобный способ и внесите платеж, указав реквизиты на странице оплаты.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета на 100megabit.ru, откройте страницу авторизации. Нажмите на надпись «Не помню пароль».

В открывшейся форме введите номер мобильного телефона, указываемый во время регистрации. Пройдите проверку каптча и нажмите «Далее».

На следующей странице впишите проверочный код из СМС-сообщения и придумайте новый пароль. Нажмите «Подтвердить». Система сообщит об успешном изменении пароля от ЛК. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.

Мобильные приложения

Приложение для смартфонов «Мой Ростелеком» по функционалу копирует единый личный кабинет. После привязки лицевого счета интернет-провайдера АИСТ, в нем становятся доступны следующие функции:

  • управление дополнительными услугами;
  • изменений условий тарифного плана;
  • участие в бонусной программе;
  • консультация со специалистом поддержки;
  • дистанционная оплата услуг;
  • просмотр карты с ближайшими офисами компании.

Для скачивания мобильного клиента перейдите в магазин Play Market:

Google Play

Или AppStore:

App Store

Горячая линия

Круглосуточный номер службы поддержки интернет-провайдера АИСТ предназначен для консультирования клиентов по вопросам подключения услуг, оплаты и доступа в личный кабинет на аист.нет. Звонки бесплатны со стационарных телефонов для жителей Самарской области:

8 (846) 20-20-20

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector