Компания АИСТ – один из крупнейших интернет-провайдеров Самарской области, долгое время работающий на телекоммуникационном рынке городов Тольятти и Самары. Также АИСТ занимается установкой систем видеонаблюдения для физических и юридических лиц. Сеть, используемая компанией, построена с помощью технологий SDH, ATM, IP и CWDM, охватывая более 30 населенных пунктов Самарской области. Всего в структуре сети функционирует более 500 базовых коммутаторов. Для удобства клиентов на сайте 100мегабит.ру создан личный кабинет, доступ к которому открывается после прохождения регистрации.
Регистрация в и вход в личный кабинет
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете АИСТ Тольятти, откройте официальный сайт компании:
В правой части экрана кликните по ссылке «Я абонент».
На открывшейся странице нажмите «Личный кабинет» и выберите «Новый».
После загрузки откроется форма для регистрации в едином личном кабинете Ростелекома. Он дает возможность самостоятельно управлять всеми услугами и счетами, объединив их под одной учетной записью. Нажмите на надпись «Зарегистрироваться».
Введите в форму ФИО, город (Самара или Тольятти) и номер мобильного телефона. Кликните по кнопке «Отправить код». Система вышлет проверочную комбинацию в СМС-сообщении, вам останется ввести ее в нижнее поле. Также придумайте надежный пароль и нажмите «Регистрация».
Для входа в личный кабинет откройте страницу авторизации по ссылке:
Введите номер мобильного телефона и пароль. Нажмите «Войти».
При первой авторизации система предложит привязать лицевой счет клиента. Найти его можно в договоре на оказание услуг. Без его подключения в личном кабинете АИСТ будут закрыты основные функции, связанные с оплатой и изменением услуг. Чтобы привязать лицевой счет, нажмите на соответствующий пункт после входа.
Укажите номер счета, телефона или логин, который выдавали после заключения договора с компанией АИСТ. Также выберите регион обслуживания – Самарская область. Нажмите «Продолжить».
Система проверит данные и предложит выбрать, какие именно услуги нужно подключить для управления. После этого откроется полный доступ к личному кабинету АИСТ Самара.
Возможности личного кабинета
После регистрации и привязки лицевого счета, клиентам интернет-провайдера АИСТ открываются следующие возможности личного кабинета:
- получение информации о подключенных услугах;
- контролирование состояния счета;
- просмотр истории совершенных платежей;
- оформление онлайн заявки на подключение дополнительных услуг;
- смена тарифного плана;
- изменение личных данных в профиле;
- участие в бонусной программе;
- дистанционная оплата услуг.
Как проверить баланс
Для проверки состояния баланса, подключите лицевой счет в едином личном кабинете Ростелеком. После этого узнать задолженность можно на вкладке «Счета».
Способы пополнения счета
Чтобы пополнить баланс лицевого счета, воспользуйтесь одним из перечисленных способов:
- электронные автоматы;
- кредитные и банковские карточки;
- мобильный платеж;
- терминалы и кассы в городе;
- платежные системы.
Для погашения задолженности в личном кабинете, нажмите на вкладку «Виды оплат». Выберите удобный способ и внесите платеж, указав реквизиты на странице оплаты.
Восстановление пароля
Чтобы восстановить утерянный или забытый пароль от личного кабинета на 100megabit.ru, откройте страницу авторизации. Нажмите на надпись «Не помню пароль».
В открывшейся форме введите номер мобильного телефона, указываемый во время регистрации. Пройдите проверку каптча и нажмите «Далее».
На следующей странице впишите проверочный код из СМС-сообщения и придумайте новый пароль. Нажмите «Подтвердить». Система сообщит об успешном изменении пароля от ЛК. Авторизация в дальнейшем будет осуществляться по нему.
Мобильные приложения
Приложение для смартфонов «Мой Ростелеком» по функционалу копирует единый личный кабинет. После привязки лицевого счета интернет-провайдера АИСТ, в нем становятся доступны следующие функции:
- управление дополнительными услугами;
- изменений условий тарифного плана;
- участие в бонусной программе;
- консультация со специалистом поддержки;
- дистанционная оплата услуг;
- просмотр карты с ближайшими офисами компании.
Для скачивания мобильного клиента перейдите в магазин Play Market:
Или AppStore:
Горячая линия
Круглосуточный номер службы поддержки интернет-провайдера АИСТ предназначен для консультирования клиентов по вопросам подключения услуг, оплаты и доступа в личный кабинет на аист.нет. Звонки бесплатны со стационарных телефонов для жителей Самарской области: