ООО «Тис Диалог» — это провайдер, который предоставляет жителям Калининграда и области телекоммуникационные услуги. Компания производит подключение многоквартирных домов к высокоскоростному интернету с использованием оптоволокна, а также выполняет настройку антивирусного программного обеспечения. Чтобы пользователи смогли быстро оплатить связь или подключить новый тариф, был разработан личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете провайдера Тис-Диалог
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, требуется заключить договор с провайдером. Логин и ключ доступа прописаны в соглашении. Регистрация выглядит следующим образом:
- Требуется перейти на официальный сайт компании: http://tis-dialog.ru/.
- Выбрать вкладку «Физическим лицам».
- Появится раздел «Проверить технические возможности».
- В пункте «Укажите населенный пункт» выбрать город проживания, улицу и дом.
- В поле «Фамилия, имя, отчество» и «Дата рождения» указать персональные данные.
- В строке «Место рождения» написать населенный пункт точно так же, как он указан в паспорте.
- В поле «Адрес подключения» написать только номер квартиры.
- В строке «Контактный e-mail» указать адрес электронной почты.
- В разделе «Паспортные данные» написать серию и номер документа, а также дату выдачи и кем выдан.
- Если требуется подключить кабельное телевидение, то нужно указать соответствующий пункт под формой регистрации.
- Ввести код с картинки, согласиться с условиями договора и обработки персональных данных.
- Нажать «Регистрация».
- На электронную почту поступит сообщение о принятии заявки, а также будет выслан логин и пароль для входа в личный кабинет.
Вход в личный кабинет провайдера Тис-Диалог
Вход в личный кабинет возможен с помощью логина и пароля, который прописан в договоре, заключенным между компанией и абонентом:
- Открыть сайт провайдера и в правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Личный кабинет» или перейти по прямой ссылке: https://stats.tis-dialog.ru/.
Возможности и функции личного кабинета
Пользователи Тис Диалог могут использовать следующие функции учетной записи:
- Просмотр информацию по тарифу.
- Подключение нового тарифа.
- Создание электронной почты, которая будет привязана к домену провайдера.
- Пополнение счета с помощью электронного кошелка и банковской карты.
- Обещанный платеж.
- Дополнительные функции: фиксированный IP-адрес, антивирус.
Структура личного кабинета
Кабинет имеет следующую структуру:
- Вкладка «Личный кабинет». Здесь отображается лицевой счет и перечень подключенных дополнительных услуг. Здесь же пользователи могут изменить пароль от учетной записи. Также доступна возможность посмотреть сведения о тарифе.
- Раздел «Финансы». Абоненты компании могут выбрать способ оплаты, а так же привязать банковскую карту и электронный кошелек.
- Раздел «Настройка». Позволяет проверить скорость интернет-соединения, выбрать новый тариф для перехода, подключить электронную почту и фиксированный IP-адрес.
- Вкладка «Почтовые ящики». Позволяет посмотреть письма, которые отправлены на e-mail.
Техподдержка
Обратиться в техподдержку ООО Тис Диалог можно по круглосуточному телефону:
Предусмотрена возможность связаться с поддержкой через электронную почту:
- info@tis-dialog.ru: Подача заявки на выезд мастера и проведение технического обслуживания оборудования.
- ao@tis-dialog.ru: Отдел по работе с физическими лицами. Прием жалоб, отзывов и предложений.
- to@tis-dialog.ru: Настройка оборудования и общие технические вопросы.
Личный кабинет Тис Диалог позволяет абонентам контролировать состояние лицевого счета, подключать дополнительные услуги и просматривать информацию о тарифе. Вход в учетную запись возможен только после заключения соглашения с провайдером на оказание телекоммуникационных услуг.