ТГК-1 — вход в личный кабинет

ПАО «ТГК-1» – это поставщик электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России. Ранее предприятие входило в структуру РАО «ЕЭС России», сейчас принадлежит корпорации «Газпром энергохолдинг». Обслуживает физических и юридических лиц в Ленинградской, Мурманской области и Республике Карелия. Чтобы абоненты компании могли передать показания счетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги и посмотреть задолженность, предусмотрен личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрировать учетную запись, нужно посетить официальный сайт ТГК-1:

  1. Открыть главную страницу: http://www.tgc1.ru/.
  2. В разделе «Клиентам» нажать «Личный кабинет».
  1. Под формой авторизации нажать «Зарегистрироваться».
  1. Указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
  2. Придумать пароль, который должен содержать минимум из 5 символов.
  3. Нажать «Зарегистрироваться».
  1. На электронную почту придет письмо, где будет содержаться ссылка для активации аккаунта.

Вход в личный кабинет

После активации аккаунта пользователи могут войти в личный кабинет ТГК-1:

  1. Перейти на главную страницу компании: http://www.tgc1.ru/.
  2. В разделе «Клиентам» щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
  1. В поле «Логин» ввести адрес электронной почты.
  2. В пункте «Пароль» указать ключ доступа.
  3. Нажать «Войти».

Прямая ссылка на форму авторизации:

https://lk.tgc1.ru/login 

Восстановление доступа

Если пользователь забыл пароль от личного кабинета ТГК-1, то предусмотрена опция восстановления доступа:

  1. Перейти по ссылке на форму авторизации: https://lk.tgc1.ru/login.
  2. Щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
  1. Указать имя пользователя или адрес электронной почты.
  2. Нажать «Сбросить пароль».

Возможности личного кабинета

После регистрации абонентам доступны следующие функции личного кабинета:

  • передача показаний приборов учета;
  • подключение дополнительных лицевых счетов;
  • история платежей;
  • просмотр задолженности;
  • оплата услуг с помощью банковской карты;
  • связь с технической поддержкой;
  • просмотр новостей компании;
  • подача заявки на обслуживание приборов учета;
  • электронные документы: акты сверки, долговые квитанции, извещения о сроках проверки счетчиков.

Обзор функций личного кабинета

Описание основных разделов:

  1. Главная. Здесь отображается информация о задолженности, показаниях приборов учета за прошлый расчетный период, сумма начислений.
  2. Лицевые счета. Номера лицевых счетов абонента.
  3. Показания. История переданных показаний приборов учета.
  4. Новости. Новости компании, акции и специальные предложения.
  5. Платежи. История ранее сделанных платежей, оплата услуг онлайн.
  6. Документы. Электронные квитанции и иные акты.
  7. Обращения. Сообщения в службу клиентской поддержки.

В верхней части отображается имя пользователя, а также настройки профиля и значок уведомлений.

Как передать показания

Пользователи могут передать показания через личный кабинет после подключения лицевого счета:

  1. В боковом меню нажать на кнопку «Показания».
  2. Указать номер лицевого счета или договора.
  3. Ввести код с картинки.
  4. Выбрать прибор учета.
  5. В поле «Текущие показания» ввести нужное значение.
  6. Нажать на кнопку «Передать».

Как оплатить услуги

Абоненты могут оплатить услуги через личный кабинет:

  1. В боковом меню нажать на кнопку «Платежи».
  2. Под пунктом «Сумма к оплате» щелкнуть «Оплатить».
  3. В разделе «Введите сумму платежа и период оплаты» указать сумму, месяц, год.
  4. Нажать «Оплатить».
  5. Ввести реквизиты банковской карты: номер, срок действия, инициалы держателя и CVV код.
  6. Нажать «Заплатить».

Горячая линия

Если возникли трудности с авторизацией в учетной записи или не получается передать показания приборов учета, то предусмотрен телефон горячей линии в СПБ:

+7(812)688-36-06 (главный офис)

+7(812)688-32-88 (клиентский центр)

Электронная почта для связи со справочной:

office@tgc1.ru (главный офис)

clients_spb@tgc1.ru (клиентский центр)

Форма обратной связи:

  1. Выполнить переход по ссылке http://www.tgc1.ru/clients/spb/feedback/.
  2. Указать фамилию, имя и отчество абонента.
  3. Адрес электронной почты и контактный номер мобильного телефона.
  4. Описать возникшую проблему.
  5. Согласиться с условиями обработки персональных данных и ввести код с картинки.
  1. Нажать «Отправить».

Личный кабинет ПАО «ТГК-1» позволяет абонентам передать показания приборов учета, оплатить услуги ЖКХ, посмотреть историю платежей. При возникновении проблем с оплатой, передачей сведений или авторизацией в учетной записи требуется обратиться в клиентский центр.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector