ПАО «ТГК-1» – это поставщик электрической и тепловой энергии в Северо-Западном регионе России. Ранее предприятие входило в структуру РАО «ЕЭС России», сейчас принадлежит корпорации «Газпром энергохолдинг». Обслуживает физических и юридических лиц в Ленинградской, Мурманской области и Республике Карелия. Чтобы абоненты компании могли передать показания счетчиков, оплатить жилищно-коммунальные услуги и посмотреть задолженность, предусмотрен личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать учетную запись, нужно посетить официальный сайт ТГК-1:
- Открыть главную страницу: http://www.tgc1.ru/.
- В разделе «Клиентам» нажать «Личный кабинет».
- Указать адрес электронной почты и номер мобильного телефона.
- Придумать пароль, который должен содержать минимум из 5 символов.
- Нажать «Зарегистрироваться».
- На электронную почту придет письмо, где будет содержаться ссылка для активации аккаунта.
Вход в личный кабинет
После активации аккаунта пользователи могут войти в личный кабинет ТГК-1:
- Перейти на главную страницу компании: http://www.tgc1.ru/.
- В разделе «Клиентам» щелкнуть по вкладке «Личный кабинет».
- В поле «Логин» ввести адрес электронной почты.
- В пункте «Пароль» указать ключ доступа.
- Нажать «Войти».
Прямая ссылка на форму авторизации:
Восстановление доступа
Если пользователь забыл пароль от личного кабинета ТГК-1, то предусмотрена опция восстановления доступа:
- Перейти по ссылке на форму авторизации: https://lk.tgc1.ru/login.
- Щелкнуть по кнопке «Забыли пароль?».
- Указать имя пользователя или адрес электронной почты.
- Нажать «Сбросить пароль».
Возможности личного кабинета
После регистрации абонентам доступны следующие функции личного кабинета:
- передача показаний приборов учета;
- подключение дополнительных лицевых счетов;
- история платежей;
- просмотр задолженности;
- оплата услуг с помощью банковской карты;
- связь с технической поддержкой;
- просмотр новостей компании;
- подача заявки на обслуживание приборов учета;
- электронные документы: акты сверки, долговые квитанции, извещения о сроках проверки счетчиков.
Обзор функций личного кабинета
Описание основных разделов:
- Главная. Здесь отображается информация о задолженности, показаниях приборов учета за прошлый расчетный период, сумма начислений.
- Лицевые счета. Номера лицевых счетов абонента.
- Показания. История переданных показаний приборов учета.
- Новости. Новости компании, акции и специальные предложения.
- Платежи. История ранее сделанных платежей, оплата услуг онлайн.
- Документы. Электронные квитанции и иные акты.
- Обращения. Сообщения в службу клиентской поддержки.
В верхней части отображается имя пользователя, а также настройки профиля и значок уведомлений.
Как передать показания
Пользователи могут передать показания через личный кабинет после подключения лицевого счета:
- В боковом меню нажать на кнопку «Показания».
- Указать номер лицевого счета или договора.
- Ввести код с картинки.
- Выбрать прибор учета.
- В поле «Текущие показания» ввести нужное значение.
- Нажать на кнопку «Передать».
Как оплатить услуги
Абоненты могут оплатить услуги через личный кабинет:
- В боковом меню нажать на кнопку «Платежи».
- Под пунктом «Сумма к оплате» щелкнуть «Оплатить».
- В разделе «Введите сумму платежа и период оплаты» указать сумму, месяц, год.
- Нажать «Оплатить».
- Ввести реквизиты банковской карты: номер, срок действия, инициалы держателя и CVV код.
- Нажать «Заплатить».
Горячая линия
Если возникли трудности с авторизацией в учетной записи или не получается передать показания приборов учета, то предусмотрен телефон горячей линии в СПБ:
+7(812)688-36-06 (главный офис)
+7(812)688-32-88 (клиентский центр)
Электронная почта для связи со справочной:
office@tgc1.ru (главный офис)
clients_spb@tgc1.ru (клиентский центр)
Форма обратной связи:
- Выполнить переход по ссылке http://www.tgc1.ru/clients/spb/feedback/.
- Указать фамилию, имя и отчество абонента.
- Адрес электронной почты и контактный номер мобильного телефона.
- Описать возникшую проблему.
- Согласиться с условиями обработки персональных данных и ввести код с картинки.
Личный кабинет ПАО «ТГК-1» позволяет абонентам передать показания приборов учета, оплатить услуги ЖКХ, посмотреть историю платежей. При возникновении проблем с оплатой, передачей сведений или авторизацией в учетной записи требуется обратиться в клиентский центр.