ТГК-2 Ярославль — как войти в личный кабинет?

“ТГК-2” или “Территориальная Генерирующая Компания” это организация, занимающаяся снабжением Ярославля и соседних крупных городов электроэнергией и горячей водой. Эта статья расскажет о том, как зарегистрироваться в личном кабинете “ТГК-2-Ярославль” и пользоваться его базовыми функциями: передача показаний счетчика и оплата.

Регистрация в личном кабинете

Порядок действий следующий:

  1. Открыть главную страницу официального сайта.
  2. Кликнуть на “Личный кабинет в правом верхнем углу страницы.
  3. Перейти в подраздел “Регистрация”.
  4. Заполнить регистрационную форму: логин, пароль, имя, номер мобильного телефона и адрес электронной почты.
  5. Поставить галочку  «Согласен с правилами пользования сервисом «Личный кабинет»».
  6. Решить капчу.
  7. Нажать “Зарегистрироваться”.
  8. Ввести полученный в СМС код в открывшемся окошке.
  9. Нажать “Отправить” для завершения подтверждения номера телефона.

На этом регистрация в личном кабинете энергосбыта завершена и на новой странице появится предложение войти в него.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Открыть официальный сайт и нажать “Личный кабинет”.
  2. Перейти во вкладку “Вход”.
  3. Выбрать способ авторизации: по номеру телефона или адресу почты.
  4. Ввести пароль.
  5. Поставить галочку около “Запомнить меня”.
  6. Кликнуть “Войти”.

После этого откроется главная страница личного кабинета. При первом входе будет предложено добавить номер лицевого счета для дальнейших операций.

Восстановление пароля

Чтобы восстановить пароль от  личного кабинета “ТГК-2” можно 2 способами: через номер телефона и адрес электронной почты. Порядок действий следующий

  1. Открыть страницу авторизации в ЛК.
  2. Нажать “Забыли пароль?” под формой входа.
  3. Восстановление по номеру:
  • Нажать на пиктограмму мобильного телефона и ввести номер.
  • Нажать “Отправить”.
  • Ввести проверочный код из СМС и нажать “Отправить”.
  • Придумать новый пароль и дважды его ввести.
  • Нажать “Изменить пароль” для применения изменений.
  1. Восстановление через электронную почту:
  • Нажать на изображение конверта.
  • Ввести указанный при регистрации адрес и нажать “Отправить”.
  • Скопировать проверочный код из письма и вставить его в поле в появившемся окошке.
  • Повторить шаги № 3.4 и 3.5.

На этом восстановление пароля завершено.

Возможности личного кабинета

С его помощью пользователь может:

  • оплачивать счета за потребленную горячую воду и передавать показания счетчика;
  • подключать и отключать дополнительные услуги;
  • получать актуальную информацию о состоянии баланса лицевого счета.

Добавление лицевого счета

Сразу после регистрации пользоваться личным кабинетом для оплаты и передачи показаний счетчиков нельзя — необходимо добавить номер лицевого счета. Найти его можно на квитанции в соответствующей графе. Там же находится код подключения.

Порядок действий следующий:

  1. Войти в ЛК.
  2. Нажать кнопку “Добавить лицевой счет”.
  3. Ввести код подключения.
  4. Добавить описание. Делать это необязательно. Эта графа содержит краткое описание объекта.
  5. Нажать “Добавить новый счет”.

После этого полный функционал ЛК станет доступен.

Передача показаний

Чтобы передать показания счетчиков нужно:

  1. Выбрать нужный лицевой счет.
  2. Перейти во вкладку “Показания”.
  3. Ввести в поле с предыдущими показаниями новые данные.
  4. Нажать “Отправить”.

Передавать показания рекомендуется до 26 числа каждого месяца.

Оплата

Порядок действий следующий:

  1. Выбрать лицевой счет для оплаты.
  2. Нажать “Оплатить” в блоке “Состояние счета”.
  3. Ввести сумму, выбрать месяц и год за которые производится оплата.
  4. Кликнуть “Оплатить”.
  5. Выбрать способ оплаты: “Яндекс.Касса” или Paymo.
  6. Следовать инструкциям на сайте платежной системы.

После завершения оплаты появится сообщение об удачном переводе средств.

Мобильные приложения

Для личного кабинета “ТГК-2” не разработано приложения для мобильных устройств. Версии сайта, оптимизированной для смартфонов, нет, и поэтому открывается версия для компьютеров.

Горячая линия

При возникновении вопросов по использованию личного кабинета можно поискать ответы на них в справке. Если появились какие-то проблемы, то связаться с персоналом организации можно 5 способами:

Для начала чата в Viber можно использовать QR код.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет “ТГК-2” это простой в освоении и удобный инструмент для передачи показаний счетчиков горячей воды и оплаты полученных услуг.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector