Тенета Телеком – молодой провайдер в Калужской области. Проводит интернет в квартиры, частные дома и офисы. Для офисов есть дополнительные услуги: сетевое хранилище, организация рабочих мест, настройка и ремонт компьютеров. У каждого абонента Тенета есть личный кабинет на сайте. Вход осуществляется по номеру договора и паролю.
Регистрация в личном кабинете
Кабинет нельзя зарегистрировать самостоятельно. Этим занимаются сотрудники провайдера. После всех монтажных работ в квартире вам выдадут договор. В нем будут данные для входа в личный кабинет: логин/номер лицевого счета и пароль.
Чтобы оставить заявку на подключение интернета, позвоните на горячую линию провайдера:
Вход в личный кабинет
Как зайти в личный кабинет Тенета Телеком:
- Перейдите по адресу: https://lk.teneta.info/user/login
- Либо нажмите на кнопку «Личный кабинет» на сайте провайдера: https://teneta.info/. В браузере откроется новая вкладка с той же страницей для авторизации.
- Введите логин или номер лицевого счета в первой строчке, а затем пароль во второй. Нажмите «Вход».
Возможности личного кабинета
Что можно делать в личном кабинете Тенета:
- Проверять баланс лицевого счета.
- Пополнять счет банковской картой Сбербанк: Visa, MasterCard, Maestro.
- Проверять текущую скорость интернета. Также данная функция доступна на сайте без авторизации в кабинете: http://teneta.speedtestcustom.com/.
- Подключать либо отключать дополнительные услуги (родительский контроль, антивирус и т. д).
- Сменить старый тариф на новый, более выгодный. Тарифы для многоквартирных, частных и нежилых домов публикуют на сайте: http://teneta.info/dlya-chastnyih-klientov/tarifyi/. Обратите внимание, что стоимость интернета зависит от населенного пункта и скорости передачи данных.
- Приостановить действие услуги, если нужно уехать из дома на длительное время.
- Читать новости компании: уведомления о технических работах, изменения в работе офиса и т. д.
- Получать информацию об актуальных акциях.
Восстановление пароля и техподдержка
Восстановить пароль поможет только техническая служба провайдера. Звоните по номеру горячей линии:
Специалисты отвечают ежедневно с 8:00 до 20:00. Звонок по России бесплатный. Можно набирать со стационарного либо мобильного устройства.
Либо обращайтесь в офис компании по адресу: Малоярославец, ул. Московская, 16, оф. 200. Режим работы такой же: ежедневно с 8:00 до 20:00. Посмотреть проезд к офису можно на карте сайта:
На сайте есть форма «Задать вопрос»:
http://teneta.info/help/zadat-svoy-vopros/
Перейдите по ссылке и заполните анкету данными: имя, адрес электронной почты, номер договора и сам вопрос в главном поле «Сообщение». Нажмите «Отправить». Ответ придет на указанную электронную почту в течение суток.
Еще один способ связи – группа во Вконтакте:
Чтобы задать вопрос, нажмите на кнопку «Написать сообщение».
Связаться с администратором группы можно через раздел «Обсуждения». Здесь же можно оставить свой отзыв или пожелание.
В сообществе публикуют посты с новостями города, уведомления о профилактических работах. Под постами можно оставлять свои комментарии.
Если вы абонент Тенета Телеком, у вас уже есть личный кабинет. Отдельно регистрироваться не нужно. Кабинет создают сотрудники компании при заключении договора. В нем же находятся данные для входа: номер договора и пароль. В кабинете можно оплачивать услуги, следить за новостями компании, менять тарифы.