“Телетай” — это молодой российский оператор мобильной связи, являющийся дочерней организацией компании «Вымпелком». Его специализация — предоставление услуг связи бизнесменам и руководителям компаний. Для быстрого и удобного управлением балансом СИМ-карты на официальном сайте был запущен личный кабинет.
Регистрация в личном кабинете
Личный кабинет на сайте оператора “Телетай” бывает 3 типов:
- для пользователей виртуальной АТС;
- для пользователей туристических СИМ-карт;
- для пользователей мобильной связи внутри страны.
В первом случае логин и пароль для входа выдается при заключении договора. Во втором случае в регистрации нет необходимости, так как вместо логина используется телефон, а пароль указан в подсказке, всплывающей при наведении курсора на поле ввода.
Регистрация необходима только для в третьем случае и сводится к следующему алгоритму:
- Открыть официальный сайт оператора “Телетай”.
- Перейти по ссылке “Личный кабинет”.
- Перейти в раздел “Безлимитные тарифы Телетай Бизнес”, нажав одноименную кнопку..
- Кликнуть по ссылке“Получить пароль”.
- Набрать в поле номер телефона и нажать кнопку “Получить пароль по SMS”.
На введенный номер будет выслан пароль для входа.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
- Перейти на страницу входа в кабинет.
- Напечатать в одноименных полях телефон и полученный пароль.
- Кликнуть по кнопке “Войти”.
Восстановление пароля
Процедура сброса пароля не предусмотрена. Чтобы восстановить доступ к ЛК необходимо повторно запросить пароль по СМС, как это делается в процессе регистрации.
Возможности личного кабинета
Зарегистрированный пользователь посредством ЛК может воспользоваться следующими функциями:
- проверить состояние SIM-карты: баланс, оставшийся интернет-трафик, бесплатные минуты и СМС;
- узнать и изменить тарифный план;
- перечислить средства с банковской карты или любого доступного электронного кошелька на баланс СИМ-карты;
- получить услугу “Обещанный платеж”, пополняющая баланс на 150 рублей;
- просмотреть полную детализацию списаний средств;
- пользоваться дополнительными программами;
- получать консультации от службы поддержки пользователей.
Мобильные приложения
Собственного приложения для Android и iOS у оператора нет и в нем нет необходимости — официальный сайт адаптирован под экраны мобильных устройств.
Горячая линия
Для решения технических проблем, возникающих при использользовании личного кабинета, действует горячая линия “Телетай”:
- со стационарного телефона: +7(495)125-88-88;
- для абонентов “Телетай”: 0928.
Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте “Телетай” это удобный и простой способ управлять балансом СИМ-карты.