Телетай — вход в личный кабинет

“Телетай” — это молодой российский оператор мобильной связи, являющийся дочерней организацией компании «Вымпелком». Его специализация — предоставление услуг связи бизнесменам и руководителям компаний. Для быстрого и удобного управлением балансом СИМ-карты на официальном сайте был запущен личный кабинет.

Регистрация в личном кабинете

Личный кабинет на сайте оператора “Телетай” бывает 3 типов:

  • для пользователей виртуальной АТС;
  • для пользователей туристических СИМ-карт;
  • для пользователей мобильной связи внутри страны.

В первом случае логин и пароль для входа выдается при заключении договора. Во втором случае в регистрации нет необходимости, так как вместо логина используется телефон, а пароль указан в подсказке, всплывающей при наведении курсора на поле ввода.

Регистрация необходима только для в третьем случае и сводится к следующему алгоритму:

  1. Открыть официальный сайт оператора “Телетай”.
  2. Перейти по ссылке “Личный кабинет”.
  3. Перейти в раздел “Безлимитные тарифы Телетай Бизнес”, нажав одноименную кнопку..
  4. Кликнуть по ссылке“Получить пароль”.
  5. Набрать в поле номер телефона и нажать кнопку “Получить пароль по SMS”.

На введенный номер будет выслан пароль для входа.

Вход в личный кабинет

Порядок действий следующий:

  1. Перейти на страницу входа в кабинет.
  2. Напечатать в одноименных полях телефон и полученный пароль.
  3. Кликнуть по кнопке “Войти”.

Восстановление пароля

Процедура сброса пароля не предусмотрена. Чтобы восстановить доступ к ЛК необходимо повторно запросить пароль по СМС, как это делается в процессе регистрации.

Возможности личного кабинета

Зарегистрированный пользователь посредством ЛК может воспользоваться следующими функциями:

  • проверить состояние SIM-карты: баланс, оставшийся интернет-трафик, бесплатные минуты и СМС;
  • узнать и изменить тарифный план;
  • перечислить средства с банковской карты или любого доступного электронного кошелька на баланс СИМ-карты;
  • получить услугу “Обещанный платеж”, пополняющая баланс на 150 рублей;
  • просмотреть полную детализацию списаний средств;
  • пользоваться дополнительными программами;
  • получать консультации от службы поддержки пользователей.

Мобильные приложения

Собственного приложения для Android и iOS у оператора нет и в нем нет необходимости — официальный сайт адаптирован под экраны мобильных устройств.

Горячая линия

Для решения технических проблем, возникающих при использользовании личного кабинета, действует горячая линия “Телетай”:

  • со стационарного телефона: +7(495)125-88-88;
  • для абонентов “Телетай”: 0928.

Подводя итог, можно сказать, что личный кабинет на сайте “Телетай” это удобный и простой способ управлять балансом СИМ-карты.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector