Телеос-1 – это организация, предоставляющая подключение к интернету и телевидению абонентам в городах Иркутской области. Каждый клиент получает аккаунт на сайте компании. Функции учетной записи упрощают взаимодействие между абонентом и провайдером.
Заявка на подключение
Личный кабинет Телеос 1 появляется только у абонентов. Желающие подключить услуги провайдера могут оставить заявку онлайн, через сайт организации.
Главная страница официального сайта:
В правой верхней части страницы находится оранжевая кнопка «Подключитесь онлайн», ее нужно нажать.
Форма заявки состоит из четырех частей. Сначала необходимо выбрать город проживания и выбрать причину обращения – «Заявка на подключение».
Следующее окно запрашивает контактные данные – имя, номер телефона (нужно выбрать тип номера – городской или мобильный), адрес и удобное время, чтобы сотрудники компании с большей вероятностью смогли дозвониться.
На следующей вкладке нужно выбрать нужный тип подключения – интернет или телевидение. По желанию можно оставить комментарий для работников компании.
Сайт предлагает проверить введенную информацию. Если все данные названы верно, заявка будет создана после нажатия на кнопку отправить. В случае, если поля заполнены неправильно, можно вернуться и исправить ошибки, кликнув по кнопке «Назад».
В назначенное время позвонит сотрудник Телеос-1, чтобы договориться о подключении. Доступ к личному кабинету появляется после подписания договора.
Вход в личный кабинет
Попасть в личный кабинет можно с помощью данных, указанных в договоре. Необходимо зайти на главную страницу сайта провайдера и нажать на надпись «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана.
Откроется окошко с формой входа – туда нужно ввести номер лицевого счета и пароль. После этого следует нажать кнопку «Войти». Если данные введены правильно, доступ в личный кабинет будет открыт.
Вход в личный кабинет можно также выполнить по этой ссылке:
Необходимо также ввести данные и кликнуть по кнопке «Войти».
Функции личного кабинета
Абоненты Телеос 1 Тулун могут управлять подключением онлайн через аккаунт на сайте провайдера. Функции учетной записи таковы:
- оплата услуг по безналичному расчету;
- подключение/отключение дополнительных услуг;
- подключение автоплатеж;
- смена подключенного тарифа;
- отслеживание затрачиваемого объема трафика;
- временная блокировка счета и трафика – эта услуга стоит 1 рубль/сутки.
Как отключить личный кабинет
Невозможно удалить личный кабинет Телеос 1 самостоятельно, такой опции в аккаунте нет. Чтобы удалить данные из базы провайдера, необходимо написать письмо в организацию с просьбой удалить личную информацию в соответствии с законодательством (ФЗ №152, ст.21).
Восстановление пароля
Если необходимо попасть в личный кабинет, а доступа к договору нет, и пароль нигде не записан, придется пройти процедуру восстановления. Откройте форму входа на сайте провайдера и нажмите на надпись «Забыли пароль?» в нижней части окошка.
Ссылка на сайт Телеос-1:
На экране появится окно восстановления пароля. Есть два пути возвращения доступа к аккаунту: по СМС или по электронной почте. Если выбрать E-mail, процедура будет бесплатной, за сообщение на телефон придется заплатить 5 рублей. Список способов получить новый пароль открывается нажатием на стрелку. Далее необходимо ввести номер лицевого счета из договора и нажать «Далее». В организации уже хранится адрес электронной почты и номер телефона.
Прямая ссылка на форму восстановления:
https://stat.teleos.ru/changePassword
Полученный пароль нужно будет ввести в строку, которая появится на экране. После этого следует придумать новый пароль для обеспечения безопасности.
Горячая линия
Связаться с отделом технической поддержки в Тулуне можно по этому номеру
Работники компании отвечают на вопросы абонентов в Viber, WhatsApp и Telegram.
Номер телефона для связи в мессенджерах: