«Телекарта» – провайдер спутникового телевидения в России. Оператор работает во всех регионах страны. Его услугами пользуется более 3 миллионов людей. Управлять подключенными ТВ-пакетами удобнее в личном кабинете Телекарты. Войти в него может каждый абонент.
Регистрация в личном кабинете
Для регистрации абонента нужна специальная карта доступа. Ее вы получаете, когда подписываете договор с провайдером. Таким образом, создать аккаунт могут только действующие клиенты оператора.
Как зарегистрироваться:
- Откройте официальный сайт Телекарты: https://www.telekarta.tv. Кликните по кнопке «Войти» справа вверху.
- Выберите раздел «Регистрация».
- В анкете вбейте номер карты доступа: 12 цифр. Карта должна быть активирована на момент регистрации. Напишите номер телефона, который вы указали при активации карты. Кликните по «Продолжить». На телефон придет сообщение с паролем от кабинета. На этом регистрация завершена – можно входить в аккаунт.
- Если вы хотите зарегистрироваться по адресу электронной почты, нажмите на ссылку «Другой способ регистрации». Появится поле для email – введите в него адрес электронной почты, который вы указали при активации карты. На почту придет письмо с инструкцией, которая поможет завершить регистрацию.
Вход в личный кабинет
Личный кабинет абонента находится на сайте:
Нажмите на кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
Введите в форму данные: номер карты доступа (12 цифр) и пароль. Чтобы проверить корректность пароля, нажмите «Показать пароль». После этого нажмите на кнопку «Войти».
Возможности личного кабинета
Что можно делать в личном кабинете:
- Проверять состояние баланса.
- Смотреть историю денежных операций.
- Писать в техподдержку.
- Оплачивать спутниковое ТВ без комиссии.
- Изучать условия действующего пакета услуг.
- Подключать и отключать дополнительные пакеты каналов.
- Менять тариф.
- Продлевать срок действия пакета.
- Получать информацию о новых акциях и продуктах.
Способы оплаты
Как можно пополнить баланс карты:
- Любая банковская карта. Оплатить услуги можно без авторизации. Для этого перейдите на сайт: https://www.telekarta.tv/payment/. Вбейте номер карты и нажмите «Далее». Операции проводятся через платежные системы Qiwi и Uniteller.
- Личный кабинет Сбербанк Онлайн: на сайте или в мобильной программе. Откройте вкладку «Платежи». Выберите пункт «Интернет и ТВ». Найдите и откройте «Телекарту». Вбейте сам номер карты и сумму для пополнения счета.
- Кошелек Киви. Оплата происходит через официальный сайт сервиса: https://qiwi.com/.
- Яндекс.Деньги. Теперь этот кошелек работает под новым названием ЮMoney. Доступен на новом сайте: https://yoomoney.ru/.
Восстановление пароля
Вход в личный кабинет осуществляется по номеру карты доступа и паролю. Пароль можно потерять либо забыть. На этот случай в системе есть опция для восстановления кода.
Что нужно сделать:
- Перейти на сайт компании: https://www.telekarta.tv. Нажать на кнопку «Войти».
- Нажать на ссылку «Забыли пароль».
- Вбить номер карты. Кликнуть по розовой кнопке «Восстановить».
- Подождать, пока на телефон придет СМС с новым паролем. Система отправит сообщение на номер, который был указан при регистрации кабинета. Если у вас нет доступа к этому номеру, обратитесь в техподдержку компании.
Мобильные приложения
Провайдер запустил мобильное приложение «Телегид». В нем он объединил два сервиса: личный кабинет и ТВ-программу. Список телепередач доступен без авторизации по логину и паролю.
Скачать приложение можно на Android:
Если у вас iPhone, установите программу через App Store:
Возможности приложения:
- Программа передач для большей части каналов. Можно фильтровать передачи по тематике, категориям и времени их начала.
- Описание телепередач и анонсы выпусков.
- Управление подпиской и получение информации о действующих услугах.
- Подключение дополнительных тематических ТВ-пакетов.
- Контроль и пополнение баланса.
- Детализация платежей.
- Контроль бонусов.
- Подключение автоплатежа и обещанного платежа.
- Управление сразу несколькими картами провайдера.
- Участие в акциях и специальных предложениях от компании.
- Общение с техподдержкой.
- Поиск установщиков оборудования поблизости.
Горячая линия
Если возникли проблемы с ТВ или с личным кабинетом, звоните на горячую линию:
Звонок бесплатный с любого региона РФ. Набирать можно со стационарных и мобильных устройств.
Также можно писать на электронную почту:
В сообщении указывайте ФИО, номер карты и подробное описание ситуации.
Личный кабинет на телекарта.тв позволяет оплачивать услуги компании, получать детализацию платежей, подключать новые тематические ТВ-пакеты. И все это без звонков на горячую линию. В фирменное мобильное приложение дополнительно включили ТВ-программу. Фильтровать список можно по каналам, тематике, времени начала передач. Вход в личный кабинет осуществляется по номеру карты и паролю. Пароль приходит на телефон в виде СМС.