АО «Казахтелеком» ‒ это крупная телекоммуникационная компания в Республике Казахстан, которая имеет статус национального оператора связи. Организация предоставляет пользователям услуги интернета, телевидение, а также производит подключение городского номера. Предприятие является владельцем Национальной информационной магистрали, которая соединяет крупные города Республики, для обеспечения передачи данных на высокой скорости. Абоненты компании могут воспользоваться личным кабинетом, с помощью которого можно посмотреть состояние лицевого счета, подключить дополнительные пакеты интернета, выплатить долг за связь.
Как зарегистрировать учетную запись
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, нужно посетить официальный портал ?аза?телеком. Создание учетной записи доступно только абонентам провайдера:
- Перейти на домашнюю страницу, воспользовавшись ссылкой: https://telecom.kz/.
- В правом верхнем углу экрана нажать на кнопку «Вход».
- Выбрать вкладку «Регистрация».
- Определить, доступны ли услуги провайдера в городе проживания, и отметить один из пунктов.
- Ввести номер мобильного телефона и щелкнуть «Далее».
- Указать номер лицевого счета и Guid код, для подтверждения регистрации.
- Придумать логин и пароль. Пароль требуется ввести два раза, чтобы избежать ошибок при авторизации.
- Написать номер телефона, электронный адрес и выбрать контрольный вопрос.
- По желанию подписаться на рекламную рассылку и щелкнуть «Зарегистрироваться».
- На электронный адрес придет уведомление с инструкцией по активации профиля.
Быстрый переход на форму регистрации личного кабинета ?аза?телеком:
https://telecom.kz/ru/customer/auth/registration
Как пройти авторизацию на сайте
Авторизация в личном кабинете на сайте Казахтелеком:
- Перейти на официальный сайт: https://telecom.kz/.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Вход».
- Во вкладке «Авторизация» выбрать способ аутентификации: по номеру телефона или с помощью логина.
- Нажать «Войти».
Форма авторизации:
https://telecom.kz/ru/customer/auth/login
Возможности учетной записи
После прохождения регистрации и авторизации абоненты провайдера могут воспользоваться следующими функциями:
- узнать задолженность в Казахтелеком;
- оплатить интернет, телевидение и телефонию;
- посмотреть состояние лицевого счета;
- подключить дополнительные пакеты трафика;
- активировать облачный антивирус для безопасного использования интернета;
- изменить персональные данные;
- отправить заявку на выезд мастера;
- связаться со службой технической поддержки;
- привязать к аккаунту банковскую карту или электронный кошелек;
- подключить встроенный почтовый клиент;
- сформировать выписку по счету;
- воспользоваться персональными предложениями, акциями и бонусами.
Как оплатить задолженность за услуги без регистрации
Пользователи могут оплатить задолженность за услуги связи без регистрации учетной записи. На официальном сайте предусмотрен онлайн-сервис для внесения ежемесячных платежей:
- Перейти на главную страницу: https://telecom.kz/.
- В правом верхнем углу экрана нажать «Оплатить».
- Выбрать способ оплаты: «По телефону» или «По лицевому счету».
- В первом случае требуется указать номер мобильного и сумму к оплате.
- Во втором варианте нужно ввести город проживания, номер лицевого счета и сумму к оплате.
- Нажать на кнопку «Перейти к оплате».
- Указать реквизиты банковской карты или электронного кошелька.
- Подтвердить платеж.
Техническая поддержка
Предусмотрен короткий номер центра технической поддержки клиентов:
160
Телефон для связи по Whats App:
Короткий номер центра централизованного ремонта:
165
Страницы в соц. сетях и мессенджерах:
- Вконтакте:
- Фейсбук:
- Инстаграм:
- Ютуб:
- Телеграм:
- Whats App: https://api.whatsapp.com/send/?phone=77080000160&text&app_absent=0
Электронная почта:
- Техническая поддержка: telecom@telecom.kz
- Информационный центр: info@online.kz
- Жалобы и предложения: b2c@telecom.kz
Личный кабинет Казахтелеком предназначен для оплаты интернета, связи и телефонии. Дополнительно пользователи через учетную запись могут запросить детализацию по лицевому счету, подключить дополнительные пакеты трафика, связаться со службой поддержки. Если не работает интернет или наблюдаются проблемы с доступом в личный кабинет, то нужно обратиться на горячую линию.