ООО «Теле2 Россия» − это отечественная телекоммуникационная компания, оказывающая услуги мобильной связи юридическим и физическим лицам. Сегодня сеть базовых станций оператора действует в 64 регионах страны. Компания одна из первых запустила поддержку высокоскоростного интернета в стандартах 4G и LTE. Для удобного управления услугами корпоративной связи разработан личный кабинет. Далее рассмотрим процесс регистрации и авторизации в персональном аккаунте для юридических лиц.
Особенности регистрации
Чтобы зарегистрировать личный кабинет Теле2 для юридических лиц, требуется сперва заключить договор на оказание услуг связи. Доверенному лицу нужно обратиться в любой офис компании и оформить SIM-карту с корпоративным номером.
Доступ в корпоративный личный кабинет Теле2 возможен после заключения дополнительного договора. Последовательность действий будет следующая:
- Ознакомиться с правилами оказания услуг. Посмотреть информацию можно по ссылке: https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m3290013.
- Заполнить специальную форму заявления в двух экземплярах.
- Отнести документы и анкету в ближайший салон оператора.
- Получить памятку с логином и паролем для доступа в персональный аккаунт.
Дополнительно активировать личный кабинет Т2 Мобайл не нужно. Менеджеры самостоятельно проводят процедуру. Нужно только выполнить аутентификацию с помощью логина и пароля.
Полезные ссылки:
- Заявление на предоставление доступа в личный кабинет: https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m3290012.
- Условия оказания услуги «Дистанционное обслуживание»: https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=m4350224.
- Заявление на подключение электронного документооборота: https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=m4350241.
- Решение технических вопросов без визита в офис: https://msk.tele2.ru/business/help/category/remote-service
Перечень документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
Порядок активации SIM-карты
Не забывайте, что после приобретения корпоративного номера, нужно активировать SIM-карту. С 1 июня 2021 года, юридические лица обязаны проходить данную процедуру через портал государственных услуг. Кроме того, без активированной симки вы не сможете воспользоваться личным кабинетом:
- Перейти по ссылке: https://msk.tele2.ru/business/registration.
- Кликнуть по вкладке, указанной на картинке.
- Откройте портал Госуслуги, нажав ссылку, отмеченную на рисунке, или войдите в мобильное приложение. В поиске введите наименование услуги «Активация корпоративных SIM-карт».
- Заполнить анкету и нажать «Отправить».
Уведомление о регистрации SIM-карты придет через несколько минут.
Авторизация
После получения на руки регистрационной карточки в салоне сотовой связи, можно выполнить вход в личный кабинет Теле2 Бизнес. Пошаговое руководство доступно далее:
- Перейти по ссылке на страницу корпоративного пользователя: tele2.ru.
- В шапке кликнуть по вкладке «Войти в кабинет».
- На указанный номер поступит SMS-сообщение с кодом подтверждения.
- Вбить полученные символы в пустую строку и дождаться переадресации.
Возможности
Личный кабинет – это инструмент для управления услугами. Аккаунт позволяет не только оплачивать связь, но и воспользоваться электронным документооборотом через «СБИС» или «ДИАДОК». Корпоративный клиент также может:
- получать актуальную информацию о состоянии счета;
- менять тарифный план;
- активировать и деактивировать услуги;
- проверять поступившие платежи;
- формировать группы абонентов;
- заказывать детализацию, счета на предоплату, акты сверки.
Поддержка
Короткий номер единой справочной службы для корпоративных клиентов:
636
При соединении с оператором нужно предоставить паспортные данные, контакты доверенного лица и кодовое слово. Шифр (кодовое слово) – это персональный идентификатор, позволяющий идентифицировать вас менеджеру поддержки. Если вы забыли пароль, то нужно отправить заявление на изменение кодового слова. Скачать форму можно по ссылке ниже:
https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m690036
Дополнительный номер для связи с абонентским центром для юридических лиц:
8(495)778-86-36
Получить документы для бухгалтерии или отправить гарантийные письма об оплате можно через электронную почту:
Служба поддержки принимает и обрабатывает заявки от пользователей круглосуточно.