Теле2 — личный кабинет для юридических лиц

ООО «Теле2 Россия» − это отечественная телекоммуникационная компания, оказывающая услуги мобильной связи юридическим и физическим лицам. Сегодня сеть базовых станций оператора действует в 64 регионах страны. Компания одна из первых запустила поддержку высокоскоростного интернета в стандартах 4G и LTE. Для удобного управления услугами корпоративной связи разработан личный кабинет. Далее рассмотрим процесс регистрации и авторизации в персональном аккаунте для юридических лиц.

Особенности регистрации

Чтобы зарегистрировать личный кабинет Теле2 для юридических лиц, требуется сперва заключить договор на оказание услуг связи. Доверенному лицу нужно обратиться в любой офис компании и оформить SIM-карту с корпоративным номером.

Доступ в корпоративный личный кабинет Теле2 возможен после заключения дополнительного договора. Последовательность действий будет следующая:

  1. Ознакомиться с правилами оказания услуг. Посмотреть информацию можно по ссылке: https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m3290013.
  2. Заполнить специальную форму заявления в двух экземплярах.
  3. Отнести документы и анкету в ближайший салон оператора.
  4. Получить памятку с логином и паролем для доступа в персональный аккаунт.

Дополнительно активировать личный кабинет Т2 Мобайл не нужно. Менеджеры самостоятельно проводят процедуру. Нужно только выполнить аутентификацию с помощью логина и пароля.

Полезные ссылки:

  1. Заявление на предоставление доступа в личный кабинет: https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m3290012.
  2. Условия оказания услуги «Дистанционное обслуживание»: https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=m4350224.
  3. Заявление на подключение электронного документооборота: https://msk.tele2.ru/api/media/content?contentId=m4350241.
  4. Решение технических вопросов без визита в офис: https://msk.tele2.ru/business/help/category/remote-service 

Перечень документов для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Порядок активации SIM-карты

Не забывайте, что после приобретения корпоративного номера, нужно активировать SIM-карту. С 1 июня 2021 года, юридические лица обязаны проходить данную процедуру через портал государственных услуг. Кроме того, без активированной симки вы не сможете воспользоваться личным кабинетом:

  1. Перейти по ссылке: https://msk.tele2.ru/business/registration.
  2. Кликнуть по вкладке, указанной на картинке.
  1. Откройте портал Госуслуги, нажав ссылку, отмеченную на рисунке, или войдите в мобильное приложение. В поиске введите наименование услуги «Активация корпоративных SIM-карт».
  1. Можно открыть категорию «Жизненные ситуации» и нажать «Активировать SIM-карту».
  1. Заполнить анкету и нажать «Отправить».

Уведомление о регистрации SIM-карты придет через несколько минут.

Авторизация

После получения на руки регистрационной карточки в салоне сотовой связи, можно выполнить вход в личный кабинет Теле2 Бизнес. Пошаговое руководство доступно далее:

  1. Перейти по ссылке на страницу корпоративного пользователя: tele2.ru.
  2. В шапке кликнуть по вкладке «Войти в кабинет».
  1. На экране появится всплывающее окно, где нужно написать номер телефона.
  2. Щелкнуть по кнопке «Далее».
  1. На указанный номер поступит SMS-сообщение с кодом подтверждения.
  2. Вбить полученные символы в пустую строку и дождаться переадресации.

Возможности

Личный кабинет – это инструмент для управления услугами. Аккаунт позволяет не только оплачивать связь, но и воспользоваться электронным документооборотом через «СБИС» или «ДИАДОК». Корпоративный клиент также может:

  • получать актуальную информацию о состоянии счета;
  • менять тарифный план;
  • активировать и деактивировать услуги;
  • проверять поступившие платежи;
  • формировать группы абонентов;
  • заказывать детализацию, счета на предоплату, акты сверки.

Поддержка

Короткий номер единой справочной службы для корпоративных клиентов:

636

При соединении с оператором нужно предоставить паспортные данные, контакты доверенного лица и кодовое слово. Шифр (кодовое слово) – это персональный идентификатор, позволяющий идентифицировать вас менеджеру поддержки. Если вы забыли пароль, то нужно отправить заявление на изменение кодового слова. Скачать форму можно по ссылке ниже:

https://tele2.ru/api/media/content?contentId=m690036

Дополнительный номер для связи с абонентским центром для юридических лиц:

8(495)778-86-36

Получить документы для бухгалтерии или отправить гарантийные письма об оплате можно через электронную почту:

corpzapros@tele2.ru

Служба поддержки принимает и обрабатывает заявки от пользователей круглосуточно.

Похожие статьи

Обзор личных кабинетов
Добавить комментарий
Adblock
detector