Эта компания начала свою работу в Краснодарском крае с лета 2010 года. Сегодня ООО “Теле-К” предлагает жителям Новоминской, Стародеревянковской и Каневской станиц высокоскоростное подключение к сети интернет. Воспользоваться услугами провайдера могут как коммерческие организации, так и жители частного сектора или многоквартирных домов.
Регистрация в личном кабинете
Перейдите по следующей ссылке https://tele-k.ru/ для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете Теле К Каневская. Прокрутите страницу до конца, пока не появится зеленая кнопка “Оставить заявку”. Нажмите на нее.
В открывшейся вкладке заполните форму, чтобы специалисты компании смогли связаться с вами в самое ближайшее время. Введите имя, адрес и телефон. Также, если есть необходимость, напишите свое сообщение или комментарий в выделенную для этого графу. Нажмите на оранжевую кнопку “Оставить заявку”.
Специалист перезвонит вам в самое ближайшее время и подскажет, что нужно делать дальше, чтобы подключить интернет или другие услуги от этой компании.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в ЛК провайдера в Краснодарском крае, перейдите по этому адресу
https://tele-k.ru/index/. Найдите надпись “Личный кабинет” в самом верху страницы и кликните на нее.
В появившейся форме введите логин, пароль и нажмите на кнопку “Войти”.
Возможности личного кабинета
ЛК компании позволит производить оплату услуг, получать доступ к своему счету, а также подключать и отключать разные опции. После входа в личный кабинет абоненту откроется список, в котором необходимо выбрать нужный пункт. Клиент провайдера может просматривать свой профиль, оплачивать услуги, смотреть, сколько денег осталось на счету и менять тарифы домашнего интернета.
Кроме перечисленного, абоненту “Регионального информационного центра” также доступна блокировка на то время, пока он не пользуется интернетом или другими опциями. Также, пользователь может:
- сменить пароль;
- просматривать акции компании;
- читать сообщения от службы поддержки.
Этот сервис работает круглосуточно.
Восстановление пароля
Перейдите по следующей ссылке https://tele-k.ru/index/. Нажмите на надпись “Личный кабинет”, которая располагается в правом верхнем углу страницы.
Откроется вкладка, в которой нужно ввести логин и кликнуть на кнопку “Забыли пароль?”
Новый пароль для личного кабинета Теле К Каневская придет на адрес электронной почты или номер телефона, указанный при регистрации. Введите его на странице входа в личный кабинет, чтобы пользоваться всеми преимуществами этого сервиса, например, передавать показания приборов учета.
Горячая линия
Для того чтобы позвонить по многоканальному номеру провайдера, существует несколько телефонов +7(861) 644-51-01, +7(900) 231-99-61 или +7(918) 636-34-81. Специалисты работают с 9 утра до 7 вечера в будни и выходные. Все исходящие звонки оплачиваются согласно тарифам мобильного оператора абонента.
Также, для связи с компанией был создан адрес электронной почты Tele-k@mail.ru. Напишите на этот e-mail свое письмо с предложением, жалобой или вопросом. Не забудьте оставить свои контактные данные, включая фамилию, имя и отчество, адрес проживания и номер телефона. Также нелишним будет дополнить свое письмо номером договора с компанией, для того чтобы специалисты могли как можно быстрее ответить.
Операторы из службы поддержки свяжутся с вами в самое ближайшее время. Как правило, они отвечают на письмо, посланное по электронной почте в течение 2-3 дней. Отклик может прийти на емейл или специалист перезвонит на указанный в послании номер телефона.