«Технология Домовых Сетей+» – компания, основанная в 2004 году. Она предоставляет услуги по доступу к сети юридическим и физическим лицам. У предприятия действуют собственные сети в Шаховском, Можайском, Рузском, Волоколамском и Лотошинском районах Московской области. Количество клиентов превышает отметку в 20 тысяч. Кроме доступа в интернет, ТДС+ сдает в аренду радиорелейные линии, необходимые компаниям, которые заинтересованы в стабильных и надежных каналах связи. Также компания подключает цифровое телевидение и телефонию (объединенный тариф). Для удобства клиентов был разработан личный кабинет – пользовательский раздел, через который можно оплачивать услуги, менять тарифы и многое другое.
Регистрация в личном кабинете
Регистрация в классическом понимании не требуется. Абонент получает доступ к личному кабинету ТДС Волоколамск автоматически, как только подписывает договор на поставку телекоммуникационных услуг. После подписания документа пользователю выдается памятка с логином и паролем для входа в личный кабинет.
Чтобы стать абонентом провайдера, посетите офис компании или подайте заявку онлайн. Для этого откройте сайт ТДС+, перейдя по ссылке:
Внизу главной страницы, в разделе «Услуги», кликните «Заявка на подключение».
Заполните форму: введите ФИО, выберите населенный пункт, укажите улицу, дом, квартиру, этаж, впишите номер телефона. В выпадающем меню выберите тариф, проставьте удобное время, чтобы сотрудники компании подтвердили заявку, впишите адрес электронной почты. В завершение поставьте галочку, соглашаясь с обработкой персональных данных, и жмите «Отправить заявку!».
Вход в личный кабинет
Перейдите по ссылке:
В правом углу сайта жмите зеленую кнопку с изображением замка «Личный кабинет».
Откроется новая страница с 2 полями для заполнения: логин и пароль. Логином служит номер договора с компанией ТДС+, пароль прописан в этом же документе (после авторизации его можно сменить на другой). Введите данные и жмите «Войти».
Интерфейс личного раздела выполнен в минималистичном стиле, то есть там нет множества кнопок, и с управлением разберется даже начинающий пользователь компьютера.
Возможности личного кабинета
Главное удобство ЛК в том, что абонент получает возможность оплатить ТДС Плюс удаленно, через интернет, не посещая отделение компании. Что еще доступно в пользовательском разделе:
- проверка состояния лицевого счета (к примеру, отображаются списания, если была задолженность);
- пополнение баланса (средства списываются с банковской карты, интернет-кошелька или мобильного телефона);
- подключение и отключение дополнительных услуг;
- информация о тарифах, их замена;
- проверка скорости интернета;
- просмотр истории транзакций;
- получение актуальной информации от провайдера, например, когда будут проводится плановые технические работы.
Доступ к личным данным абонента есть только у уполномоченных сотрудников компании. Кроме того, при регистрации необходимо вводить минимум информации, так что об утечках данных можно не беспокоиться.
Как правило, пользователей интересует оплата в личном кабинете, ведь не нужно тратить время для посещения офиса. При этом рекомендуется после операции завершить сеанс, нажав «Выйти из профиля» (особенно если вход выполняется с чужого компьютера).
Восстановление пароля
Если не получается авторизоваться в ЛК, в первую очередь проверьте, та ли раскладка клавиатуры выбрана, не включен ли CapsLock. Если ничего не получается, есть несколько способов восстановления пароля: лично посетить офис провайдера, взяв с собой паспорт и копию договора или позвонить на горячую линию, сообщив оператору ФИО и номер лицевого счета.
Мобильное приложение
Программисты «Технологии Домовых Сетей+» выпустили программу для смартфонов, установив которую зайти в личный кабинет пользователь сможет в любое удобное время, главное, чтобы был доступ в интернет. Функционал аналогичен сайту: оплата услуг, смена тарифа, информация о лицевом счете и так далее.
Ссылка для загрузки приложения с Play Market (смартфоны на Android):
Для телефонов фирмы Apple:
Контакты
Для связи с операторами технической поддержки действует номер:
Дополнительные контактные телефоны:
Телефон технической поддержки в поселке Шаховская:
Обслуживание юридических лиц:
Для письменных обращений действует e-mail:
Также на сайте есть форма, в которую достаточно вписать свой номер и нажать кнопку «Позвоните мне».